Этот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви Вайнштейном

Этот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви Вайнштейном

Быстрые ссылки

  • All the Pretty Horses столкнулись с вмешательством тяжелой студии
  • «Все красивые лошади» изначально были намного длиннее
  • Были бы все эти красивые лошади лучше, если бы они были длиннее?

Краткое содержание

  • Оригинальное видение Билли Боба Торнтона
    Все красивые лошадки
    был значительно скомпрометирован вмешательством студии и принудительным редактированием.
  • Четырехчасовая версия Торнтона была сокращена Харви Вайнштейном, что привело к неправильно рекламируемому романтическому сюжету.
  • Предпочитаемая режиссером версия продолжительностью 2 часа 42 минуты так и не вышла в свет, заставляя фанатов задаваться вопросом, могло ли более длительное время просмотра улучшить фильм.

В статье рассматривается история производства фильма «Все хорошенькие лошадки» (2000) и конфликты между режиссером Билли Бобом Торнтоном и руководителями студии, в частности Харви Вайнштейном, по поводу продолжительности фильма и маркетинга. Первоначально Торнтон хотел, чтобы продолжительность фильма была более продолжительной, чтобы сохранить верность исходному материалу и сохранить мрачный и сдержанный тон истории. Однако Miramax и Columbia настаивали на сокращении, чтобы сделать его более коммерческим и продаваемым как романтическая драма.


Актерская карьера Билли Боба Торнтона удивительно разнообразна. Начиная с 90-х годов, он впечатляюще изображал сварливых персонажей со скрытой глубиной. Он выделяется среди актеров тем, что плавно переходит от ярких драматических ролей к веселым комедийным играм. Такие фильмы, как «Бал монстров», раскрывают его исключительный талант передавать глубокий эмоциональный самоанализ. В мини-сериале «Фарго» он ужасающе воплотил в жизнь пугающую атмосферу. А в «Плохом Санте» он продемонстрировал свою сверхъестественную способность рассмешить публику.

Хотя многие об этом не знают, Торнтон произвел большой фурор в кинорежиссуре своим неожиданным хитом «Sling Blade», вышедшим в 1996 году. Этот фильм принес ему «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, успешный как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Однако его второй режиссерский проект под названием «Все хорошенькие лошади», вестерн, не имел кассовых сборов и был раскритикован критиками. Неутешительный опыт заставил Торнтона отказаться от постоянной режиссуры и вместо этого сосредоточиться на актерском мастерстве. Тем не менее, как отмечают некоторые зрители и члены продюсерской группы, конечный продукт, дошедший до аудитории, далеко не соответствовал первоначальному замыслу Торнтона.

All the Pretty Horses столкнулись с вмешательством тяжелой студии

Этот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви Вайнштейном

В то время был большой ажиотаж по поводу выхода «Всех красивых лошадей», поскольку это была первая экранизация романа Кормака Маккарти. Первоначально руководить проектом предложили Майку Николсу, известному постановкой «Выпускника». Однако он отказался, и вместо него был выбран Билли Боб Торнтон, только что переживший успех «Sling Blade». В своем первоначальном варианте сценария Торнтон остался верен исходному материалу, изображая романтическую связь молодого ковбоя с дочерью богатого мексиканского владельца ранчо. Однако после начала съемок возникли проблемы.

Как преданный геймер, погруженный в воплощение в жизнь своего видения предстоящего кинопроекта, мое сердце было отдано Пенелопе Крус на роль Алехандры, дочери владельца ранчо. Однако руководители студии настойчиво выступали в защиту Натали Портман. Оставаясь стойким, я в конечном итоге добился участия Круза, но эта маленькая победа была всего лишь предзнаменованием предстоящих проблем.

Харви Вайнштейн, опальный и осужденный за сексуальные преступления, который когда-то был сопредседателем Miramax, как сообщается, пытался отомстить Торнтону за отказ сделать значительные сокращения в «Sling Blade». Вайнштейн хотел удалить более часа отснятого материала, сократив продолжительность фильма ниже двухчасовой отметки. Более того, он подчеркнул романтический аспект истории, чтобы привлечь более широкую аудиторию, отклоняясь от первоначального видения Торнтона. Напротив, Торнтон стремился оставаться верным сути повествования как истории о взрослении, в которой Джон Грейди Коул обнаруживает, что его мечты о приключениях не совпадают с непреклонными реалиями жизни.

