Эшли Джадд делится своими разными интерпретациями Лазарета

Эшли Джадд делится своими разными интерпретациями Лазарета

В уединенной усадьбе Лазарета, действие которой происходит после того, как смертельный вирус уничтожил большую часть человечества, Эшли Джадд изображает Ли, решительную женщину, стремящуюся защитить свою племянницу Сару Пиджон (из «Маленькие красивые вещи») и Кэти Дуглас («Джинни и Джорджия»). Десять лет спустя их спокойное убежище оказывается под угрозой из-за прибытия раненого мужчины, которого играет Ашер Анхель. Этот новичок разжигает в девушках первобытные побуждения, и вскоре за его появлением следует мстительная банда.

В душевной беседе Джадд поделилась своими мыслями о различных значениях слова «Лазарет» и с любовью вспомнила свои первые встречи с Пиджоном и Дугласом в их скромном жилище, расположенном в заповеднике Орегона. Атмосфера была мирной, когда они зажгли свечи и сидели на полу, скрестив ноги, что с самого начала привело к глубокому ощущению связи между ними. Для тех, кому интересно, вы можете просмотреть увлекательное интервью Джадда с Эшли выше или продолжить чтение для получения дополнительной информации.

Яростный защитник в месте полной свободы

Прочтите наш обзор

MovieWeb: Является ли движущая сила действий Ли в этой истории метафорой эмоций, испытываемых во время пандемии COVID-19 и связанных с необходимостью оставаться в изоляции?

Эшли Джадд: На мой взгляд, фильм «Лазарет» имеет разное значение для разных зрителей. Во время съемок я понял, что даже актеры с общим опытом интерпретировали фильм по-разному. Для меня «Лазарет» символизирует святилище невинности и гендерного равенства. Это место лишено секса, социального давления и мужского вреда. Следовательно, это означает полную свободу. Однако когда на сцене появляется мальчик, спокойствие нарушается. Таким образом, моя интерпретация как тети Ли существенно отличается от интерпретации моих племянниц.

Я: Меня заинтриговало развитие этой истории. Поскольку Ли так яростно защищала своих племянниц и создала убежище с сильными последователями, я нашел удивительным, что она не отреагировала более агрессивно, когда обнаружила, что Оуэн там. Это заставило меня задуматься: почему Ли не выступил против Оуэна и даже не попытался причинить ему вред, узнав, что он проник в ее убежище?

Как большой поклонник актерского мастерства Эшли Джадд, я могу понять ее точку зрения на персонажа, которого она изображает в фильме. Когда ее спросили о сочувствии и сдержанности, проявленных по отношению к похитителю, она ответила, что отождествляет себя с этой чертой, поскольку она соответствует ее собственной природе. Она объясняет, что делиться ресурсами с незнакомцем противоречит ее инстинкту причинить кому-то вред, из-за чего ей трудно причинить ему вред. Более того, она считает, что любые насильственные действия будут иметь разрушительные последствия для причастных к этому девочек, что добавит еще один уровень сдержанности к ее действиям.

С моей точки зрения, Лазарет кажется идеальным и гендерно-нейтральным убежищем. Он лишен каких-либо сексуальных взаимодействий или гендерной социализации, что делает его безопасным убежищем, свободным от мужского вреда или его угрозы. Следовательно, я рассматриваю его как место, где свобода абсолютна.

Как Эшли Джадд сблизилась с актерами

Эксперт: Давайте обсудим Сару [Пиджон] и Кэти [Дуглас]. Связь между нами троими совершенно особенная, с заботливой и привлекательной динамикой. Вы могли бы считать меня скорее материнской фигурой, чем тетей или даже просто хорошим другом. Я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве, в частности, с Сарой и Кэти. Вы участвовали в кастинге для них?

Эшли Джадд выразила энтузиазм по поводу работы с Кэти Дуглас и Сарой Пиджон над «Лазаретом». Поскольку у них одно и то же представление, их взаимная связь описывалась так: «Она действительно исключительная». При встрече с ними Джадд жил в небольшом домике на съемочной площадке. Нашей производственной площадкой был природный заповедник в Орегоне, среди других природных элементов которого можно было похвастаться потрясающей зеленой рекой и компостным туалетом.

Эшли Джадд: Вокруг собрались девушки и женщины, и мы создали уютную атмосферу, зажгли свечи. Сидя на полу, скрестив ноги, мы образовали круг, где каждый чувствовал себя достаточно храбрым, чтобы с самого начала глубоко поделиться информацией и установить тесную связь. Кэти открылась, что еще больше усилило подлинное чувство общности, изображенное в фильме.

Съемки «Лазарета» при свечах

Эшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями ЛазаретаЭшли Джадд делится своими разными интерпретациями Лазарета

Эксперт: Я был бы рад обсудить захватывающую операторскую работу режиссера Алека Тибальди, уделив особое внимание тому, как освещение, особенно свет свечей, добавляет глубины и эмоций вашему фильму. Я считаю, что эти сцены эффективно передают ощущение тяжести и отчаяния, как будто мир подходит к концу, а электричества не видно. Не могли бы вы рассказать подробнее о методах, использованных во время съемок этих сцен, например о тех, которые происходят за обеденным столом, когда вы постукиваете по нему, или в подвале?

Эшли Джадд: Совершенно верно, в хижине в фильме нет электричества. Для освещения мы использовали исключительно свечи, а в некоторых сценах использовали фонарики. Такой подход способствовал более плавному производственному процессу, поскольку нам не нужно было перемещать светильники. Кроме того, во время съемок этого фильма я не пользовалась косметикой, а это значит, что я смогу поспать позже. Эти элементы оказались для меня выгодными (смеется). Я рад, что оно показалось вам запоминающимся. На мой взгляд, это действительно потрясающая и настоящая постановка.

Смотреть Лазарета

Смотрите также

2024-05-14 21:33