Южная Корея призывает инвесторов ускорить развитие своей индустрии контента: «Впереди еще больший рост»

Южная Корея призывает инвесторов ускорить развитие своей индустрии контента: «Впереди еще больший рост»

Как человек, проведший значительное количество времени в мире развлечений и средств массовой информации, я нахожу дискуссии о U-Knock одновременно поучительными и вдохновляющими. Инновационные идеи и проекты, представленные на этом мероприятии, действительно демонстрируют безграничную креативность и изобретательность, существующие в мировой индустрии контента.


Южная Корея входит в число самых динамично развивающихся направлений в мире по экспорту широкого спектра развлекательных товаров, включая артистов K-pop, фильмы, телесериалы, влиятельных лиц в социальных сетях и веб-комиксы.

Тем не менее, у Южной Кореи есть возможности для расширения своего рынка средств массовой информации и развлечений, приветствуя больше иностранных инвестиций и налаживая более широкое сотрудничество с американскими и международными медиа-гигантами. Это был важный момент, подчеркнутый на U-Knock: International Content Investment Forum 2024, который состоялся 7 ноября в Лас-Вегасе и был организован Министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи и его Корейским агентством креативного контента.

На встрече собрались создатели контента, поставщики, финансисты и технологические компании, чтобы обсудить нестабильный характер международного рынка контента и стратегии поддержания быстрого роста в секторе Южной Кореи. Цель состоит в том, чтобы способствовать долгосрочному партнерству между правительственными чиновниками и лидерами отрасли для привлечения инвестиций в индустрию контента, как заявил Джин Джэ Ён, глава отдела финансовой поддержки индустрии контента в Министерстве культуры, спорта и туризма.

Сунг Чул Пол Патрик ЛаВэлли, глава Redbird Capital, подчеркнул собравшимся, что южнокорейским лидерам важно сделать процесс ведения бизнеса внутри своей страны более понятным для руководителей, происходящих с Запада, путем упрощения и разъяснения соответствующих процедур.

В ходе обсуждения ЛаВэлли упомянул, что людям проще представить себе ведение бизнеса в таких странах, как Великобритания, Франция или Нидерланды. Чтобы эффективно продвигать Южную Корею как благоприятное направление для бизнеса, нам нужен директор по маркетингу, который сможет объяснить, почему инвестирование времени и ресурсов в Южную Корею обеспечивает хороший возврат инвестиций (ROI).

ЛаВэлли подчеркнул приверженность автопроизводителя Hyundai, продемонстрированную созданием производственных предприятий в Южной Каролине и других местах, как четкое свидетельство их решимости активно конкурировать на рынке США.

ЛаВэлли заявил, что автомобильная промышленность США рассматривает Южную Корею как своего постоянного партнера. Чем больше талантливых специалистов и ведущих компаний отправляет Южная Корея, тем сильнее становится это мнение.

По мнению ЛаВаллея, Южная Корея может похвастаться яркой юношеской энергией. Большую часть индустрии развлечений контролируют компании, работающие не более 2-3 десятилетий. Это преимущество при соперничестве с такими признанными гигантами, как Disney и Warner Bros., имеющими за плечами многовековую историю.

Компании, специализирующиеся на K-контенте, обладают присущим им преимуществом, поэтому используйте их энергию молодости себе на пользу», — предложил он.

Ваня Шлогель, основатель и управляющий партнер Atwater Capital из Лос-Анджелеса, выделила предстоящие тенденции, которые еще больше повысят ценность K-контента в будущем. Доказано, что драмы и теленовеллы южнокорейского производства завоевали мировую популярность. Более того, они привлекают преданных и преданных поклонников.

В настоящее время покупка корейского контента выгодна по нескольким причинам. Во-первых, его обычно производят с более низкими экономическими затратами на единицу продукции по сравнению с производством в Лос-Анджелесе. Это делает его привлекательным выбором. Во-вторых, если вы стример, это значительно повышает вовлеченность зрителей. Как упомянул Шлогель, например, «Игра в кальмара» или «Hellbound» обеспечивают высокий уровень вовлеченности, что, в свою очередь, увеличивает доходы от рекламы. По сути, эти увлекательные шоу приносят как зрительскую аудиторию, так и доход от рекламы.

Южная Корея призывает инвесторов ускорить развитие своей индустрии контента: «Впереди еще больший рост»

Кроме того, южнокорейские компании, обладающие необходимыми ресурсами, все активнее погружаются в создание контента, что совпадает с изменением тенденций и моделей переговоров в сфере потоковых сервисов. Этот сдвиг предполагает более широкое обсуждение вопросов владения правами и связанной с этим деятельности, которая может помочь создателям контента получать прибыль.

Как страстный сторонник долговечности независимого контента, я твердо верю, что для создателей и продюсеров крайне важно сохранять некоторую степень вспомогательных прав или, по крайней мере, сохранять права. Это означает, что если нам, как создателям контента, удастся создать популярное шоу на технологической платформе, мы также должны принять участие в той ценности, которую этот успех принесет этой платформе.

