Ёсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертности

Ёсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертности

Быстрые ссылки

  • Ёсиаки Нисимура из Studio Ponoc заводит воображаемого друга
  • Кастинг голосов в «Воображаемом»
  • Ужасающий мистер Бантинг
  • Почему «Воображаемое» перешло на Netflix и что будет дальше со студией Ponoc

В захватывающей и пугающей истории «Воображаемое» рассказывается о Радгере (Луи Радж-Бьюкенен), маленьком мальчике, воображаемом лучшем друге Аманды (Иви Кисзель). Несмотря на то, что Радджер является воображаемым другом, его существование ограничено. Он остается неподвижным в том месте, где Аманда видела его в последний раз, что может привести к неприятным ситуациям. Ситуация ухудшается, когда Радджер понимает, что он перестанет существовать, если Аманда забудет о нем или сама пострадает. Их уникальная связь привлекает зловещую фигуру, мистера Бантинга (Джереми Свифт), который ради своего вечного существования питается воображаемыми друзьями.

Известный аниматор Ёсиаки Нисимура углубляется в человеческую смертность в своей впечатляющей второй постановке для Studio Ponoc после «Мэри и ведьмин цветок». Основная тема вращается вокруг осознания Радджером своей собственной потенциальной смертности, заставляя его противостоять этой пугающей реальности с остротой, которую мастерски передает Нисимура.

Во время работы над сценарием я обнаружил, что погружаюсь в образ Радджера. Первые строки, которые нашли отклик у меня, были: «Я никогда раньше не исчезал, но страх исчезновения охватывает меня». Присоединившись к этому чувству и воспоминанию, я осознал поразительную параллель с детским страхом — суровую реальность непостоянства жизни.

Как страстный геймер, обдумывающий увлекательный материал для потенциального фэнтезийного фильма, я не мог не радоваться этой перспективе. Я верил, что благодаря этому уникальному фундаменту я смогу создать увлекательный и творческий кинематографический опыт. Однако что по-настоящему разожгло мой энтузиазм, так это возможность передать глубокую суть человеческого существования – жизнь и смерть – через сложные слои фантазии. Результатом станет не только визуально ошеломляющая и захватывающая работа, но и заставляющее задуматься путешествие в глубины человеческих тем.

Ёсиаки Нисимура из Studio Ponoc заводит воображаемого друга

Нисимура, ранее возглавлявший производство в Studio Ghibli, внес свой вклад в создание таких любимых фильмов, как «Ходячий замок Хаула», «Сказка о принцессе Кагуе» и «Когда там была Марни». Вдохновленный знаменитой детской книгой А. Ф. Харролда «Воображаемое», он написал сценарий в качестве первоначальной идеи для режиссера Ёсиюки Момосе и Studio Ponoc. Это начинание в конечном итоге превратилось в всеобъемлющий сценарий.

Нисимура нашел оригинальную историю интригующей. «Это была захватывающая и захватывающая смесь веселья и страха», — пояснил он. В немногих фильмах изображен персонаж-мальчик, созданный кем-то в воображении, существо, чья жизнь невидима и неизвестна всем остальным, если с ним что-то случится. Его существование просто исчезло бы.

В Японии менее 10–20 % людей знакомы с идеей воображаемого друга. Чтобы помочь режиссеру и создателям понять мою концепцию, я изначально планировал написать простую трактовку объемом около четырех страниц. Однако он неожиданно разросся в 40-страничный документ. Затем режиссер предложил, что, если мне это так понравилось, вместо этого я должен написать сценарий. Вот так я и пришел к написанию сценария.

Как страстный поклонник творчества Нисимуры, я не могу не чувствовать себя тронутым его словами. Он сказал, что если бы мы, как зрители, смогли соединиться с этим невидимым мальчиком, у нас была бы уникальная возможность вместе строить необыкновенные и неповторимые миры.

