Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал исключительным годом для головоломок. Выпуск таких игр, как «Лорелей и лазерные глаза» и ремейк «Ривен», бросил мне вызов сложными головоломками, а такие игры, как «Острова моря и неба» и «Марс после полуночи», представили инновационную игровую механику, которая держали меня в напряжении часами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для человека, которого всегда увлекал сложный и заставляющий задуматься мир головоломок, этот год действительно превзошел сам себя. Я имел удовольствие с головой погрузиться в умопомрачительные задачи, представленные в таких жемчужинах, как «Лорелей и лазерные глаза» и в прекрасно переработанной классической книге «Разлом».
В увлекательной головоломке Arranger, основанной на сетке, вселенная состоит из подвижных плиток. Игроки перемещают эти детали, перемещаясь по уровням. Эта гениальная концепция игрового процесса в различных формах проявлялась и в других играх, но «Аранжировщик» поднял ее на беспрецедентную высоту. Он вплетает в основную механику очаровательное повествование о взрослении, создавая мощную связь между сюжетом и игровым процессом. В год, наполненный исключительными играми-головоломками, «Аранжировщик» выделяется как моя любимая и обязательная игра для поклонников этого жанра.
Расставляем нужные детали по местам
В «Аранжировщике» молодая девушка по имени Джемма, выросшая в деревне после того, как ее бросили в детстве, обладает уникальной способностью воспринимать и манипулировать окружающим миром, разделенным на плитки пола. Этот дар, однако, создает сложности, поскольку жители деревни побуждают ее уйти, и она непреднамеренно вызывает мощную загадочную силу, известную как статика, во время исследования ближайшей пещеры. Отправляясь в путешествие за пределы своего родного города, Джемма раскрывает правду о своем прошлом и причину, по которой мир страдает от статического вещества.
С самого начала игры игроки непреднамеренно сбивают людей с лестниц, перетасовывая ряды плиток. Это отражает мой детский опыт. Это означает осознание того, что жизнь не всегда упорядочена, и хаос является неотъемлемой частью попыток упорядочить вещи. Постоянно меняющаяся природа событий не обязательно является негативной; вместо этого он добавляет глубины интересной истории взросления, передаваемой через игровой процесс.
У меня есть одно беспокойство по поводу Аранжировщика. Иногда оно может быть весьма многословным. Вначале некоторые диалоги кажутся чрезмерно длинными, поскольку создатели пытаются втиснуть дополнительный юмор. К счастью, в этой игре исключительная механика-головоломка умело сочетается с сюжетной линией. Сначала я задавался вопросом, насколько обширный опыт может предложить механик по перестановке плиток. Однако Arranger удается найти для него инновационные приложения. Большинство головоломок требовало от меня перемещения различных объектов, а поскольку целые ряды плиток обычно перемещаются синхронно, точное позиционирование объекта было сложной задачей.
Освоив сложное управление и эффективно перемещаясь по сетке, подобно тому, как Джемма легко переходит с одной стороны на другую, приближаясь к краю, я нашел решение головоломок увлекательной задачей. Кроме того, игра предлагает полезные вспомогательные функции, которые позволяют игрокам обходить сложные головоломки, повышая общее удовольствие от игры. Примерно каждые пять минут, особенно на последних этапах игры, Arranger представляет инновационные способы взаимодействия с фундаментальной игровой механикой.
«Arranger решает распространенную проблему, с которой я столкнулся в нескольких инди-играх, в которые играл в последнее время, включая Schim. Хотя Schim может похвастаться интригующей механикой прыжков по теням, ей не удается полностью развить ее за пределами ее фундаментального использования. Напротив, Arranger краток. , на прохождение которого уходит всего около пяти часов, но за этот короткий промежуток времени он постоянно знакомит с новыми взглядами на игровой процесс со скольжением плиток».
В некоторых случаях решить головоломку так же просто, как вонзить меч в противника. Однако другие головоломки могут быть сложными, требующими таких манипуляций, как перемещение дверей, чтобы создать беспрепятственные пути для толкания объектов. Некоторые испытания даже включают в себя уникальную механику, например, расстановку плиток так, чтобы существо причинило себе вред. Игра-головоломка «Аранжировщик» делает вещи интересными и свежими, позволяя игрокам полностью изучить ее основную концепцию, прежде чем двигаться дальше. Это отличительная черта отличных головоломок. «Arranger» — одна из моих любимых головоломок года, в которую обязательно нужно играть преданным поклонникам жанра.
Arranger: A Role-Puzzling Adventure выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Netflix Games для iOS и Android 25 июля.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-07-22 16:21