Как ‘Андор’ создал красоту Гормана лишь для того, чтобы освободить его трагическую судьбу!

Люк Халл, исполнительный продюсер и художественный руководитель ‘Andor’, активно участвовал в работе с писателями с самого начала. В сотрудничестве с создателем Тони Гилроем, Халл осознал важность планеты Гормон для второго сезона сериала и более широкой вселенной ‘Звездных войн’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До событий фильма ‘Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда’, Горманом был известен среди фанатов как место, где инициированное Империей восстание привело к массовому кровопролитию, которое произошло за два года до событий, показанных в фильме. Это событие способствовало усилению Альянса повстанцев. Задача Халла заключалась в развитии этой ранее непримечательной планеты.

Дизайн был установлен с самого начала: Горманиан представляли себе как великий метрополис, пропитанный историей и культурой, имеющий значительное влияние в сенате. Эта планета функционирует под экономикой одной отрасли, известной своим превосходным горманийским твилом, производимым пауками или горлектоподами, которые обитают в веберных поселениях на планете.

Халл вдохновлялся исторической архитектурой, особенно Миланом и Турином, чтобы придать Горману ощущение исторического контекста. Для сохранения узнаваемых элементов дизайна из ‘Звездных войн’, Халл включил в свои проекты круглые и куполообразные структуры. Он также предпочитал использование травертина, мрамора и темного дерева в качестве материалов.

Мрамор использовался ранее на Набу, но мы стремились к уникальному подходу. В кафе есть мраморные мозаичные плитки с пауками на стенах, однако что действительно символизирует роскошь – это наличие древесины.

Центром городской планировки была центральная площадь в Пальмо, которую архитектор Халл сравнивал с рибагой структурой. Эта важная зона стремилась выполнять различные функции и связывать разные участки города. Внутри этой площади находились специализированные зоны, такие как кафе и вход в корпус имперских офицеров. От места резни в Гормане на территории площади, Халл разрабатывал планы дальше наружу.

Он объясняет, что нам нужно было проанализировать произошедшие события, в результате чего он пришел к выводу, что плаза служила зоной заключения. Вначале она могла показаться гламурным городским центром, но со временем превратилась в леденящее душу поле боя, весьма тревожное. Когда отель, кафе и другие заведения возвели барьеры и ограничили доступ, они приобрели более мрачный и зловещий облик.

На программе белый цвет оказался значимым, который Халл мастерски использовал. «В конференц-зале МОК белый холодный и стерильный, но в Гормане он более уютный и кремовый.» Чтобы поддерживать атмосферу «роскошную и осязаемую», Халл решил избежать черного и серого цветов.

Модельер костюмов Майкл Уилкинсон вдохновился характерным стилем Халла (Hull). Вначале он сосредоточился на цветовой гамме, находя влияние в одежде из Северной Италии. Использование классических оттенков серого, синего, теплых коричневых и чистого слоновой кости отразило традиционные, классические характеристики культуры Горман.

По мнению Уилкинсона, Гормания — это сложная планета, известная своим богатым наследием в области изысканных текстильных изделий и городской утонченности. Одежда жителей Гормании отличается элегантностью, имеет безупречный, приталенный вид, который одновременно стильный и функциональный, обладающий вневременным качеством.

Кроме того, он стремился подчеркнуть человечность Гормана среди жестоких и бесчеловечных имперских сил: ‘В отличие от строгих одноцветных униформ МКС, одежда Гормана кажется уникальной и невоенной. Она искусно сложена с чувством личного стиля, используя роскошные материалы вроде шёлка и бархата.’

Появление Сирила Карна (Кайл Соллон) постепенно начинает отражать богатство Гормана. Погружаясь в культуру Гормана, его наряды становятся более изысканными: с тщательной пошивкой и такими аксессуарами как бархатный шарф, шляпа-берет, роскошное коричневое шерстяное пальто и стильный тренч Горман, согласно Уилкинсону.

Когда Кассиан (Диего Луна) облачился в одежду Ронни Гуге, репортера MidRim Network, Уилкинсон тщательно удостоверился, что наряд не имел сходства с другой маскировкой Кассиана — Варианом Скаем на Гхорме. Образ Гоуге представлял собой изысканного дизайнера текстиля, одетого в аккуратно скроенные костюмы и развевающийся плащ.

Он желал, чтобы Ронни обладал самоуверенным видом и адаптивностью, характерной для опытного военного корреспондента, плавно интегрируясь в любую среду и создавая впечатление странствий по космосу. Одежда должна была быть изготовлена из натуральных материалов, подходящих для любых климатических условий: функциональный гардероб с большим пальто, оборудованным многочисленными карманами и кожаными деталями. Цветовая палитра нейтральная, одежда выглядит поношенной, что создает резкий контраст с чистотой и сдержанными насыщенными оттенками утонченных горожан Горман.

В своих художественных решениях Уилкинсон использовал зеленый цвет как символ революции, отражая оттенок флага Гормана. Он также создал уникальные значки и нарукавные повязки для местных протестующих, придавая им самодельную эстетику с помощью зеленого цвета и абстрактных изображений символа планеты Горман.

В нашем поиске мы также создали стиль, похожий на их, революционеров, которые черпали вдохновение в борьбе Второй мировой войны. Ношение плащей-тренчей, беретов, наручных повязок, шляп похожих на федоры, вязаных элементов одежды, заправленных в брюки, и шейных платков стало для нас символом, отражающим решительный и смелый дух этих городских борцов за свободу.

Что касается музыкального сопровождения, то Брэндон Робертс плавно продолжил там, где Николас Бритэлл закончил в первом сезоне. Как и Халл и Уилкинсон понимали, было критически важно для Брендона сразу задать характерный тон для Горман.

Робертс упомянул, что в пленке для имперского собрания можно уловить намек на венскую атмосферу, которая позже повлияла на общее впечатление от Гормана. Кроме того, сотрудничество Бриттелла с Гилроем при создании национального гимна Горман было значительным, поскольку Робертс старался включить фрагменты этой мелодии в партитуру.

В своем творческом подходе к саундтреку Ghorman‘s я выбрал характерные тембры цимбала и ударного дульцимера. По мере развития сюжета музыка приобретает более зловещий оттенок: ‘Вальс трансформируется в мрачную, пульсирующую мелодию, которая постепенно усиливается до оглушительного выстрела первого ружья’ во время сцены бойни, с моей точки зрения как участника проекта.

Будучи преданным ценителем кинематографа, я бы выразился так: ‘Сам лично, Робертс добавил диссонирующие струны и медные духовые для этих боевых дроидов K2. Чтобы передать индустриальный атмосферный характер, он стучал цепями по мусорным бакам в ударных партиях, улавливая все грубые, промышленные ритмические ощущения.’

Он отмечает: «Это переходит в момент, когда Сирил осматривает свое окружение, и наступает пауза, наполненная эстетическим восхищением, во время которой он впитывает все вокруг себя.»

Во время сцены резни Робертс постепенно усиливал напряжение до тех пор, пока не появились дроиды K2, после чего последовательность наполнилась интенсивными действиями и музыкой. «Мы выжали всё возможное», — пояснил Робертс. «У нас был барабанщик, четыре перкуссиониста, и обилие электронных звуков происходило одновременно». Внезапно возникли громкие удары, которые стихли, когда мы вернулись внутрь.

https://open.spotify.com/watch?v=album/05B5E1D6Sm5UBIPtJJUCVr

Смотрите также

2025-05-30 00:20