Элизабет Гиллис о просмотре «Тихо на съемочной площадке» с Арианой Гранде по FaceTime, переработке «Виктория-победителя» и о том, как новый фильм «Распространение» помогает справиться с порнобизнесом

Я размышляю о своем прошлом опыте молодой актрисы в Голливуде, и я не могу не чувствовать смесь эмоций, когда думаю о времени, проведенном на съемках «Победоносной». С одной стороны, это была невероятная возможность, за которую я ухватилась обеими руками, о которой я мечтала с детства. Но с другой стороны, теперь я понимаю, что индустрия может быть безжалостной и неумолимой по отношению к тем, кто не подготовлен и не защищен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Большую часть последних 15 лет я изображала на телевидении смелых, саркастичных и независимых женщин. После моего успеха в роли Джейд Уэст, непредсказуемого персонажа, которого я сыграла в сериале Nickelodeon «Виктория-победительница», я перешла к воплощению подобных мятежных взрослых ролей. Я присоединилась к актерскому составу Дениса Лири в роли его дочери в фильме «Секс, наркотики и рок-н-ролл» на канале FX и вдохнула новую жизнь в Фэллон Кэррингтон в современной адаптации «Династии» канала CW.

В пятом и последнем сезоне «Династии» Гиллис получила предложение сыграть главную роль и продюсировать «Распространение», новый фильм, который дебютирует на канале «Туби» 19 июля. Режиссер Элли Каннер и автор сценария Баффи Чарлет. представляет Руби, испытывающую трудности журналистку и женщину без гроша, которая должна смириться и согласиться на временную должность в Spread, устаревшем журнале для взрослых. Произведя впечатление на своего босса Фрэнка Ферретти, стареющего лидера отрасли, жаждущего своих прошлых триумфов (которого играет Харви Кейтель), Руби получает сложную задачу по оживлению и расширению редакционного подхода Spread с помощью новаторского приложения в отчаянной попытке предотвратить крах компании. финансово.

«Работа с Элли и Баффи над нашим фильмом была для меня приятным опытом. Я считаю, что он отвечает интересам как мужчин, так и женщин, но не является исключительным или отталкивающим для обоих полов. Я позаботился о том, чтобы мы не создавали фильм, ориентированный исключительно на с мужской точки зрения, поэтому я уверен, что мы нашли хороший баланс между привлечением аудитории всех полов». (Гиллис делится с EbMaster)

Фильм дает Гиллис возможность продемонстрировать свои навыки фарса. Она рассказывает: «В какой-то момент мне дали примерно четырнадцать секс-игрушек, и я выбрала самые забавные с самыми причудливыми функциями». Она выражает свою радость: «Я наслаждаюсь такими вызовами. Мой актерский опыт связан исключительно с музыкальным театром и импровизацией. Следовательно, всякий раз, когда мне удается вызвать смех и заняться юмористическими произведениями, я в восторге».

В обширном интервью Гиллис рассказывает о своих стремлениях к «Spread» разрушить неправильные представления об индустрии для взрослых, о своем пути к установлению контроля в Голливуде и о своих предстоящих музыкальных релизах. Далее она рассказывает, как скандальный сериал Investigation Discovery «Тихо на съемочной площадке: Темная сторона детского телевидения» заставил ее задуматься о своем прошлом на Nickelodeon. Примечательно, что это заставляющее задуматься шоу она смотрела одновременно с Арианой Гранде по FaceTime.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Spread» черпал вдохновение из реальной истории жизни Баффи Чарлет, временной сотрудницы в Hustler, которая в конечном итоге поднялась по корпоративной лестнице. Как мой собственный опыт в этом фильме повлиял на развитие персонажа Руби? Я помню, как чувствовал ту же решимость и стойкость, что и Руби, преодолевая трудности и извлекая ценные уроки из каждого опыта на этом пути. Это позволило мне глубже понять ее мотивацию и рост, сделав наше совместное путешествие на экране еще более увлекательным.

Вероятно, ее опыт был настолько уникальным. Тот факт, что она была единственной женщиной или одной из немногих женщин, которая стала редактором-женщиной с временной должности в Hustler, — это не могло быть для нее легким. Я думаю, то, что она видела каждый день, было безумием и комизмом, но также [меня интересовало] то, как все происходило, как решались проблемы и представлялись идеи, и кого слушали, а кого нет. Поэтому я много говорил с Баффи о ее опыте. Она поделилась со мной некоторыми дикими историями, в которые я не мог поверить, но могла.

