Этот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулах

Этот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулах

Краткое содержание

  • Под Парижем
    открывает новые возможности для водных ужасов, сочетая знакомые темы с социальными комментариями об изменении климата.
  • Уникальное расположение декораций реки Сены
    Под Парижем
    помимо традиционных фильмов об акулах, создавая свежие и захватывающие впечатления.
  • Лилит, акула в
    Под Парижем
    , представляет собой силу возмездия за разрушение окружающей среды человечеством, создавая основу для потенциальных последствий, подчеркивающих важность сохранения окружающей среды.

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, живя недалеко от побережья и активно участвуя в усилиях по сохранению морской среды, я нахожу концепцию «Под Парижем» интригующей и заставляющей задуматься. Идея о том, что акула по имени Лилит — это не просто бездумная машина для убийства, а символ возмездия человечества за плохое обращение человечества с окружающей средой, глубоко резонирует со мной.


В 1975 году Стивен Спилберг произвел революцию в летних блокбастерах и вселил страх перед морскими глубинами, выпустив фильм Челюсти. Теперь на Netflix доступен фильм Под Парижем, который потенциально может запустить новую кинематографическую вселенную на тему акул для современной аудитории. Океан, как и космос, — это неизведанные просторы, наполненные безграничными возможностями для повествования, и Под Парижем может стать катализатором создания этой новой вселенной на экране.

Фильм «Под Парижем» черпает вдохновение из классического фильма «Челюсти», но также представляет свежие концепции. Он предлагает социальные комментарии по вопросам изменения климата и активизма, а также необычную обстановку, бросающую вызов традиционным представлениям. Эти элементы делают «Под Парижем» поистине особенный кинематографический опыт. Любители кино оценят знакомые черты, дебютировавшие в 1975 году, а поклонники боевиков-ужасов будут в восторге от графики насилия. Те, кто ценит подрывную деятельность и социальные комментарии, будут очарованы тем, насколько органично «Под Парижем» эти темы интегрируются в единую сюжетную линию.

Знакомая история в новом месте

Этот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулах

«Под Парижем», как и многие другие фильмы, заимствованы элементы из «Челюстей». К ним относятся ужасающий зверь, сеющий хаос, эксперт, обладающий важнейшими знаниями для решения проблемы, и мэр, который больше беспокоится о предстоящем событии, чем о надвигающейся опасности для граждан. Такие фильмы, как «Жестокие челюсти», копия работы Спилберга, и «Возвращение зловещих мертвецов», вторая часть серии «Слепые мертвецы» Амандо де Оссорио, уже рассказали эту историю. Теперь задача состоит в том, чтобы развивать эти устоявшиеся идеи дальше.

В романе «Под Парижем» главная героиня София имеет некоторые общие черты с Мэттом Хупером, проницательным экспертом по акулам из «Челюстей». Подобно Хуперу, София умна и находчива и часто использует свой интеллект для поиска решений. Она обладает сильной волей и умеет справляться с кризисами — черты, которые перекликаются с характером Мартина Броуди в фильме «Челюсти«. Создатели «Софии» эффективно смешали элементы двух знаковых персонажей, которых сыграл Стивен Спилберг в своем фильме.

В отличие от обычных фильмов об акулах, фильм Под Парижем отличается тем, что действие происходит в необычном месте — на реке Сена. Вместо пляжа или набережной в этом фильме основное внимание уделяется акуле, скрывающейся в реке, которая потенциально может помешать предстоящему триатлону. В фильме умело использована обстановка: город света и катакомбы под Парижем служат убежищем для опасностей.

Когда мы смотрим на океаны Земли, изобилующие бесконечным потенциалом, меня пленяют многочисленные мегаполисы, расположенные вдоль их берегов. От подводных чудес Венеции до шумных доков Нью-Йорка — эти места открывают множество возможностей для будущих частей нашей серии. Каждый город таит в себе пугающую возможность нападения акул, угрозу, которая может обостриться, если наше повествование примет формат антологии, где в каждом эпизоде ​​​​показывается новая локация, новый набор персонажей и уникальный вид акул, обитающий в регионе, в котором они обитают. .

Социальный комментарий среди хаоса

Фильмы ужасов могут стать мощным инструментом бросания вызов общественным нормам, а фильм «Под Парижем» проливает свет на важные проблемы. В отличие от обычных слэшеров, этот фильм выделяется тем, что ориентирован на социальные темы. Несмотря на знакомую сюжетную линию, «Под Парижем» использует эту схему, чтобы подчеркнуть экологические проблемы, особенно изменение климата и постоянную опасность, которую представляет загрязнение для нашей планеты.

В наши дни люди хорошо привыкли к продолжающейся борьбе за выживание Земли, поэтому «Под Парижем» вызывает у зрителей больший отклик, чем обычная история о кровожадных акулах. Повторяющаяся тема ненасытного желания человечества контролировать природу и цена, которую оно в конечном итоге платит, занимает центральное место в «Под Парижем». Кроме того, побочный сюжет, показывающий активизм молодого поколения как реакцию на безразличие прошлых поколений, служит для того, чтобы подчеркнуть развивающийся взгляд на охрану окружающей среды.

В фильме «Под Парижем» Лилит, персонаж-акула, символизирует последствия разрушений, вызванных деятельностью человека на Земле. В отличие от типичного образа бездумной машины для убийств, Лилит олицетворяет возмездие, отражающее наше плохое обращение с планетой. Присутствие морально оправданного антагониста в «Под Парижем» открывает возможности для дальнейших частей, поскольку дискуссии об изменении климата и его сохранении остаются спорными. Если Джордж Ромеро использовал зомби для критики потребительства в «Рассвете мертвецов>», то будущие выпуски «Под Парижем» могли бы подчеркнуть важность изменения окружающей среды.

Популярность фильмов о нападениях животных растет

Этот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулахЭтот фильм Netflix может стать началом новой вселенной фильмов об акулах

Благодаря успеху франшизы Sharknado фильм об акулах-убийцах завоевал совершенно новую аудиторию. Такие фильмы, как Кокаиновый медведь и Зомбобры , возродили повальное увлечение ужасами на тему природы в фильмах Гризли, Слизняки и День животных для нового поколения. Есть что-то племенное в фильме, где главной угрозой является животное, поскольку с ним нельзя рассуждать и оно реагирует на свои примитивные инстинкты. Аспект хищника и добычи, а также теория Дарвина о «выживании наиболее приспособленных» пронизывают всю территорию Под Парижем.

Вместо того, чтобы следовать традиционной схеме ужасающих фильмов об акулах, показанных за последние несколько лет, мы предлагаем что-то свежее и захватывающее — шанс для зрителей погрузиться в новый вид водянистого ужаса. Океан, будучи огромным, открывает безграничные возможности для новой франшизы, такой как Под Парижем, которая может вдохнуть жизнь в знакомые концепции.

Смотрите также

2024-08-18 23:31