Как опытный киноман со склонностью к документальным фильмам, которые глубоко погружаются в жизнь человека, я считаю, что 20-й Форум совместного производства документальных фильмов Лау Хайзетара на фестивале в Сан-Себастьяне стал настоящей сокровищницей захватывающих повествований. Богатый набор историй, начиная от этических дилемм, с которыми сталкиваются фотожурналисты AP, до преобразующего путешествия испано-китайского гангстера, ставшего монахом, действительно перекликается с моей страстью к нетрадиционным повествованиям.
2021 САН-СЕБАСТЬЯН — На 20-м Форуме совместного производства документальных фильмов Lau Haizetara, ключевом событии фестиваля в Сан-Себастьяне, блеснули три увлекательных проекта: этические затруднения, с которыми столкнулся фотожурналист AP, замечательная история о духовной трансформации испано-китайского гангстера в монах и интроспективное путешествие Эрика Кантона.
Презентации презентаций проводились перед впечатляющей группой руководителей, ответственных за ввод в эксплуатацию и программирование, в которую входили Мехди Беккар (Аль-Джазира), Серхио Рамос (AMC Networks) и Клео Вегер (Dogwoof).
Совокупность знаний, которыми они обладали, полученных от таких уважаемых платформ, как Arte France, Movistar Plus+ и Института Сандэнс, подчеркнула значимость дискуссии.
С точки зрения моей критики, важнее всего не конкретные временные рамки или интервалы, а скорее резонанс повествования со мной – ключевой фактор при выборе научно-популярного контента для Movistar Plus+, как это сформулировало Эльза Родригес Монхе.
В сотрудничестве с лауреатом Пулитцеровской премии фотографом Родриго Абдом известный режиссер Даниэль Мартинес-Кинтанилья Перес, известный своим отмеченным наградами фильмом «Баррабас», углубляется в сложности фотожурналистики. В этом документальном фильме рассказывается, как Абд вновь посещает зоны конфликтов, используя большую деревянную аналоговую камеру, запечатлевая интимные моменты с людьми и местами из своих прошлых фотографий. Фильм ставит под сомнение романтизированное изображение военных журналистов, исследуя влияние основных средств массовой информации на освещение глобальных конфликтов. «Баррабас», продюсерами которого являются Рафа Молес и Пепе Андреу из SUICAfilms, исследует темы войны, этики и примирения на протяжении двенадцати лет мировой истории.
Этот фильм под названием «От рассвета до рассвета», продюсерами которого являются Lacima Producciones, The South Project и La Fábrica Nocturna, режиссер Сиси София Йе Чен, предлагает уникальный взгляд на изнанку Китая в Испании. В нем рассказывается о жизни А Вэня, бывшего барселонского гангстера и бизнесмена, глазами его сестры. Борясь с напряжением своих двух жизней, А Вэнь в конце концов решает вернуться в монастырь в Китае. Фильм углубляется в эту двойственную идентичность, сочетая в себе личные и культурные взгляды, в то время как режиссер разбирается в моральных тонкостях мира своего брата.
Базирующийся в Барселоне Сабадо Пеликулас под руководством Тиана Рибы, режиссера, номинированного на премию Гауди («Освальд. Фальсификатор»), представил полнометражный документальный фильм «Отступление». Этот фильм углубляется в три взаимосвязанных повествования о гражданской войне в Испании. Суть истории вращается вокруг раскопок фотографий военного времени, сделанных Робертом Капой, известным фотожурналистом. Эти изображения, пропавшие семь десятилетий и найденные в Мексике, позволили Эрику Кантона опознать своего дедушку на фотографии, сделанной в лагере беженцев Аргелерс.
В этом документальном фильме Кантона в сопровождении двух своих братьев и сестер будет вашими проводниками, которые отправят вас в путешествие по стопам их бабушки и дедушки. По пути они раскроют скрытую семейную историю и осветят долгосрочные последствия войны и изгнания, предоставив идеи, которые продолжают находить отклик и сегодня.
Учитывая большие перспективы широкого зрительского интереса, фильм под названием «Добро и зло: искусство продавать обман», снятый номинантом на премию «Эмми» режиссером Келли Никс («Эпоха последствий») и спродюсированный компанией Solent Production, Doxy Films Нидерланды. и Creative Company Media вновь углубляется в Стэнфордский тюремный эксперимент.
Как заядлый энтузиаст, меня привлекает фильм, который пытается бросить вызов общепринятым убеждениям, вытекающим из открытий профессора Филипа Зимбардо, и вместо этого проливает свет на роль средств массовой информации в формировании искаженного изображения человеческой природы. Принятие подхода, основанного только на архивах, предлагает современный взгляд на проблему дезинформации и сущность истины в нашу нынешнюю эпоху.
Как любитель кино, я наткнулся на увлекательный проект под названием «Питер», который был тщательно задуман и представлен на ранних стадиях производства Люсией Монтеро Санчес де лас Матас. Этот документальный фильм снят многообещающей Карлотой Дарнелл в сотрудничестве с Cornelius Films. EbMaster выделил Дарнелла как начинающего продюсера, на которого стоит обратить внимание. В фильме рассказывается о путешествии Люсии, работающей вместе с тремя испанскими актерами-любителями, с целью вдохнуть жизнь в неуловимого персонажа Питера – загадочного англичанина, которого я встречал еженедельно во время моего пребывания в Лондоне.
Благодарность принадлежит режиссеру Ауреле Бериле за приглашение на мероприятие ее героини, поп-звезды Аделины из фильма «Аделина» (Tabahana Films). Этот документальный фильм, рассматриваемый с феминистской точки зрения, рассказывает о восхождении Аделины как провокационной и бунтарской исполнительницы в 1990-е годы в бывшей Югославии. Фильм Берилы углубляется в борьбу Аделины против этнического подавления и патриархальных ограничений, переплетая исторические кадры с ее личным опытом.
Проинсиас Ни Грайнн, редактор ирландской газеты TG4, заявил, что этот рынок действительно выдающийся. Фактически, качество ежегодных проектов превосходит многие более крупные рынки.
Среди пятнадцати представленных предложений только два поступили из региона Басков, тогда как остальные поступили из разных стран, таких как Германия, Косово, Дания, Перу, Сербия, Италия, Франция, Аргентина и Испания.
XX Награды Форума совместного производства документальных фильмов Лау Хайзетара
ПРЕМИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Как страстный киноман, я недавно наткнулся на захватывающий фильм под названием «Ночь детства», созданный творческими умами Lacima Producciones, The South Project и La Fábrica Nocturna – все родом из Испании.
ПРЕМИЯ «ДОГВАФ»
Фильм Даниэля Мартинеса-Кинтанильи под названием «Баррабас» был снят компаниями Muyuna, SUICAfilms и Associated Press. Это производство родом из Испании и Перу.
ПРЕМИЯ ЭПЕ-ИБАЙЯ-ЭЛКАРГИ
Как киноман, погруженный в яркий мир кино, я был очарован визуально ошеломляющим и культурно богатым шедевром под названием «Баррабас». Это кинематографическое путешествие, созданное уважаемыми студиями Muyuna, SUICAfilms и Associated Press, является совместным проектом Испании и Перу.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-09-27 08:17