Как актеры «Никелевых мальчиков» адаптировались к игре непосредственно перед камерой: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить Вселенной разобраться с этим»

Как актеры «Никелевых мальчиков» адаптировались к игре непосредственно перед камерой: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить Вселенной разобраться с этим»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий уникальное повествование и кинематографию, я был полностью очарован созданием «Никелевых мальчиков». Инновационный подход оператора Джомо Фрея к передаче чистых эмоций персонажей через вид от первого лица является свидетельством преобразующей силы кино. Не каждый день слышишь о том, что оператор становится, так сказать, частью истории.

Процесс создания фильма «Никелевые мальчики» — фильма, повествующего о путешествии двух молодых афроамериканских персонажей, Элвуда (Итан Херисс) и Тернера (Брэндон Уилсон), переживающих суровую реформаторскую школу, — поставил перед оператором Джомо Фреем необычную задачу. . План режиссера Рамелла Росса, как правило, направленный на то, чтобы его операторская работа выглядела обнаженной, решил снять фильм от первого лица, изменив типичную динамику на съемочной площадке, что привело к прямому взаимодействию между Фрэем и актерами.

Фрэй объяснил EbMaster на премьере фильма в Лос-Анджелесе в понедельник вечером, что съемки Онжаню Эллис-Тейлор в роли Хэтти были непростым делом. Вместо этого, когда камере нужно было отразить сознание Элвуда, ему было крайне важно впитать и воспринять изображение не как Джомо, а как Элвуда. Эта физическая близость существенно меняет способ создания изображений.

До съемок фильма Эллис-Тейлор, сыгравшая Хэтти, бабушку Элвуда, всегда беспокоилась о камерах и съемках.

На красной дорожке театра DGA номинированный на «Оскар» актер рассказал, что ему пришлось изобразить персонажа, дублирующего своего внука, что было сложно и эмоционально, но необходимо для истории. Он объяснил: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить вселенной идти своим чередом… вот я, камеры!» Они оба испытывали чувство разлуки со своими близкими, поскольку Хэтти чувствовала себя далекой от своего партнера по фильму.

Как актеры «Никелевых мальчиков» адаптировались к игре непосредственно перед камерой: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить Вселенной разобраться с этим»

В фильме, вдохновленном книгой Колсона Уайтхеда, получившей Пулитцеровскую премию 2020 года, кадры из реальной жизни часто переплетаются с душераздирающими событиями Элвуда и Тернера в Академии Никеля (представляющей реальную школу для мальчиков Дозье во Флориде, где более сотни учеников умерли из-за жестокого обращения). ). Это контрастирует со значительными социальными и технологическими достижениями 1960-х годов, такими как Движение за гражданские права и Космическая гонка. Как режиссер Росс заявил, что позволяет структуре органично развиваться из самого содержания.

Росс заявил, что документ позволил нам включить в наш фильм изображения школьников Дозье, что позволило нам включить дополнительные архивные кадры. Это решение помогает оторваться от традиционных ограничений кинематографического повествования, обеспечивая более тесную связь с аудиторией и реальным миром.

Необычная точка зрения фильма потребовала множества репетиций и проб камеры, но Уилсону и Хериссу удалось по-настоящему укрепить свою дружбу в свободное от съемок время.

Как актеры «Никелевых мальчиков» адаптировались к игре непосредственно перед камерой: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить Вселенной разобраться с этим»

Херисс отметил, что связь перед их работой на экране была налажена исключительно хорошо. Она объяснила, что как только они углубились в своих персонажей, значительная часть их игры уже была им предоставлена. Это позволило им просто погрузиться, исследовать и открыто общаться друг с другом.

Фред Хечингер заявил, что просмотр документального фильма Росса «Округ Хейл этим утром, этим вечером», номинированного на премию Оскар в 2018 году, значительно изменил его восприятие влияния изображения. Поэтому он очень хотел поучаствовать в постановке «Никелевые мальчики».

Прочитав и обсудив сценарий с Рамеллом Барнсом, соавтором сценария, я пришел к абсолютному убеждению», — заявил Хечингер. «Бывают случаи, когда думаешь: «Я должен быть в этом замешан». Трудно представить сценарий, в котором бы я не… Просто чувствуешь, что этот проект станет для меня преобразующим творческим путешествием.

Как актеры «Никелевых мальчиков» адаптировались к игре непосредственно перед камерой: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить Вселенной разобраться с этим»

Смотрите также

2024-12-18 04:46