Кастинг голосов в «Воображаемом»

Ёсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертностиЁсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертностиЁсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертностиЁсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертностиЁсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертности

По мере того, как разворачиваются очаровательные нарисованные от руки анимации «Воображаемого», они формируются и оживляются актерами озвучивания, чьи игры придают глубину очаровательным персонажам. В Studio Ponoc известный статус не влияет на решения о кастинге; вместо этого, подчеркивает Нисимура.

В нашей студии мы одновременно выпускаем как английскую, так и японскую версии многих постановок. Мы предпочитаем не называть английскую версию «дублированной». Вместо этого у нас есть исполняющие обязанности директора, участвующие в этом процессе.

Как заядлый геймер, погруженный в мир рисованной анимации, я не могу не подчеркнуть важность наших решений по кастингу. Хотя узнаваемые лица действительно часто привлекают внимание, мы отдаем предпочтение актерам, чьи таланты идеально соответствуют их ролям. Причина в том, что сложность нашей техники анимации требует прочной основы для игры вживую, которую могут обеспечить только опытные и квалифицированные исполнители. Поэтому мы не оставляем камня на камне во время процесса прослушивания, внимательно слушая выступления актера, чтобы обеспечить наилучшее соответствие нашей постановке.

Ужасающий мистер Бантинг

Ёсиаки Нисимура использует воображаемое как метафору человеческой смертности

В откровенной и бескомпромиссной манере «Воображаемое» исследует глубокие экзистенциальные дилеммы, с которыми сталкиваются Руджер и все воображаемые друзья. Пугающее изображение злобных способностей мистера Бантинга усиливает ужас, делая его одним из самых устрашающих антагонистов в анимационном фильме для детей. Нисимура ценит свою аудиторию и стремится донести неприукрашенную правду о жизненных трудностях.

При создании этого произведения было непросто найти идеальный баланс между элементами, особенно когда речь идет о пугающих аспектах. Я чувствовал сильное обязательство быть правдивым в своем фильме, признавая, что сегодняшние дети сталкиваются с многочисленными страхами из-за того, что они попадают в различные пугающие ситуации. Следовательно, я стремился расширить их возможности, предоставив инструменты, позволяющие преодолеть любой страх или опасение, с которыми они могут столкнуться.

С моей точки зрения как фаната, Нисимура вслух размышлял о том, что может помешать росту детей. Если бы я был на его месте, я бы воплотил эту идею в образе мистера Бантинга, обеспечив ее завершение и успех. Я не могу выразить достаточно восхищения исключительными актерскими способностями Джереми Свифта в воплощении этого персонажа в жизнь.

Почему «Воображаемое» перешло на Netflix и что будет дальше со студией Ponoc

В Японии состоялся театральный дебют The Imaginary. Однако Нисимура стремился к широкому прокату, чтобы как можно больше людей имели возможность посмотреть фильм.

«Меня очень заботит то, чтобы наше творение дошло до мировой аудитории. Для нас это источник большой радости, когда информация распространяется быстро. Партнерство с Netflix в области распространения – это новый захватывающий опыт для нас. Возможности безграничны, и я» Я в восторге от потенциальных результатов.»

Нисимура выражает сожаление по поводу затянувшегося периода производства «Воображаемого», а также рисованных анимационных фильмов в целом. Он рассказал, что после выхода «Мэри и ведьмин цветок» студия Ponoc начала работу над новыми полнометражными фильмами. Фактически, они уже начали производство по следующему проекту и планируют реализовать еще один. Нисимура намерен в будущем выпускать фильмы более регулярно, о чем свидетельствуют неожиданные элементы предстоящих проектов.

Как создатель нашей студии, я стремлюсь удивлять и заинтересовывать нашу аудиторию неожиданным. Моя цель — предоставить контент, который отличается от обычного, оставляя неизгладимый след у тех, кто его испытывает.

Как взволнованный фанат, я рад сообщить, что начиная с 5 июля вы сможете смотреть «The Imaginary» эксклюзивно прямо здесь, на Netflix в США. Нажмите на ссылку ниже, чтобы подготовиться к увлекательному путешествию!

Посмотрите «Воображаемое»

Смотрите также

2024-07-05 02:03