Этот платформер с прыжками в тень не вполне соответствует своему трюку в духе Nintendo.

Этот платформер с прыжками в тень не вполне соответствует своему трюку в духе Nintendo.

Я, заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, всегда находился в поиске уникальных и инновационных игр, которые бросают вызов моему разуму и рефлексам. Посетив бесчисленное количество игровых мероприятий и поиграв в бесчисленное количество игр, я развил острый взгляд на свежие концепции и глубокую признательность за артистизм и креативность, необходимые для создания увлекательных игр.

Я всегда ищу свежие, творческие и захватывающие видеоигры, которые можно предложить. Поскольку AAA-индустрия все больше сосредотачивается на выпуске меньшего количества более крупных игр, меньшим студиям приходится идти на более смелые творческие риски и внедрять концепции, которые продвигают эту среду. Когда я опробовал «Schim» на Summer Game Fest 2022, я верил, что она может стать одной из тех новаторских игр благодаря своей уникальной платформерной механике с прыжками по теням и визуально отличающемуся игровому процессу, непохожему ни на что, с чем я сталкивался раньше.

Хотя уникальный игровой механизм Schim, который позволяет игрокам перемещаться, прыгая в тени, действительно является инновационным и увлекательным, особенно на первых 10 уровнях, к сожалению, игровой процесс не строится на этой основе так эффективно, как мог бы. Механически и повествовательно Шиму не хватает глубины и разнообразия, необходимых для того, чтобы по-настоящему блистать в жанре платформера. Многообещающая концепция становится несколько слабой, если ее затянуть слишком далеко.

Меня всегда привлекали игры, в которых исследуется концепция теней. Например, в играх со поиском предметов или стелс-играх тени играют важную роль, улучшая общее впечатление. В этом году в «Эребане: Наследие теней» мастерски использованы тени. Однако создатели «Schim» пошли еще дальше, разработав платформер, в котором игроки прыгают между тенями, отбрасываемыми объектами, а не между самими объектами. Их инновационный подход приводит к эстетически приятному опыту, но с точки зрения игрового процесса он довольно прост.

В начале квеста тень игрока отделяется от своего человеческого аналога. Задача игрока состоит в том, чтобы неуклонно преследовать человека на последовательных уровнях, но он не может догнать свою жертву, прежде чем она двинется дальше. Чтобы прогрессировать, игроки должны прыгать от одной тени к другой и могут вносить незначительные корректировки, если приземляются в освещенных областях. Однако, если между тенями существует значительный разрыв или они выходят за рамки, им необходимо найти движущуюся тень, которая преодолевает расстояние, или использовать отдельные предметы, такие как зонтики, для движения.

Этот платформер с прыжками в тень не вполне соответствует своему трюку в духе Nintendo.

В Schim игроки не сталкиваются с суровыми последствиями, поскольку обычно их возрождают в ближайшей тени. Более того, игроки могут свободно настраивать толщину линий и цвета на каждом этапе, решая любые визуальные проблемы. Эта функция делает Схима гостеприимным и поначалу привлекательным благодаря своему визуально привлекательному эффекту, похожему на триповый эффект чуда в Super Mario Bros. Wonder World.

Позже Шим объясняет причину, по которой Nintendo включила различные чудо-эффекты в Super Mario Bros. Wonder вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на одной или двух концепциях. По сути, я уже дал вам подробный отчет об игре. Хотя некоторые этапы в уникальных местах, таких как зоопарки, привлекают наше внимание, сам игровой процесс редко меняется. Примерно десять интригующих тем уровней разбросаны по 65 этапам, что может привести к противоречивому опыту в отношении дизайна и продолжительности. Просто наличия спрятанных предметов коллекционирования, разбросанных по уровням, недостаточно, чтобы компенсировать это.

Этот платформер с прыжками в тень не вполне соответствует своему трюку в духе Nintendo.

Несмотря на то, что на прохождение ушло всего несколько часов, игровой опыт «Schim» стал для меня утомительным примерно на полпути. Я все ждал появления дополнительной функции игрового процесса, которая улучшила бы его потрясающую графику и инновационную механику, как это можно увидеть в таких играх, как «Celeste» и «Splody». К сожалению, «Шим» никогда не делает такого рывка вперед, что делает отсутствие сложного опыта или увлекательного повествования еще более заметным.

У Schim есть бесплатная демо-версия в Steam, и я действительно рекомендую вам проверить это наружу. Эта игра представляет собой уникальный визуальный и игровой процесс, который стоит увидеть и испытать хотя бы один раз. Однако я не думаю, что полная версия игры стоит вашего времени, поскольку остальная часть опыта не предлагает особой ценности, кроме этой первоначальной идеи. Я рад, что существуют такие игры, как Schim, в которых есть интересный игровой процесс и визуальный выбор; Schim – это просто доказательство того, что лучшие инди-игры – это не просто один смелый выбор.

Schim выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch 18 июля.

Смотрите также

2024-07-15 11:20