«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом

«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом

Краткое содержание

  • Карьера Дэвида Лейтча как режиссера началась со скромной работы каскадером у таких звезд, как Жан-Клод Ван Дамм.
  • Опасный трюк Лейтча в начале его карьеры подчеркнул риски, связанные с его работой в качестве каскадера.
  • Опыт Лейтча в подготовке актеров для боевых сцен сыграл решающую роль в успехе таких фильмов, как
    Бойцовский клуб, Джон Уик,
    и
    Атомная блондинка
    .

Как геймер и киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться невероятным путешествием и опытом Дэвида Литча, ставшего каскадёром и ставшего режиссёром. Его скромное начало в качестве каскадера для таких громких имен, как Жан-Клод Ван Дамм, не обошлось без серьезных проблем, таких как тот душераздирающий инцидент на движущейся лестнице во время съемок «Репликанта». Это напоминание о явных рисках, связанных с этой работой, и красноречиво говорит о стойкости и решимости Лейтча.


Многообещающая режиссерская карьера Дэвида Лейтча вначале была под угрозой из-за инцидента с Жан-Клодом Ван Даммом во время выполнения трюка. До того, как стать руководителем таких популярных фильмов, как «Сверхскоростной поезд», «Атомная блондинка» и одним из создателей «Джона Уика», Лейтч был опытным каскадером, неоднократно заменявшим Брэда Питта и Мэтта Дэймона. В недавнем интервью для серии Corridor Digital’s Stuntmen React Лейтч обсудил тонкости трюков и боевых сцен, показанных в «Падшем парне», а также в его более ранних фильмах.

В видео Лейтч рассказал об одном из своих первых захватывающих опытов работы каскадером во время работы с Ван Даммом в фильме «Репликант». Дэвид Лейтч вспоминал о своем смелом задании в этой постановке.

«Жан-Клоду нужен был кто-то, кто мог бы бороться с самим собой, потому что он был клоном».

Лейтч рассказал об инциденте из сцены напряженной драки между ним и Ван Даммом в фильме, которая происходила на складе и включала сцену, где они дрались на движущейся лестнице. Он поделился, что его многообещающая карьера едва не оборвалась в тот самый момент, когда неожиданный трюк, связанный с лестницей, пошел наперекосяк.

«Я хочу поделиться с вами удивительным анекдотом. На самом деле это был не трюк, а скорее наша ошибка. Мы сообщили об этом Жан-Клоду, и это была не его вина, а наша. Я должен был быть виноват. Я должен был откинуться назад, но меня не привязали, или что-то в этом роде, в целях безопасности. Внезапно Жан-Клод опрокинул установку. Я думал, что сильно ударюсь головой о бетон с высоты 12 футов. Когда я падал, я услышал, как активировалась площадка по всей комнате, как раз в тот момент, когда Скотт Атеа подтолкнул ее подо мной, я неловко приземлился, и это было бы так. серьезно пострадал, если бы не сообразительность Скотта.»

Дэвид Лейтч о подготовке актеров к боям

«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом«Это не его вина»: режиссер «Падшего парня» чуть не сломал себе шею, работая с Жан-Клодом Ван Даммом

Дэвиду Лейтчу не потребовалась какая-либо подготовительная работа с Ван Даммом перед съемками сцены боя, поскольку Ван Дамм, известный мастер боевых искусств, демонстрирует свои навыки в своих фильмах на протяжении всей своей карьеры. Тем не менее, Лейтч известен своей ролью в подготовке актеров к их боевым сценам на съемочной площадке — задачу, которую он выполняет еще со времен работы над «Бойцовским клубом».

Мне выпала честь тренировать Брэда Питта, Джареда Лето и весь актерский состав «Бойцовского клуба» Дэвида Финчера для их напряженных боевых сцен. Вот закулисный взгляд на то, как все это сложилось, с моей точки зрения как их преданного тренера по боям.

Как большой поклонник «Бойцовского клуба», я могу вам сказать, что одной из самых важных задач во время съемок была подготовка актеров к боевым сценам. Режиссер Дэвид Финчер был полон решимости добиться от них реалистичных действий, и хореография этих боев имела решающее значение для сюжетной линии фильма, изображая грубую жестокость реалистично, но безопасно.

Лейтч рассказал о кинопроектах, в которых он отвечал за подготовку актеров, упомянув такие названия, как «300 спартанцев», «Люди Икс: Начало: Росомаха», «Атомная блондинка» и «Джон Уик». Он выразил восхищение приверженностью Киану Ривза такому режиму тренировок.

Я тщательно подготовил Киану Ривза к этой роли, и его исключительная игра действительно подняла планку для каждого последующего актера.

Падший парень

сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-05-07 14:47