Я думаю, что это история, помимо прочего, о том, как найти себя. Моя героиня, Руби, попадает в эту ситуацию невероятно осуждающе, она считает себя слишком умной, а ее вкус слишком хорошим для такого места, и [она думает] люди, которые там работают, ниже ее. [Распространение] помогает ей найти себя; она находит сообщество и узнает так много о себе. Поэтому я подумал, что это действительно история о личностном росте и о том, как найти себя в наименее вероятном месте, а не о том, что нужно судить о книге по ее обложке, и о том, как мы на самом деле никогда не заканчиваем развиваться. Но потом кто-то другой сказал: «О, я думал, это о девушке, которая была умнее всех, пришла и все исправила». Я сказал: «Ну да, и это тоже! Обе вещи могут быть правдой одновременно!»

Ruby производит впечатление довольно ошибочного и критического. Она позиционирует себя как ярая феминистка, но затем смотрит свысока на порноактеров, что противоречит ее феминистским убеждениям. Однако со временем она учится на своих ошибках и развивается.

Каковы ваши намерения, когда вы бросаете вызов типичным стереотипам или ошибочным убеждениям господствующей культуры в отношении киноиндустрии для взрослых?

Я думаю, что во всем этом много невежества. В баре есть момент, когда Руби так напугана Лекси — этой молодой взрослой звездой, которая невероятно уверена в себе, сильна и весела и оказалась в Spread, потому что ей нравится ее работа. Лекси берет трубку и разговаривает со своим ребенком по телефону, и вы видите просто озадаченное лицо Руби, что на самом деле так глупо, потому что, конечно, у этих женщин есть дети, жизни, дома, мужья, жены и все такое. Но Руби настолько ограничена, как и многие из нас, что просто не может понять, что эта женщина является матерью или будет делать это, потому что это делает ее счастливой.

Понятно, что то, что мы не работаем в какой-то конкретной области, не делает нас лучше. В этой работе нет абсолютно ничего постыдного, и временами она может весьма воодушевлять. В нашем фильме мы стремились изобразить всех наших женских персонажей сильными и самостоятельными личностями, которые сами контролируют свою жизнь и судьбу. Причины, по которым люди приходят в эту отрасль или остаются в ней, бывают разных форм и размеров.

Когда я впервые встретил Фрэнка, я предположил, что он просто пожилой джентльмен с сомнительными намерениями, пытающийся вернуть свое прошлое в компании более молодых. Однако по мере того, как наше взаимодействие углублялось во время работы с Харви Кейтелем, я обнаружил удивительную глубину доброты и теплоты в его словах по отношению к Руби. Какие глубокие идеи вы получили в результате тесного сотрудничества с г-ном Кейтелем?

С Харви было приятно сотрудничать, и он всегда был готов принять вызов. Его страсть к актерскому мастерству сияла, что делало захватывающим момент, когда кто-то с таким опытным опытом выходил на съемочную площадку с непоколебимым волнением и игривым духом импровизации.

Как киноэнтузиаст, я глубоко тронут их уникальной связью. Это не типичная динамика отношений отца и дочери, но есть что-то утешительное в его присутствии, что заставляет меня думать о любимом дедушке. Возможно, он старше и связан с журналом, но производит впечатление друга, а не незнакомца. В их взаимодействии есть подлинность, которая кажется искренней и свободной от какой-либо неловкости или беспокойства.

«Исследуя концепцию женской власти в сфере, которой традиционно управляют мужчины, журнал «Spread» задается вопросом: как вы открыли для себя свою уникальную перспективу как профессионала в теле- и кинопроизводстве?»

Во время работы над «Победоносным» я не уклонялся от выражения своего мнения, делился ли он своими сомнениями или озвучивал свои желания. Я воспользовался возможностью расширить свои знания, спросив, могу ли я наблюдать за сеансами монтажа и присоединиться к видеодеревне, чтобы поучиться у режиссера. Мои рассуждения тогда, как и сейчас, заключаются в том, что чем больше я обучаюсь, тем шире будет мой набор навыков, что позволит мне добиться большего и, в конечном итоге, иметь больший контроль над своими способностями.

Стать режиссером «Династии» было для меня значительным достижением, и я рад, что это произошло дважды. Это был поворотный момент, когда я обнаружил в себе глубокую страсть к этой роли и намерен продолжать работать в этом качестве на протяжении всей своей карьеры. В любом проекте, в котором я участвую, я, естественно, беру на себя роль продюсера, предлагая идеи, такие как потенциальный кастинг или сюжетные линии для будущих сезонов. Однако я гарантирую, что мои предложения всегда будут уважительными и не корыстными.

