Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий уникальное повествование и кинематографию, я был полностью очарован созданием «Никелевых мальчиков». Инновационный подход оператора Джомо Фрея к передаче чистых эмоций персонажей через вид от первого лица является свидетельством преобразующей силы кино. Не каждый день слышишь о том, что оператор становится, так сказать, частью истории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Процесс создания фильма «Никелевые мальчики» — фильма, повествующего о путешествии двух молодых афроамериканских персонажей, Элвуда (Итан Херисс) и Тернера (Брэндон Уилсон), переживающих суровую реформаторскую школу, — поставил перед оператором Джомо Фреем необычную задачу. . План режиссера Рамелла Росса, как правило, направленный на то, чтобы его операторская работа выглядела обнаженной, решил снять фильм от первого лица, изменив типичную динамику на съемочной площадке, что привело к прямому взаимодействию между Фрэем и актерами.
Фрэй объяснил EbMaster на премьере фильма в Лос-Анджелесе в понедельник вечером, что съемки Онжаню Эллис-Тейлор в роли Хэтти были непростым делом. Вместо этого, когда камере нужно было отразить сознание Элвуда, ему было крайне важно впитать и воспринять изображение не как Джомо, а как Элвуда. Эта физическая близость существенно меняет способ создания изображений.
До съемок фильма Эллис-Тейлор, сыгравшая Хэтти, бабушку Элвуда, всегда беспокоилась о камерах и съемках.
На красной дорожке театра DGA номинированный на «Оскар» актер рассказал, что ему пришлось изобразить персонажа, дублирующего своего внука, что было сложно и эмоционально, но необходимо для истории. Он объяснил: «Мне пришлось отпустить ситуацию и позволить вселенной идти своим чередом… вот я, камеры!» Они оба испытывали чувство разлуки со своими близкими, поскольку Хэтти чувствовала себя далекой от своего партнера по фильму.
В фильме, вдохновленном книгой Колсона Уайтхеда, получившей Пулитцеровскую премию 2020 года, кадры из реальной жизни часто переплетаются с душераздирающими событиями Элвуда и Тернера в Академии Никеля (представляющей реальную школу для мальчиков Дозье во Флориде, где более сотни учеников умерли из-за жестокого обращения). ). Это контрастирует со значительными социальными и технологическими достижениями 1960-х годов, такими как Движение за гражданские права и Космическая гонка. Как режиссер Росс заявил, что позволяет структуре органично развиваться из самого содержания.
Росс заявил, что документ позволил нам включить в наш фильм изображения школьников Дозье, что позволило нам включить дополнительные архивные кадры. Это решение помогает оторваться от традиционных ограничений кинематографического повествования, обеспечивая более тесную связь с аудиторией и реальным миром.
Необычная точка зрения фильма потребовала множества репетиций и проб камеры, но Уилсону и Хериссу удалось по-настоящему укрепить свою дружбу в свободное от съемок время.
Херисс отметил, что связь перед их работой на экране была налажена исключительно хорошо. Она объяснила, что как только они углубились в своих персонажей, значительная часть их игры уже была им предоставлена. Это позволило им просто погрузиться, исследовать и открыто общаться друг с другом.
Фред Хечингер заявил, что просмотр документального фильма Росса «Округ Хейл этим утром, этим вечером», номинированного на премию Оскар в 2018 году, значительно изменил его восприятие влияния изображения. Поэтому он очень хотел поучаствовать в постановке «Никелевые мальчики».
Прочитав и обсудив сценарий с Рамеллом Барнсом, соавтором сценария, я пришел к абсолютному убеждению», — заявил Хечингер. «Бывают случаи, когда думаешь: «Я должен быть в этом замешан». Трудно представить сценарий, в котором бы я не… Просто чувствуешь, что этот проект станет для меня преобразующим творческим путешествием.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-12-18 04:46