Этот фильм 2024 года — лоу-файный параноидальный триллер о Джейсоне Борне, который вам нужно посмотреть (если можете).

Этот фильм 2024 года — лоу-файный параноидальный триллер о Джейсоне Борне, который вам нужно посмотреть (если можете).

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, путешествуя по лабиринту мира корпоративной политики и сокрытий, меня сразу привлекла «Эле». Идея, хотя и не совсем оригинальная, представляет собой освежающий взгляд на знакомую тему информаторов и их борьбы. Изображение Тома, загадочного посредника, исполненное Ризом Ахмедом, просто очаровательно. Он олицетворяет спокойную стойкость и профессионализм, которые в таких ситуациях часто скрываются под поверхностью.


Плюсы

  • Предпосылка новаторская
  • Риз Ахмед — хороший герой боевиков

Минусы

  • Сценарий становится все более крутым по мере продвижения
  • Большой поворот — настоящий стон

В нашем обществе, где доминируют корпорации, существует множество фильмов, прославляющих храбрость информаторов, и это правильно: те, кто подвергает свою профессиональную жизнь (а зачастую и многое другое) риску, чтобы разоблачить правонарушения в своей отрасли, являются настоящими героями. Однако нам следует также учитывать тех, кто хочет раскрыть правду, но не имеет смелости. Мы не должны забывать о рядовых сотрудниках, которые стремятся высказать свои опасения только для того, чтобы обнаружить, насколько они превосходят и подавляют. У них тоже есть интересные истории, которыми нужно поделиться. Учитывая опасные условия для тех, кто говорит правду, как подчеркивает продолжающийся скандал с Боингом, крайне важно, чтобы мы пролили свет на этих людей и их опыт.

Фильм под названием «Эстафета», недавно показанный на Международном кинофестивале в Торонто, строит напряженную историю вокруг людей, которые могут стать потенциальными информаторами, борющихся со своими сомнениями. В фильме Риз Ахмед из «Звуков металла» играет Тома, посредника для уникальной группы клиентов: он помогает тем, кто собирается раскрыть секреты прессе или властям, незаметно отказаться от своих планов, организуя возврат конфиденциальных документов в обмен. положить конец методам запугивания, используемым могущественными корпорациями. (Естественно, он также требует от компании свой существенный гонорар.) Неизвестно, существует ли такая услуга на самом деле, но нетрудно представить себе спрос на кого-то вроде Тома, специалиста, которому поручено восстановить конфиденциальность, не прибегая к насилию.

Этот фильм 2024 года — лоу-файный параноидальный триллер о Джейсоне Борне, который вам нужно посмотреть (если можете).

Чтобы эффективно разрешать споры, Том действует тайно, так, чтобы его не слышала и не видела ни одна из сторон. Он использует систему связи с участием телефонных операторов для передачи инструкций, гарантируя отсутствие прямого контакта между ним и компанией или потенциальным информатором. Этот метод подходит нашему уравновешенному тайному посреднику… пока он не возьмется за дело Сары Грант (Лили Джеймс в «Железном когте»), бывшей биотехнологической работницы, стремящейся продать компрометирующие доказательства. Ее перевели, уволили и подвергли преследованиям после того, как она обнаружила, что новая устойчивая к насекомым культура, которую разрабатывает ее компания, может иметь серьезные последствия для здоровья потребителей.

Временно повествование разворачивается как игра в кошки-мышки, где главный герой пытается раскрыть закулисный заговор вместо типичной мыши. Недобросовестная корпорация направила своих внутренних специалистов по решению проблем, которые, судя по всему, стремятся подавить скандал традиционным, насильственным способом. (В частности, под руководством Сэма Уортингтона, который привлекает положительное внимание своими недавними ролями в кино; актер Аватара демонстрирует столь же пугающую игру, как и харизматичную роль в фильме Костнера Горизонт.) Захватывающая сцена в аэропорту представляет собой компактную, низкотехнологичную копию трюка «Миссия невыполнима», где герой использует системы громкой связи, чтобы перехитрить и увернуться от преследователей. В конце концов, он отправляет две посылки (одну, содержащую доказательства правонарушений) в отдаленные места по почте, создавая почтовую версию монте из трех карт.

Как фанат, я нахожу «Эстафету» захватывающей, особенно когда она фокусируется на неустанных занятиях Тома. Он представляет собой смесь стратегической ловкости Майкла Клейтона и грубой ловкости Джейсона Борна, полагаясь на традиционные инструменты, такие как телефоны, письма и маскировку, чтобы перехитрить технологически превосходящих противников, гарантируя, что его клиент останется в безопасности. Этот фильм является работой Дэвида Маккензи, шотландского режиссера, известного своими жанровыми экспериментами, особенно его получившим признание критиков фильмом «Ад или паводок», еще одной историей о погонях и побегах с высокими ставками. Кинематография Маккензи, как и его персонажи, всегда в поиске. Фильм начинается с напряженного длинного кадра, в котором Мэтью Махер идет с улицы в закусочную, завершая финальную передачу операции, которую контролирует Том. Хотя кинематография высокой четкости временами разрушает атмосферу триллера в стиле ретро 70-х или даже 90-х, действие остается ясным и легким для отслеживания, что крайне важно для фильма, сосредоточенного на движении людей, документов и информации.

Этот фильм 2024 года — лоу-файный параноидальный триллер о Джейсоне Борне, который вам нужно посмотреть (если можете).

История кажется слишком драматичной. Ахмед деликатно намекает на свои внутренние конфликты с минимальным диалогом, изображая персонажа, который скрывает глубину под своей профессиональной внешностью. К сожалению, сценарий Джастина Пясецки пытается сделать этого персонажа более узнаваемым, сделав его выздоравливающим алкоголиком, переживающим прошлые травмы. Этот сюжет с участием анонимных алкоголиков даже служит удобным сюжетным ходом (deus ex machina). Более того, идея о том, что Том и Сара развивают романтическую связь через систему обмена сообщениями, интересна, но кажется вынужденной. Фильм мог бы получить большую пользу от захватывающих, динамичных диалогов, которые Тейлор Шеридан привнес в «Ад или паводок».

Поскольку Relay все дальше отходит от своих деловых и процедурных корней, ему становится все труднее поддерживать связи. Этот интеллектуальный триллер постепенно теряет свою остроту по мере развития, заменяя стратегические маневры Хичкока рутинными перестрелками в кульминации. К сожалению, к финалу сюжет принимает неожиданный поворот, который кажется нелогичным; это один из тех «умопомрачительных» поворотов, который больше похож на обман по отношению к аудитории, потому что он основан на том, что персонажи действуют способами, которые кажутся надуманными исключительно для нашей выгоды. Первоначально идея Relay предлагает интригующий поворот: исследование колеблющихся убеждений разоблачителей, уникальный взгляд на работу, связанную с этой темой, а также исследование взаимодействия современного кино с устаревшими теориями заговора. Однако, как только он выходит за рамки этих аспектов, он перестает поддерживать интерес, как телефон, оставленный без присмотра на трубке.

Фильм под названием «Эстафета» недавно был показан на Международном кинофестивале в Торонто. На данный момент ему еще предстоит обеспечить распространение в США.

Смотрите также

2024-09-10 18:51