Эллисон Уильямс из Get Out размышляет о «счастливом» оригинальном финале по сравнению с альтернативным тюремным финалом

Эллисон Уильямс из Get Out размышляет о «счастливом» оригинальном финале по сравнению с альтернативным тюремным финалом

Как опытный кинокритик со склонностью к разгадке тонкостей кинематографического повествования и слабостью к жанровым шедеврам, я оказался совершенно очарован сенсационной комедийно-драматической ужастиком Джордана Пила «Прочь». Уникальное сочетание напряжения, социальных комментариев и остроумия в фильме оставило меня зачарованным, а игра звездного состава, особенно Эллисон Уильямс в роли Роуз Армитидж, просто захватила дух.


Эллисон Уильямс, сыгравшая Роуз Армитидж в фильме Джордана Пила «Прочь», отметила, что оригинальная заключительная сцена (представленная в киноверсии) «идеальна» и вызывает чувство «радости». Это обсуждалось во время выступления на New York Comic Con 2024, где она вспоминала первый фильм Пила и его несколько оптимистичный финал.

На съезде актер пообщался с представителями комиксов, и она подробно рассказала об общей реакции на фильм «Прочь» после первых предварительных просмотров. Она утверждает, что добавление определенного персонажа в конце было особенно хитрым ходом со стороны сценариста и режиссера, чья первая полнометражная режиссерская работа принесла ему премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Однако не всегда дела обстояли таким образом.

В другом финале фильма «Прочь» главный герой Крис (Дэниел Калуя) вместо того, чтобы сбежать, оказывается за решеткой, задушив Роуз (Эллисон Уильямс). Затем его комичный друг Род навещает его, расспрашивая о прошлых событиях, но Крис настаивает, что все уже решено. Режиссер Пил выбрал этот финал, поскольку он более точно отражает суровую правду о расизме. Обсуждая изменения, актриса Эллисон Уильямс отметила, что такие изменения были необходимы согласно видению Пила.

«Это интригующе, поскольку мы все согласились с первоначальным выводом фильма. Он казался аутентичным, учитывая наш американский контекст. Если чернокожего мужчину находят над умирающей белой женщиной и есть дом, наполненный умершими белыми, можно с уверенностью сказать, что такой сценарий имеет определенные последствия. Джордан ясно дал понять, что хочет, чтобы финал отражал реальность ситуации.

Сцена завершилась попыткой персонажа Лил Рела выведать у Криса все оставшиеся подробности. По сути, он продолжал задавать такие вопросы, как «Что еще? Есть что-нибудь еще?» Поскольку в камере осталась пленка и множество других вещей, это было очень похоже на то, как Крис или Дэниел Калуя символически вернулись в тюрьму и сказали: «Теперь все сделано».

«Это похвально. По сути, я хочу сказать, что хотя остаток своей жизни я проведу в тюрьме, я прекратил вредную деятельность, что считаю достойным достижением.

В фильме «Прочь» Крис, молодой афроамериканец, уговаривается своей девушкой Роуз навестить ее семью на выходные. Армитиджи, как вскоре обнаруживает Крис, — исключительно белая семья, но Дин, отец, поддержал бы Обаму на следующий срок. С самого первого дня Крис чувствует, что в семье что-то не так. Когда приезжают новые гости, он оказывается втянутым в зловещий заговор. Оказывается, цвет кожи Криса имеет огромное значение в самом ужасном научном эксперименте.

Джордан Пил был вынужден изменить концовку «Прочь во имя реализма»

Уильямс вспоминает реакцию аудитории после первых показов. Пил почувствовал себя вынужденным изменить финал из-за резкого изменения настроения, которое могло оказаться слишком резким или негативным для конечного продукта. Изображение реальных проблем в альтернативном финале было не самым эффективным выбором.

Первоначально, когда мы показали фильм, реакция зрителей была исключительно положительной: «Этому фильму десять из десяти, он потрясающий!» Однако к финалу настроение резко изменилось. Люди были глубоко опечалены и сочли этот вывод слишком реалистичным.

По сути, проницательное наблюдение Джордана заключалось в том, что совместное освещение двух полицейских машин, направленное на Криса, Роуз и Дэниела, вселило в аудиторию страх относительно того, что встреча с полицией может означать для будущего Криса. Затем было облегчение и триумф, когда прибыл Лил Рел, почти как спаситель, который все время волновался. Все завершилось идеально.

Вместо того, чтобы уйти из театра в мрачном настроении, они вышли полные триумфа и радости, а не печали. Казалось, это добавило живости общему впечатлению от фильма. Другими словами, если бы фильм завершился иначе, он не нес бы той энергии и духа.

Было весьма заманчиво видеть, как эти огни освещают лицо Криса, вызывая у зрителей мгновенную тревогу. Однако когда прибыла полиция, казалось, что никто не будет слушать его или верить его душераздирающему рассказу о событиях. К счастью, в патрульной машине был Род — его верный друг, который, как оказалось, все время был прав насчет Армитажей.

Смотрите также

2024-10-28 18:32