Как киноэнтузиаст, я в восторге от перспективы взять на себя роль продюсера фильма. Опыт участия от кастинга до монтажа действительно захватывающий. Интересно наблюдать за тем, как фильм обретает форму, и наблюдать, как каждое решение, большое или маленькое, может существенно повлиять на конечный продукт. Моя страсть к этой отрасли не знает границ, а продюсирование позволяет мне глубже изучить ее глубины. Конечно, актерство имеет свою привлекательность, но я жажду свободы и ответственности, которые приходят с продюсированием. Чем больше ролей я играю в этой творческой сфере, тем более удовлетворенным я себя чувствую.

Получили ли вы заметный имидж, изображая влиятельных женщин, ищущих подтверждения из внешних источников? Было ли это вашим сознательным решением или потому, что индустрия в основном назначала вас на такие роли?

По моему мнению, я сталкивался со многими ситуациями, когда меня привлекали женщины, которые казались слабыми, но они быстро отвергали меня из-за роли, которую я пытался изобразить. Я считаю, что неправильно понял их характеры и непреднамеренно сыграл роль беспомощного человека. Вместо того, чтобы настаивать на этих ролях, я жду возможностей, в которых женщина будет сильной и уверенной в себе. Я наслаждаюсь этими сферами и преуспеваю в них.

В будущем я воодушевлен возможностью играть более необычные роли вместе с этими влиятельными женщинами. Я не имею в виду причудливый фильм для молодежи с неуклюжими выходками и неудачами. Вместо этого я хочу исследовать действительно странных персонажей. Я бы ухватился за возможность снова носить протезы и даже подумывал о роли в фильмах ужасов чудовищных существ, которые общаются только посредством звуков. Недавно я озвучивал крыс в клипе Арианы!

Я всегда был немного индивидуалистом, стремящимся к необычному и причудливому. Когда мне приближается 31-й год жизни, я более чем когда-либо полон решимости погрузиться в странности, которые делают меня тем, кто я есть. Речь идет не о том, чтобы устраивать шоу для других или быть тем, кем я не являюсь. Скорее, речь идет о принятии подлинности и уникальности, которые проистекают из моего опыта и точек зрения. Конечно, могут быть и те, кто предпочитает привычное или предсказуемое. Но для меня я вижу в следующем году возможность исследовать новые возможности, принять странное и неожиданное. Возможно, это не всегда будет легко, но это определенно будет приключение. И если временами я обнаруживаю, что возвращаюсь к старым шаблонам или играю осторожно, что ж, это просто еще одна версия меня, которую я все еще учусь принимать и ценить.

Вы когда-нибудь беспокоились о том, что вас назовут типичным?

После «Виктории-победительницы» с Джейд мне предлагали только похожие роли. По сути, меня переделывают в новую постановку с тем же типом персонажа. Вот и все.

Но, честно говоря, персонажи, которых вы играли, развивались и взрослели по мере того, как вы становились старше.

Как актер, который лично испытал трудности подбора типов, я могу засвидетельствовать тот факт, что это крепкий орешек. Тем не менее, я начал понимать положительную сторону этой, казалось бы, пугающей ситуации. Когда зрители глубоко проникаются вашей ролью и помнят вас за нее, это честь и свидетельство вашего мастерства. Эти значимые связи могут проложить путь к длительной карьере. Поэтому, хотя подбор типов, возможно, и не идеален, я стараюсь сосредоточиться на позитиве – на поклонниках, которые приняли мою работу, и на потенциале дальнейшего роста в отрасли. В конечном счете, я считаю, что динамика сил между мной, моими фанатами и индустрией сложна, и каждый из нас должен управлять ею с изяществом и решимостью.

Забегая вперед, вы упомянули о стремлении к большей творческой свободе в своих проектах. Вы уже определились со своими дальнейшими шагами в актерской карьере? Возможно ли, что вы когда-нибудь вернетесь к сетевому телевидению?

Я должен признать, что продолжительный тираж «Династии» и большие затраты времени, которые он потребовал, застали меня врасплох. Этот часовой драматический сериал, состоящий из пяти сезонов и 22 эпизодов в год, является настоящей аномалией в современном телевизионном мире. Хотя я безмерно благодарен за возможность стать частью такого успешного шоу, сам размер этого обязательства означает, что ему была посвящена значительная часть моей жизни. Дело не только в количестве лет; именно последовательность и преданность делу, необходимые каждый сезон, делают этот подвиг впечатляющим.

