Эндрю Гарфилд принес картонную фигуру отсутствующей коллеги по фильму Флоренс Пью в натуральную величину на показ «Мы живем во времени» — после того, как рассказал, что они зашли «дальше, чем предполагалось», снимая непристойную сексуальную сцену.

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что трейлер «Мы живем во времени» пробудил у меня интерес во многих отношениях. Химия между Эндрю Скоттом и Флоренс Беззл в роли Альмута и Тобиаса ощутима, а их интимный танец является свидетельством их актерского мастерства.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



У Эндрю Гарфилда был уникальный аксессуар на показе его последнего фильма в четверг вечером. 

Вместо того, чтобы привести с собой саму Флоренс Пью, 41-летний актер «Человека-паука» продемонстрировал полноразмерную фигуру своей коллеги на показе «Мы живем во времени» во время Лондонского кинофестиваля BFI.

Эндрю был довольно стильным: он носил хорошо сшитый синий костюм с широкими брюками, яркую классическую рубашку в розово-синюю полоску и удлиненный замысловатый галстук-шарф.

Он завершил свой образ парой черных лоферов и дерзко улыбнулся, позируя перед камерами. 

Знаменитость излучала веселую манеру поведения, смеялась и игриво играла на малиновом ковре, манипулировала картонной фигуркой и принимала дурацкие позы.

В какой-то момент актер из «По соображениям совести» поставил на ковер картонную копию Флоренс и сделал драматический жест, указывая на нее.

В возбужденном безумии я обнаружил, что стою рядом с ней, моя рука небрежно перекинулась через картонную копию моей любимой коллеги. Мое сердце переполнилось радостью, когда я сиял на дублера, на мгновение разделив центр внимания с женщиной, которая украла его у меня на экране.

Как преданный сторонник, я тоже бросил несколько строгих взглядов на камеры, продолжая держать картонную фигуру за талию. В одно мгновение я двинулся вперед, чтобы осторожно поправить его, когда он грозил опрокинуться.

В муках моего неугасающего восхищения, когда я вошел в зал, я держал под мышкой реалистичную копию Флоренции — тайное сокровище, которым можно поделиться только с киноэкраном. С видом тайного волнения и подмигивая зрителям, я бросился в кинотеатр, жадно разыгрывая драму.

Забавная шутка последовала за их признанием в том, что во время съемок сексуальной сцены они непреднамеренно перешли границы, выходящие за рамки задуманного.

Перед его выпуском 11 октября Эндрю поделился, что во время очень эмоциональной и страстной любовной сцены он и его партнерша по фильму случайно продолжили действовать, несмотря на сигнал команды остановиться, потому что они не услышали, как они сказали «стоп».

Во время выступления на 92-й улице Y в Нью-Йорке он поделился с аудиторией: «Как мы планировали и репетировали, этот момент вызвал большие эмоции».

Мы обнаружили, что немного вышли за намеченные пределы, так как не уловили сигнала остановиться. Чувство безопасности заставило нас чувствовать себя комфортно, поэтому мы подумали: «Давайте перейдем к следующему шагу, позволим этому процессу продолжаться и давайте продолжим.

Эндрю упомянул, что они так долго настаивали на частной сцене, что оператору пришлось искать другое место.

Когда мы оказались поглощены происходящим, я не мог не почувствовать, что мы молча общаемся, инстинктивно шепча друг другу: «Кажется, эта сцена продлевается.

Я смотрю вверх и обнаруживаю, что Стюарт и наш оператор стрелы сгрудились в углу. Стюарт держит камеру рядом с собой, прислонившись к стене.

«Мы живем во времени» повествует о нетипичном романе между только что разведенной женщиной и восходящей кулинарной звездой.

В первоначальном предварительном просмотре мы видим, как Альмут (Флоренция) и Тобиас (Эндрю) неожиданно впервые пересекаются, и эта встреча безвозвратно определяет ход их жизни.

Взглянув на их общий путь – от влюбленности, создания дома и роста семьи – всплывает тревожная реальность, сотрясающая самую суть их связи с ее основами.

В ходе десятилетних отношений, отмеченных временными ограничениями, они обнаруживают, что ценят каждый момент в своей уникальной и необыкновенной истории любви.

В трейлере видно, как Альмут и Тобиас впервые пересекаются в больничной палате.

С синяками и повязкой на шее Тобиас спрашивает Альмута: «Простите, но мы знакомы?»

Она подтверждает это, говоря: «Да, это был я», объясняя, что непреднамеренно причинила ему травму после того, как сбила его своей машиной.

Со временем у них развиваются чувства друг к другу, они приветствуют ребенка в своей жизни и наслаждаются довольным существованием, пока Альмуту не дадут тревожный медицинский прогноз.

Смотрите также

2024-10-17 22:49