Мэтт Дэймон, актерский талант Коула в киноиндустрии, открыто раскритиковал рекламную стратегию Вайнштейна. В публикации Питера Бискинда 2004 года «Down and Dirty Pictures» он выразил свое неодобрение, заявив: «На плакате они написали: «Некоторые страсти невозможно укротить». Это очень далеко от истины. Вместо этого здесь нет романтической истории, она исследует безответную любовь и то, как жизнь подавляет их страсти».

«Все красивые лошади» изначально были намного длиннее

Этот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви Вайнштейном

С момента дебюта фильма появились новые идеи относительно первоначального видения Торнтоном «Всех красивых лошадок» и творческого давления, с которым он столкнулся. В интервью журналу Playboy в 2012 году Дэймон поделился своим опытом, заявив: «Все, кто участвовал в фильме «Все красивые лошадки», приложили к нему столько усилий. Действие романа Кормака Маккарти происходит в 1949 году и вращается вокруг человека, цепляющегося за свои традиционные образы жизни. У Дэниэла Лануа, нашего композитора, была старая гитара 1949 года, и он создал эту минималистическую, жуткую музыку. Мы сняли фильм, слушая его. Музыка повлияла на все аспекты нашего производства. Мы создали мрачный, сдержанный фильм, но студия настояла на этом. грандиозная постановка с сильными эмоциями и скрипками».

После падения Вайнштейна в 2017 году кинокритик Мэтт Золлер Зейтц поделился в Твиттере, что ранее обсуждал с ним оригинальную неэкранированную версию Торнтона. Эта почти четырехчасовая версия представляла собой монтажную версию, которую Торнтон не планировал представлять руководителям, пока Вайнштейн не заставил его это сделать. Он пояснил: «Между тем, отредактированная версия, на которую Торнтон дал свое одобрение, так и не была выпущена. Частично это связано с непониманием Харви Вайнштейном (вероятно, намеренным, учитывая его опыт в отрасли) того, что означает сборка, и его последующей путаницей в отношении публично изувечить и похоронить фильм Торнтона».

Торнтон сам подтвердил эту деталь, заявив, что первоначальный выпуск «All the Pretty Horses» продолжительностью 3 часа 50 минут по сути представлял собой компиляцию большей части того, что они отсняли. Напротив, его режиссерская версия длится 2 часа 42 минуты. Это делает ее одной из наиболее значительно измененных режиссерских версий. У него есть копия VHS предпочитаемой им версии, и однажды он получил предложение от Miramax распространить ее на DVD с оригинальной партитурой Лануа. Однако Торнтон отказался от этой возможности, поддержав решение Лануа: «Если Мирамакс чувствовал, что музыка Лануа недостаточно хороша для их фильма, то я не считал, что с моей стороны было бы правильно включать ее в выпуск DVD. им, а не выступать против художника».

Были бы все эти красивые лошади лучше, если бы они были длиннее?

Этот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви ВайнштейномЭтот вестерн-эпос, к сожалению, был уничтожен Харви Вайнштейном

Могла ли более длинная версия фильма существенно повлиять на его восприятие? Это спорный вопрос, поскольку точки зрения на этот вопрос различаются. Кормак Маккарти выразил недовольство окончательной версией Wall Street Journal в 2009 году. Он считал, что выборочная адаптация книги была бы более эффективной для передачи основной сути истории, чем точная адаптация из от начала до конца (именно поэтому некоторые по-прежнему скептически относятся к экранизации его знаменитой работы Кровавый меридиан).

Как заядлый геймер, я не могу не связать чувства Мэтта Дэймона с миром видеоигр. Представьте, что вы потратили часы на создание замысловатого шедевра в своей любимой игре, а кто-то потребовал радикальных изменений, ставящих под угрозу его суть. Это все равно, что попросить шеф-повара разрезать суфле пополам и ожидать, что оно волшебным образом сохранит свою первоначальную форму. Результат обязательно разочарует.

Смотрите также

2024-06-06 04:02