Как киноман, глубоко ценящий историю и эволюцию международного кино, я нахожу проблемы, стоящие перед южноафриканской киноиндустрией, одновременно разочаровывающими и вдохновляющими. Наблюдая за прогрессом отрасли за последние несколько десятилетий, я не могу не быть тронут стойкостью и решимостью ее заинтересованных сторон, несмотря на многочисленные препятствия, с которыми они сталкиваются.
В пятницу, в начале выставки Durban FilmMart в Южной Африке, среди южноафриканских участников шли страстные дебаты о достижениях и проблемах кино- и телевизионного сектора их страны, спустя тридцать лет после установления демократии.
По ее мнению, Онке Думеко, руководитель операций Национального фонда кино и видео Южной Африки (NFVF), считает, что эта индустрия последовательно воплощает в себе как гнев, так и храбрость. Доказательства очевидны: существующий спрос, о котором свидетельствуют данные, и захватывающее мастерство, свидетелем которого мы являемся, — это всего лишь несколько примеров. Потенциал, который он имеет, также неоспорим.
Я размышляю над тем, насколько сложно оправдать такие огромные ожидания. Остаётся вопрос: какой финансовой поддержкой мы располагаем? Мы стремимся построить с нуля индустрию, которая имеет огромный потенциал для преобразования нуждающейся нации.
Как любитель кино, я заметил, как крупнейшая экономика Южной Африки в последнее время сталкивается с рядом сложных проблем. Преступления постоянно приобретают угрожающие масштабы, а безработица остается неизменно высокой. Но это еще не все, мои дорогие кинозрители; даже предметы первой необходимости повседневной жизни, такие как электричество, стали неуловимыми, поскольку веерные отключения электроэнергии стали нежелательной константой для людей всех рас и экономического происхождения.
Думеко указал на дефицит бюджета NFVF — учреждения, которое жизненно важно как для роста, так и для трансформации южноафриканского бизнеса — как на символ более серьезных структурных проблем, сдерживающих киноиндустрию.
«Она отметила, что, когда промышленность Южной Африки сравнивается с промышленностью с аналогичными экономическими размерами, она выделяется из-за отсутствия целенаправленных усилий по ее развитию. Эта намеренность предполагает наличие четкого видения будущего — постановку целей для того, к чему мы стремимся. достичь в этой отрасли в течение следующих 30 лет и понять, как эти результаты повлияют на страну в целом».
Кинопродюсеры критикуют Министерство торговли, промышленности и конкуренции (DTIC) за проблемы с системой скидок в Южной Африке, которая, по их утверждениям, наносит значительный ущерб их отрасли. DTIC управляет этой системой, но, как сообщается, имеет дело с существенной задолженностью по платежам. Некоторым производителям пришлось ждать до двух лет, чтобы получить возмещение расходов, покрываемых схемой кэшбэка.
«Швингес выразил обеспокоенность, заявив, что кинокомиссии и вещательные компании столкнулись с неотложной проблемой значительной важности: они не могут сейчас финансировать производство в Южной Африке. Он задался вопросом: «Как мы можем создавать первоклассный контент в таких обстоятельствах?»
Кинорежиссер Кэти Вайнек выразила обеспокоенность, заявив: «Действия DTIC привели нашу индустрию к финансовому краху. Как кинематографисты, мы должны взять на себя ответственность и привлечь их внимание к этому вопросу. Система скидок, которой мы часто хвастаемся, более неэффективна. чем функционально на данный момент. Прискорбно видеть, как в такой нестабильной среде появляются новые таланты. Какую отрасль мы развиваем, если у нас нет этой важной основы?» (DTIC не ответил на запрос EbMaster о комментариях на момент публикации.)
Южноафриканские кинематографисты выражают обеспокоенность тем, что потоковые сервисы, такие как Showmax и Netflix, которые стали незаменимы, сталкиваются с изменениями в своих бизнес-моделях, которые могут оставить местных создателей контента позади.
Как любитель кино, я очень рад поделиться своим взглядом на этот сдвиг в индустрии. Раньше я был ограничен имеющимися ресурсами. Но теперь неожиданно открывается множество возможностей. Бюджеты значительно расширились. Это замечательное развитие, но оно сопряжено со своими проблемами.
Размышляя о событиях, разворачивающихся на экране, я не мог не испытывать чувства разочарования. Мы все боремся за свою долю внимания, но игнорируем тот факт, что пирог, за который мы боремся, пуст и не приносит удовлетворения. В конце концов, мы не воспитываем следующее поколение, свежие голоса, которые необходимы для процветания нашей отрасли. В какой-то момент в будущем мы придем к отрезвляющему осознанию того, что нам больше некому продолжить наше наследие. Очень важно, чтобы мы начали инвестировать время и ресурсы в развитие талантов, пока не стало слишком поздно.
Несмотря на многочисленные проблемы, промышленность Южной Африки претерпевает значительные преобразования. В отличие от того, что было три десятилетия назад, когда прошли демократические выборы, появились новые возможности, особенно для чернокожих кинематографистов. Следовательно, местный контент на экранах теперь более точно, чем раньше, отражает разнообразие населения «Радужной нации».
В пятницу в Дурбане многие люди остановились, чтобы поразмышлять о замечательном путешествии своей молодой страны – путешествии, которое продолжает двигаться вперед, несмотря на огромные трудности.
Как любитель кино, я могу вам сказать, что все началось с крошечной искры. Мы были погрязли в предубеждениях, убеждениях, которые нам нужно было бросить вызов и разрушить, чтобы освободить место для свежих взглядов и новых повествований. И разве не невероятно, как в результате существенно преобразилась киноиндустрия?
На протяжении истории передаваемые истории существенно повлияли на нашу национальную идентичность в Южной Африке. Несмотря на трудности, продолжают появляться новые версии.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-07-20 13:17