Быстрые ссылки
- Ужасный рейтинг PG-13
- Фильм о гангстерах, в котором не понимают гангстеров
- Устаревшие стереотипы и потраченный впустую талант
- Принудительный юмор
Краткое содержание
- 1995-е годы
Стать коротышкой
разработал формулу фильма о мафии, добавив голливудский оттенок к старым стереотипам о гангстерах, в полной мере воспользовавшись исходным материалом. - Продолжение,
Будь крутым
, не хватало того же внимания к деталям и харизмы, которые отличали первый фильм, отчасти из-за необъяснимого выбора цели получить рейтинг PG-13. - Будь крутым
ему не хватает понимания менталитета бандитов, он полагается на обычную, более безопасную комедию, чтобы рассказать более традиционную историю, которая произвела впечатление на очень немногих читателей Элмора Леонарда или поклонников первого фильма.
Создать настоящий и захватывающий гангстерский фильм сложнее, чем кажется. Такие знаковые фразы, как «Никогда не принимайте чью-либо сторону против семьи» и «Не накуривайтесь на собственных запасах» из таких фильмов, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», стали легендарными в жанрах криминала и поп-музыки. культура. Эти фильмы, снятые искусными рассказчиками, произвели неизгладимое впечатление, которое многие режиссеры пытались воспроизвести, но часто терпели неудачу. Напротив, фильм 1995 года «Достать коротышку», высмеивая Голливуд, успешно включил гангстерскую тему в качестве интригующего дополнения. Однако, в конечном счете, по сути, это остается голливудской постановкой, имеющей сходство с такими фильмами, как «Игрок».
Как большой поклонник фильмов Барри Зонненфельда, я не могу не задуматься о том, как его работа сыграла значительную роль в возрождении карьеры Джона Траволты. После долгой работы в семейных комедиях Траволта наконец нашел себе пикантную роль в фильме «Достать коротышку» (1995), которая прекрасно продемонстрировала его развязность и харизму. Основанная на романе Элмора Леонарда 1990 года, криминальная комедия стала не только точной адаптацией исходного материала, но и важной частью головоломки комедийных боевиков золотой эры конца 90-х.
Продолжение этой серии фильмов, в котором Траволта повторяет свою роль Чили Палмера, редко обсуждается, и на это есть веская причина. Несмотря на солидный бюджет, эта часть терпит неудачу практически во всех аспектах. Когда дело доходит до ролей Траволты в криминальных фильмах, он демонстрирует успешный послужной список. Каждый успех, такой как «Рыба-меч» и «Криминальное чтиво», сопровождается ошибкой, такой как «Готти» и «Будь крутым». Твердость и аутентичность, которые отличали оригинал, заметно отсутствуют в «Be Cool». Новый режиссер Ф. Гэри Грей был привлечен к работе над этим продолжением, но столкнулся с непреодолимыми проблемами, которые помешали его успеху.
Ужасный рейтинг PG-13
До начала съемок этот проект был обречен на провал. После успеха «Пятницы» и ремейка «Ограбления по-итальянски» этот фильм стал значительным провалом в благополучной режиссерской карьере Грея. Лишь в 2015 году, с выходом «Straight Outta Compton», Грею удалось оправиться от этой ошибки.
Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей критики за то, что не оправдал ожиданий всех. Однако меня разочаровывает, когда фильм, который мне дорог, несправедливо оклеветан из-за его недостатков. Меня сбивает с толку то, что некоторые критики не поняли, почему этот жанр находит отклик у зрителей и что сделало первый фильм из этой серии таким захватывающим.
В этом фильме я столкнулся с интригующей смесью Шейлока и гангста-рэперов. Если вы не можете придать преимущество такой уникальной комбинации, возможно, лучше отойти в сторону. Изначально я считал, что создаю один фильм. Однако мои прошлые достижения в жанре с рейтингом PG-13, возможно, вселили во меня неоправданную уверенность в том, что я смогу осуществить эту трансформацию.
Траволта блестяще боролся за аутентичность диалогов и суть Леонарда в первоначальном фильме. Он отказался участвовать в нем, пока продюсеры не восстановят все самые существенные линии, понимая, что проект провалится, если не сохранить верность исходному материалу и не заработать R-рейтинг. Его опасения подтвердились, поскольку фильм в конечном итоге окупил свои вложения и даже больше, независимо от того, использовали ли актеры слово на букву F несколько раз или много раз. Фильм о мафии не обязательно требует насилия и ненормативной лексики каждые 30 секунд. Однако это, безусловно, способствует созданию правильной атмосферы. Понимать?
Фильм о гангстерах, в котором не понимают гангстеров
Как поклонник криминальных фильмов, я не могу не оценить сложную паутину опасностей и обмана, которую сплетают эти истории. Преступники, в реальной жизни или на экране, постоянно ищут новые возможности и союзы, чтобы обеспечить свою власть и выживание. Однако в случае с комедийным спин-оффом Траволты я сомневаюсь в его подлинности в рамках криминального жанра. После первоначального шока от этой сцены у меня осталось чувство оторванности от суровой реальности, которая делает этот жанр таким захватывающим. Вместо фарса я жажду напряженных моментов паранойи и расчетливых действий культовых гангстеров. Криминальный жанр — это настоящий мастер-класс, иллюстрирующий паранойю и постоянную потребность в росте преступного мира.