Если бы у меня была возможность, я бы с радостью менялся ролями каждый день. Я был бы постоянным участником программы «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Любая необычная пародия, которую вел Фэллон и которая казалась бессмысленной, скорее всего, была связана с моим беспокойством, и я часто спрашивал: «Почему бы не позволить мне сыграть мою собственную мать во втором сезоне?» Удивительно, но продюсеры удовлетворили мою просьбу, добавив в эту роль протезирование.

Я открыт для создания захватывающих сценариев и ярких персонажей, но в настоящее время я склоняюсь к краткосрочным проектам, которые позволяют мне участвовать в нескольких проектах, а не только в одном долгосрочном обязательстве.

Есть ли какой-то конкретный жанр, которым вы особенно хотите заняться в будущем?

В настоящее время я работаю над несколькими проектами, которые меня волнуют и которыми я надеюсь заняться в будущем. Мои предпочтения склоняются к чему-то связанному с музыкой, хотя детали пока неясны. Кроме того, мне не терпелось создать смелую, юмористическую и аутентичную комедию, используя свой особый юмор. Если кому-то интересно, давайте сотрудничать в этом увлекательном предприятии!

Во время пандемии вы работали с Сетом Макфарлейном над джазовым альбомом «Songs From Home». В прошлом году вы оба выпустили рождественский альбом под названием «We Wish You the Merriest». Планируете ли вы в ближайшем будущем создавать и выпускать больше музыки совместным дуэтом?

По мере приближения курортного сезона мы с моим партнером купаемся в духе Рождества. Хотя это может показаться преувеличением, я должен признаться, что в это радостное время мы испытываем чувство царственности. Однако позвольте мне уточнить: на самом деле мы не члены королевской семьи, а просто заядлые энтузиасты, с нетерпением ожидающие волшебства Рождества.

Есть ли какая-то особая причина, по которой вы до сих пор не выпустили сольный альбом?

Я очень разборчив в вещах, особенно когда дело касается музыки, и могу быть весьма критичным. На самом деле, я, возможно, более критичен к музыке, чем к актерскому мастерству. В последнее время я приложил много усилий, поэтому надеюсь, что результат будет положительным. Это заняло больше времени, чем я надеялся, но я буду держать вас в курсе событий.

Ваши поклонники ждали вашего сольного альбома уже лет.

С тех пор, как мне исполнилось 16, я сталкиваюсь с их давлением, но это еще не все: я не хочу их разочаровывать.

Примерно два десятилетия назад моя демонстрационная запись под названием «Bam Bam Bam» стала общедоступной. Я считаю, что мой коллега Сай (Рис Кэй) случайно загрузил его на SoundCloud, что противоречило правилам. Несмотря на эту неудачу, демо-версия попала на YouTube и распространяется уже много лет. В то время мне было около 16 или 17 лет, и я включил его в качестве бонус-трека в конец [«Spread»].

Как давний киноэнтузиаст и создатель, я могу по-настоящему оценить усилия и вдумчивость, вложенные в создание фильма. Пройдя через взлеты и падения при воплощении проекта в жизнь, я полностью понимаю важность значимого взаимодействия с вашей аудиторией.

Трудно поверить, что в следующем году пилоту «Победоносного» исполняется 15 лет.

Я удивлен! Ко мне подходят родители с маленькими дочерьми и просят покрасить им волосы, как у Джейд из сериала. Мне остается только гадать, как они открыли для себя этот сериал. Тем не менее, Netflix продолжает привлекать новых зрителей, и это действительно примечательно. Я не могу выразить достаточно позитива по отношению к людям, которым нравится шоу, даже спустя столько лет.

Пройдя через взлеты и падения в этой индустрии, как вы способствуете изменениям на съемочной площадке, оказывая большее творческое влияние на свои текущие проекты? Чувствуете ли вы сильное желание стать первопроходцем для будущего женского поколения в киноиндустрии?

Как поклонник продолжающегося разговора о детской актерской игре, я очень рад, что эта дискуссия имеет место, и индустрия смещается в сторону лучшей защиты и заботы о юных актерах. Оглядываясь назад на свой собственный опыт, я понимаю, что мне посчастливилось иметь поддерживающих родителей, которые вселили в меня смелость высказаться и устранить любой дискомфорт, с которым я столкнулся. Актерство было не единственным моим увлечением в жизни; они позаботились о том, чтобы я это понял.

