ЭХО — Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

Как опытный театральный критик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало пьес, в которых исследуются человеческие условия и сложности современной жизни. Однако ни один из них не привлек мое внимание так, как недавние постановки «Тонкое место» в Southwark Playhouse и «Команда скелетов» в Donmar Warehouse.

ЭХО — Каждый холодный кислород (Королевский двор, Лондон)

Вердикт: резонирующая драма из реальной жизни.

На премьере у меня хватило смелости войти в глубоко впечатляющую и проницательную пьесу, созданную иранским драматургом Нассимом Сулейманпуром.

В качестве помощника я буду рад помочь вам перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме.

Будучи опытным волонтером программ культурного обмена, я на протяжении многих лет сталкивался с различными дресс-кодами. Но сегодняшняя инструкция застала меня врасплох. Я должен был надеть белые носки и черные сандалии, такие же, как те, которые носил известный художник Солейманпур, который виртуально приветствовал нас в своей берлинской квартире. Это была необычная просьба, но, будучи частью этого уникального опыта, я с радостью последовал ее примеру. Ожидание росло, когда я подбирал обувь под ту, чьим искусством я восхищался издалека. Этот небольшой акт соответствия, хотя и казалось незначительным, добавил еще один уровень к и без того интригующему взаимодействию, которое нам предстояло иметь. Это было напоминанием о том, что иногда мельчайшие детали могут иметь большое значение в объединении людей.

В этой смелой инновационной постановке значение шагов усиливается, поскольку замысловатый дизайн декораций и манипулятивные ракурсы камеры оказываются гораздо более сложными, чем изображается. Нас постоянно проводят через различные дверные проемы в удивительные новые условия.

Нассим, неформальный парень с озорной ухмылкой, не замечает нашего присутствия, работая за своим столом. Он отклоняется от запланированного распорядка дня и присоединяется к своей жене Ширин на кухне, готовящей ужин. Их семейные фотографии, сияющие от радости, украшают стены, на которых изображены близкие, живущие далеко в ограничительном Иране.

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

Персидский ковер, купленный им по низкой цене при отъезде из Ирана и отправленный царскому двору в качестве реквизита, является для него источником шуток. Ковер для него символизирует дом. Каждый человек, проходящий по нему, оставляет отпечаток. Он предлагает Адриану снять сандалии и осторожно наступить на них.

Я прочитал много историй, но путешествие Лестера действительно нашло во мне отклик. Когда он углубился в прошлое Нассима, я не мог не увлечься яркими образами их общего детства в Тегеране. Воспоминания об их беззаботных днях казались тем более острыми, когда они сопоставлялись с суровой реальностью, когда Нассим пережил репрессивный режим и исчезновение любимого одноклассника.

Со временем Лестер тонко перевоплощается в Нассима, наполняя повествование автора присущей ему честностью и красноречием. По словам Нассима, жизнь — это пьеса без сценария. Появляются повторяющиеся темы: потеря, чувство потерянности, концепция дома, семьи и опыт иммигранта.

Из моего опыта как эксперта по образу жизни мне запомнились две яркие сцены из истории Нассима. Первая — его мать в Иране, которая смотрит глубоко ему в глаза и искренними словами выражает свою любовь к нему. На втором изображении Нассим смело выходит на обширную, неизведанную, ледяную местность, не имея на ногах ничего, кроме сандалий.

Гениально и незабываемо.

До 27 июля.

 

Жена пекаря (Шоколадная фабрика Menier, Лондон)

Вердикт: восхитительное лакомство.

Веселый мюзикл 1976 года «Женщина в Буланже», написанный Стивеном Шварцем по музыке и текстам и Джозефом Штейном по книге, в настоящее время редко ставится. Таким образом, последняя интерпретация Гордона Гринберга вызывает восторг у зрителей, поскольку она основана на французском фильме 1938 года «Женщина из Буланже», который послужил их источником вдохновения.

В мирной довоенной сельской местности Прованса (на ярко изображенной сцене Пола Фарнсворта) жители деревни с нетерпением ждут приезда нового пекаря. К сожалению, их предыдущий пекарь скончался, оставив их без основного хлеба насущного на мучительные семь недель. О боже!

По прибытии пекаря Эймэбла (Клайв Роу) в сопровождении своей младшей супруги Женевьевы (Люси Джонс) глаза мужчин вылезают из любопытства, а болтовня женщин становится оживленной.

Женевьева легко поддается очарованию печально известного местного деятеля Доминика (Хоакин Педро Вальдес), который заставляет их обоих сбежать, подвергая риску недавно возрожденную деревенскую пекарню и оставляя Амиабль, деревенского пекаря, в глубокой печали и бросающей свое ремесло.

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН
ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

Жители деревни быстро реагируют, будь то спасение Женевьевы или спасение брака пекаря, хотя мотивация их действий остается неясной в этом поверхностном исследовании человеческих эмоций.

Во время путешествия между ссорящимися владельцами кафе Норманом Пейсом и Жозефиной Габриэль, которые входят в впечатляющий ансамбль из двадцати одного человека, восстанавливаются ранее разрушенные дружеские отношения и браки.

Как одержимый фанат, я бы сказал это так: выступления г-на Гринберга всегда вызывают смех, даже если некоторые юмористические и гендерные изображения кажутся немного устаревшими в современном мире. А песни? Что ж, возможно, они не запомнились мне навсегда, но каждая нота, которую он поет, звучит с таким изяществом и красотой, что слушать это сплошное удовольствие.

Мистер Роу и его трубки вносят значительный вклад в любую постановку, в которой он участвует. С другой стороны, мисс Джонс исполняет впечатляющее сольное исполнение «Meadowlark». Еще один заслуживающий внимания номер — «Хлеб», во время которого актеры выражают огромную радость, вновь открывая свою пекарню.