Что игнорирует Be Cool, так это то, что они делают это только ради денег. Большинство мафиозных предприятий, по сути, являются прикрытием, скрывающим источник незаконных доходов от азартных игр, наркотиков и многого другого. Чтобы получить урок по «Отмыванию денег 101», посмотрите Лео Гетца, которого играет Джо Пеши во франшизе «Смертельное оружие», который перетасовывает деньги, чтобы скрыть незаконные доходы от мафиозных сделок. Вся рутина в «Славных парнях» построена на безрассудстве делать кричащие покупки, особенно норковые шубы и розовые Кэдди. Особенность настоящих авторитетов мафии в том, что они хотят оставаться незамеченными, а не предупреждать власти о своих деловых сделках.
Скорсезе признал, что преступные предприятия по сути своей являются бизнесом. В «Славных парнях» Генри Хилл поджигает собственный ресторан, чтобы получить непредвиденную страховую прибыль. В фильме «Багси» (1990) показаны смертельные последствия борьбы мафии за власть в коммерческом предприятии. Для настоящего гангстера эти инвестиции не имеют никакого значения, кроме как обеспечить скорейшую финансовую выгоду.
В отличие от самоотверженного поступка Чили, который из любви к искусству рисковал своей жизнью и состоянием, чтобы помочь новому таланту, ценности мафии кажутся диаметрально противоположными. Несмотря на любое изображение в третьем фильме «Крестный отец», зрители не были бы удовлетворены реформированным Майклом Корлеоне, продающим оливковое масло вместо того, чтобы заниматься преступной деятельностью, такой как убийства, уголовные преступления и хаос.
Устаревшие стереотипы и потраченный впустую талант
В середине 90-х, в течение трех лет, Элмор Леонард стал предпочтительным кандидатом для сценариев в стиле нео-нуар, как показано в фильмах «Джеки Браун» и «Вне поля зрения». В его уникальном подходе умело переплетены элементы комедии, мелодрамы и драмы. Однако «Будь крутым» ознаменовал спад этой успешной тенденции, несмотря на присутствие таких известных актеров, как Дуэйн Джонсон, Винс Вон, Харви Кейтель, Джеймс Вудс, Седрик Развлекатель и Дэнни Девито.
Старая поговорка гласит, что великая художественная литература черпает вдохновение из реальной жизни. Этот стиль повествования может процветать за счет усовершенствования существующих тем или введения новых. Однако Be Cool отклоняется от этого подхода. Вместо того, чтобы развивать темы или обострять их, он в значительной степени опирается на преувеличенные изображения и самореферентные шутки, которые часто не попадают в цель. Например, воссоздание Криминального чтива, которое включает в себя отсылку к культовой роли Траволты в Лихорадке субботнего вечера, эффективно работает в фильме Тарантино благодаря продуманной интеграции в наполненный фильмом фильм. с кинематографическими отсылками. Напротив, попытки Be Cool использовать такие намеки кажутся натянутыми и скучными.
В своей первой работе над сериалом подход Зонненфельда сравнивали с вневременным жанром нуара из-за сурового изображения темной изнанки Голливуда. Однако в этой постановке это больше похоже на бесстыдный фан-сервис, поскольку фильм включает в себя различные элементы и может похвастаться впечатляющим списком актеров, которые органично сочетаются друг с другом для удобства просмотра зрителями.
При неожиданном повороте событий Дуэйн Джонсон отклоняется от своего обычного образа крутого парня, но не может проявить себя в одномерной роли. Юмор его персонажа уменьшается с каждым появлением, и вся шутка заключается в открытии того, что он гей и неумелый телохранитель, пытающийся замаскироваться под грубого и крутого парня. Этот образ бледнеет по сравнению с юмористическим, но правдоподобным персонажем-неудачником Джеймса Гандольфини из «Достать коротышку». К сожалению, роли Винса Вона не хватает аутентичности и она не представляет реальной угрозы на протяжении всего производства.
Принудительный юмор
Как поклонник фильмов и телешоу о гангстерах, я считаю, что добавление черного юмора может значительно повысить реалистичность жанра. Это отличается от таких подходов, как «Будь крутым», который больше похож на ситком. Когда режиссер Барри Зонненфельд обратился к Джину Хэкману перед съемками «Достать коротышку», он призвал его не относиться к этому как к комедии, а скорее изобразить это как реальность и позволить зрителям определить, смешно это или нет.
Если в фильме что-то не так, так это тот факт, что парень из мафии проявляет особый интерес к созданию великих произведений искусства и поддержке художников. Мафиози издавна баловались развлечениями, и это точно. В фильме Get Shorty фигурировал сомнительный режиссер ужасов, который снимал одноразовый мусор. В фильме Будь крутым Палмер — подающий надежды магнат. Следует отметить, что Леонард, парень из Детройта, прославившийся написанием вестернов, на самом деле не был близко знаком с мафией или гангстерами.
Несмотря на свои обширные исследования, Леонард не обладал такими же глубокими знаниями о внутренней работе музыкальной индустрии, как и о кинопроизводстве, поскольку он провел в этой области десятилетия. Удивительно, но Леонард рассказал Чарли Роузу, что написал книгу «Будь крут» исключительно потому, что MGM запросила для адаптации еще один роман Чили Палмера. Это также объясняет, почему Aerosmith неожиданно включили в фильм о RnB и гангста-рэпе. Довольно удивительно.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
2024-06-16 17:02