Как любитель кино и наблюдатель за индустрией развлечений, я заметил, что у тех, кто старше, может возникнуть соблазн хранить молчание, когда их окружают молодые таланты. Это касается не только киноиндустрии, но также распространяется на музыку и другие творческие области.

Для женщин напористость иногда может рассматриваться как отрицательная черта, которую называют трудной или властной. Однако для нас крайне важно проявлять силу, интеллект и осведомленность, отстаивая себя и участвуя в процессах принятия решений. Актерам может казаться, что они не контролируют свои роли, особенно когда они молоды или новички в индустрии. Но помните, вы не марионетка; делайте свой собственный выбор и стремитесь к тому, чтобы к вам относились серьезно.

«Для меня важно признать, что не все женщины могут или чувствуют себя комфортно высказываться. Хотя я могу быть более красноречивым и выразительным из-за моей личности и происхождения, несправедливо и нереально с моей стороны ожидать того же от всех. Однако я твердо верю, что использование голоса имеет решающее значение, когда это возможно, поскольку это может иметь значение».

Заставили ли вас недавние откровения детей-актеров о жестоком обращении на съемочной площадке, как это показано в документальном сериале «Тихо на съемочной площадке», задуматься о своем собственном опыте во время работы над «Победоносным»?

После сеанса FaceTime с Арианой нам потребовалось некоторое время, чтобы поразмыслить о нашем опыте. Мы вместе пересматривали ключевые моменты, а позже на неделе или на следующей неделе у нас был углубленный разговор, в котором мы обсуждали и анализировали все, что произошло. Предстояло многое рассказать.

Размышлять о прошлом опыте в розовых очках может быть непросто, когда появляется новая информация или меняется наша точка зрения во взрослом возрасте. Переработка воспоминаний – это не всегда плохо; это позволяет нам пересмотреть свое мнение и, возможно, получить новое понимание. Этот интроспективный процесс очень важен, и мы прошли его вместе, как одна команда. Я благодарен за крепкие связи, которые я разделяю с моими актерами и Ари, которые позволили нам поддерживать друг друга во время этого размышления. Мы опирались друг на друга, обсуждали свои мысли и оказывали эмоциональную поддержку на протяжении всего этого процесса.

Основываясь на имеющейся у вас информации, какие меры, по вашему мнению, необходимы для обеспечения большей безопасности детей-актеров?

Основываясь на моем родительском опыте и многолетнем опыте работы в индустрии развлечений, я твердо верю, что родители должны иметь возможность присутствовать при любой возможности, особенно когда их дети еще маленькие. Однако я также понимаю, как важно иметь рядом ответственного опекуна во время съемок или производства.

Важно подумать о том, чтобы психиатр или психолог провел оценку ребенка, прежде чем он начнет работать над съемочной площадкой или шоу, поскольку этот опыт может оказаться для него весьма ошеломляющим и может привести к ощущению того, что он попал в ловушку или давление. Решение не должно приниматься только родителями, поскольку оно потенциально может привести к негативным последствиям. Вместо этого основным фактором должно быть желание и готовность ребенка к работе. Кроме того, очень важно, чтобы на съемочной площадке к детям относились с уважением и чтобы их детство было приоритетом среди взрослой рабочей среды. Это сложный вопрос.

Актерство было моей страстью и желанием, единственным делом, которым я хотел заниматься каждый день с самоотдачей. Однако для ребенка, которого родители без интереса загнали в эту сферу, эта мысль невообразима. Я не могу представить себе борьбу человека, который ненавидит актерское мастерство и чувствует себя обязанным терпеть это каждый день как рутинную работу. Для меня это было удовольствием, но для другого человека это могло стать настоящим кошмаром. Можно провести аналогию: если бы кто-то заставил меня играть в бейсбол десять часов подряд – я бы плакал по ночам. Все сводится к тому, чтобы делать то, что мы любим, а не быть в ловушке работы, которая приносит страдания. Любая работа, включая спорт и актерское мастерство, сопряжена со своими проблемами. Если вы не знаете свой путь или не осознаете требуемых обязательств, этот опыт может оказаться разрушительным для вашего эмоционального благополучия.

Похоже, что все согласны с тем, что на съемочной площадке для детей-актеров должен быть специальный терапевт.

Я твердо верю, что нам следует подумать о привлечении терапевта. По моему мнению, это могло бы быть эффективным решением, особенно до и после наших сессий, а возможно, даже во время них для постоянной поддержки.

Премьера «Spread» на канале Tubi состоится 19 июля. Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-07-17 00:40