Театр Менье имеет хорошую репутацию в плане оживления мюзиклов. И хотя «Жена булочника» воздушна и нежна, как свежеиспеченная выпечка, для них это возрождение является очередным триумфом.

До 14 сентября (menierchocolatefactory.com)

Автор: Вероника Ли   

 

Я выйду за тебя замуж, Тоби Магуайр (Southwark Playhouse, Лондон)

Вердикт: безумное веселье.

Тоби Магуайр, американский актер, сыгравший Человека-паука в нескольких фильмах на рубеже тысячелетий, как сообщается, на протяжении своего профессионального пути вызывал некоторые разногласия и трения в Голливуде.

Он заслуживает признания за то, что не пытался остановить пьесу Саманты Херли, недавно перенесенную из Нью-Йорка, где он изображается как злоупотребляющий растворителями и крайне эгоцентричный человек.

В 2004 году мы оказываемся в подвале у 14-летней девочки по имени Шелби. Ее непоколебимое восхищение Тоби Магуайром видно по очаровательному дизайну Родриго Эрнандеса Мартинеса. Стены и все свободное пространство украшены рекламными фотографиями Тоби.

Магуайр Андерса Хейворда заключен в тюрьму Тессой Альбертсон, которая намеревается выйти за него замуж после его похищения.

Однако со временем ее представление о нем начинает тускнеть. Мужчина, которого, как ей казалось, она понимала изнутри и снаружи, оказался не чем иным, как тщательно созданным публичным персонажем. И что удивительно, он питает неожиданный страх – паукообразных!

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

Драматург умело сплетает воедино различные темы, переходя от подросткового увлечения к душераздирающему эмоциональному коллапсу посредством ярких снов и юмористических завязок. Поскольку она углубляется в влияние славы и влияние прошлых ран.

Хотя многие шутки одинаково смешны, некоторые из них могут иметь смысл не для всех (я не был знаком с термином «корнхол» — это игра, в которой игроки по очереди бросают мешки с фасолью в отверстие на доске).

Упоминания Бритни Спирс и Тамагочи навевают приятные воспоминания, а текст наполнен забавными шутками, например, комментариями о предпочтениях звездных актеров в отношении романтических партнеров.

В этом спектакле мисс Альбертсон блестяще повторяет свой оригинальный образ Off Broadway с избытком неистовой энергии и угрозы. С другой стороны, мистер Хейворд умело изображает Магуайра как с яркостью, так и с тенями, постоянно задаваясь вопросом, не обманывают ли его ради телешоу.

Тем временем Кайл Бёрч, сыграв несколько ролей, усиливает атмосферу вечера.

Спектакль длится 105 минут без антракта и временами может показаться слишком продолжительным, даже несмотря на его частую интенсивность.

Но под энергичным руководством Тайлера Страбла это очень весело.

До 10 августа (southwarkplayhouse.co.uk)

Автор: Вероника Ли   

 

Скелетная команда (Донмар, Лондон)

Вердикт: конвейерная драма.

Календарь на 2008 год, висящий в комнате отдыха Детройтского автомобильного завода, служит напоминанием о пьесе Доминика Мориссо об автомобильной промышленности города.

Много десятилетий назад «Город моторов» привлек огромное количество обедневших афроамериканцев, ищущих светлого будущего. К сожалению, сейчас это заброшенный город.

Требуется короткое время, чтобы привыкнуть к неформальному, но выразительному разговору между персонажами; однако для того, чтобы производительность набрала обороты, может потребоваться еще больше времени. В постановке Мэтью Ся, кажется, отсутствует важный элемент, создающий захватывающую атмосферу.

При неожиданном повороте событий комната отдыха выглядит чрезмерно опрятной, а количество сотрудников в ней необычно мало. Завод работает практически бесшумно, на нем работает минимум четыре человека. Эти преданные своему делу работники, как и сама отрасль, проявляют упорство и дух.

В каждой сцене через дверь входит сотрудник, за ним следует еще один человек. Завязывается разговор, и пока они говорят, каждый персонаж раскрывает сложное прошлое.

Затем они выходят через ту же дверь, узор такой же повторяющийся, как и их работа.

Производство этой пьесы кажется почти фабричным, каждый элемент добавляется систематически. Последним дополнением стал довольно ничем не примечательный двигатель, приводящий к компетентным, но невыразительным характеристикам.

К счастью, хорошо проработанные персонажи и исключительная актерская игра делают историю увлекательной. Памела Номвете изображает Фэй, профсоюзного лидера с пристрастием к азартным играм, прослужившего 29 лет, как материнскую фигуру для младшей группы. Кроме того, она выступает второй матерью Реджи (Тоби Бамтефа), сына ее покойного лучшего друга.

ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН
ЭХО - Обзор каждого бессердечного кислорода: поездка в старый Иран с новым актером каждый вечер и неизвестным сценарием, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

Реджи испытывает чувство выполненного долга за то, что достиг высокого положения, но в глубине души он жаждет быть со своими друзьями. Ему начинает надоедать разделение между «нами и ими».

Псевдоним Брэндена Кука, Дез, тщательно откладывает каждую копейку, чтобы открыть собственный бизнес, но частью плана могут быть некоторые сомнительные действия. Он хранит огнестрельное оружие в шкафчике. Прежде всего, он глубоко увлечен потрясающе красивой и беременной Шанитой Офори (персонаж Рэйчел Офори).

Слишком поздно двигатель загорается, и к этому времени у нашего сочувствия кончается бензин.

Skeleton Crew продлится до 24 августа.

Автор Джорджина Браун

Смотрите также

2024-07-19 15:56