Саймон Пулман, партнер юридической фирмы Pryor Cashman и руководитель отдела средств массовой информации и развлечений, подчеркнул важность хорошей подготовки при ведении бизнеса на международном уровне. Проще говоря, мелкие детали в контрактах могут ограничивать авторов и владельцев на длительные периоды времени, что потенциально может привести к финансовым потерям или невыгодам.

В ходе увлекательной дискуссии Пулман предупредил, что Голливуд часто стремится приобрести как можно больше прав. В этом мероприятии приняли участие Кара Пети, агент CAA, специализирующийся на корейском контенте, Себастьян Ли, президент Entermedia Pictures и соисполнительный продюсер сериала «Пачинко» на Apple TV+, а также звезды сериала Джастин Чон и Минха Ким, которых модерировал Ли в еще один сеанс.

По словам Пулмана, при переговорах с крупными студиями и потоковыми платформами первоначальное предложение обычно бывает довольно обширным и ограниченным. Он подчеркнул, что создатели контента часто добиваются большего успеха в обсуждении проекта, построенного на существующем бренде или объекте, а не просто на концепции или спекулятивном сценарии.

Пулман заявил, что вы не сможете сохранить права, если создадите презентацию или спецификацию. Обычно это проще сделать, если оно основано на чем-то, что было создано ранее.

Пети подчеркнул рекомендацию Пулмана. Прежде чем заключать какую-либо сделку, она предложила им связаться, объяснив, что ей приходилось сообщать неутешительные новости клиентам, которые не знали, что отказались от возможности внесения изменений или адаптации своих программ на свой местный язык.

На встречах U-Knock обсуждались широкие взгляды на мировую индустрию контента и подробные примеры инноваций из Южной Кореи. Несмотря на предупреждения и конструктивные отзывы, участники продолжают с оптимизмом смотреть на потенциал Южной Кореи по увеличению своего влияния в сфере контента, что сделает ее важным игроком как в бизнесе, так и в культуре.

«Я не думаю, что мы близки к пику. Впереди еще больший рост», — сказал Пулман.

Среди других моментов:

Сунгу Ли, генеральный директор Vlast, поделился своими мыслями о будущем индустрии развлечений благодаря своей франшизе «Plave», которая генерирует «виртуальных идолов» или звезд K-pop, которые виртуально обучаются людьми и живут исключительно в цифровой сфере. Инновационная технология виртуальной реальности (VR) позволяет фанатам более тесно взаимодействовать с этими персонажами, например, вместе участвуя в танцевальных конкурсах.

Как киноэнтузиаст, я в восторге от виртуальной K-pop группы Plave, которая дважды в неделю транслирует живые выступления на YouTube. Находясь за кулисами, я могу сказать вам, что мы тщательно создаем множество виртуальных игр и интерактивных элементов, используя передовые инструменты искусственного интеллекта и технологию графического рендеринга в реальном времени, чтобы способствовать вовлечению фанатов.

«Со временем они будут становиться все лучше и лучше», — сказал Ли.

Как страстный киноман, я хотел бы поделиться своими мыслями об увлекательном разговоре, который у меня недавно состоялся с Вону Паком, вдохновителем «Певца в маске». Мы углубились в его путешествие, став свидетелями стремительного роста популярности этого шоу не только в США, но и в других странах. Но настоящее волнение пришло, когда он начал мозговой штурм идей для будущих проектов!

Пак упомянул, что он часто ищет вдохновение в необычно традиционных источниках информации. «Я просматриваю названия книг, — объяснил Пак через переводчика, — и нахожу новаторские мысли.

Мария Пак, вице-президент и руководитель отдела корпоративного развития компании Krafton, создателя видеоигр, недавно выступила в защиту игровой инфраструктуры Южной Кореи и ее новаторского вклада в мобильные и онлайн-игры. По ее словам, игры предлагают исключительный опыт, который дает пользователям чувство выполненного долга и удовлетворения. Она отметила, что южнокорейское повествование об играх основано на своеобразном, но узнаваемом сочетании восточных и западных точек зрения. По ее словам, «Игры характеризуются высоким риском и высоким вознаграждением.

Джей Ан, занимающий должность вице-президента IPX Line Friends America, с энтузиазмом обсуждал достижения компании в розничной торговле благодаря коллекции из 11 очаровательных анимированных персонажей-животных, известных как Line Friends. В настоящее время компания занимается созданием мультсериалов и игр с участием этих персонажей. В настоящее время они управляют магазинами, продающими широкий ассортимент товаров, в таких местах, как Сеул, торговый район Сибуя в Токио, Нью-Йорк, Голливуд, а вскоре откроется еще один магазин на CityWalk в Юниверсити-Сити.

Смотрите также

2024-11-09 04:17