Как опытный театральный критик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало пьес, в которых исследуются человеческие условия и сложности современной жизни. Однако ни один из них не привлек мое внимание так, как недавние постановки «Тонкое место» в Southwark Playhouse и «Команда скелетов» в Donmar Warehouse.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
ЭХО — Каждый холодный кислород (Королевский двор, Лондон)
Вердикт: резонирующая драма из реальной жизни.
На премьере у меня хватило смелости войти в глубоко впечатляющую и проницательную пьесу, созданную иранским драматургом Нассимом Сулейманпуром.
В качестве помощника я буду рад помочь вам перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме.
Будучи опытным волонтером программ культурного обмена, я на протяжении многих лет сталкивался с различными дресс-кодами. Но сегодняшняя инструкция застала меня врасплох. Я должен был надеть белые носки и черные сандалии, такие же, как те, которые носил известный художник Солейманпур, который виртуально приветствовал нас в своей берлинской квартире. Это была необычная просьба, но, будучи частью этого уникального опыта, я с радостью последовал ее примеру. Ожидание росло, когда я подбирал обувь под ту, чьим искусством я восхищался издалека. Этот небольшой акт соответствия, хотя и казалось незначительным, добавил еще один уровень к и без того интригующему взаимодействию, которое нам предстояло иметь. Это было напоминанием о том, что иногда мельчайшие детали могут иметь большое значение в объединении людей.
В этой смелой инновационной постановке значение шагов усиливается, поскольку замысловатый дизайн декораций и манипулятивные ракурсы камеры оказываются гораздо более сложными, чем изображается. Нас постоянно проводят через различные дверные проемы в удивительные новые условия.
Нассим, неформальный парень с озорной ухмылкой, не замечает нашего присутствия, работая за своим столом. Он отклоняется от запланированного распорядка дня и присоединяется к своей жене Ширин на кухне, готовящей ужин. Их семейные фотографии, сияющие от радости, украшают стены, на которых изображены близкие, живущие далеко в ограничительном Иране.

Персидский ковер, купленный им по низкой цене при отъезде из Ирана и отправленный царскому двору в качестве реквизита, является для него источником шуток. Ковер для него символизирует дом. Каждый человек, проходящий по нему, оставляет отпечаток. Он предлагает Адриану снять сандалии и осторожно наступить на них.
Я прочитал много историй, но путешествие Лестера действительно нашло во мне отклик. Когда он углубился в прошлое Нассима, я не мог не увлечься яркими образами их общего детства в Тегеране. Воспоминания об их беззаботных днях казались тем более острыми, когда они сопоставлялись с суровой реальностью, когда Нассим пережил репрессивный режим и исчезновение любимого одноклассника.
Со временем Лестер тонко перевоплощается в Нассима, наполняя повествование автора присущей ему честностью и красноречием. По словам Нассима, жизнь — это пьеса без сценария. Появляются повторяющиеся темы: потеря, чувство потерянности, концепция дома, семьи и опыт иммигранта.
Из моего опыта как эксперта по образу жизни мне запомнились две яркие сцены из истории Нассима. Первая — его мать в Иране, которая смотрит глубоко ему в глаза и искренними словами выражает свою любовь к нему. На втором изображении Нассим смело выходит на обширную, неизведанную, ледяную местность, не имея на ногах ничего, кроме сандалий.
Гениально и незабываемо.
До 27 июля.
Жена пекаря (Шоколадная фабрика Menier, Лондон)
Вердикт: восхитительное лакомство.
Веселый мюзикл 1976 года «Женщина в Буланже», написанный Стивеном Шварцем по музыке и текстам и Джозефом Штейном по книге, в настоящее время редко ставится. Таким образом, последняя интерпретация Гордона Гринберга вызывает восторг у зрителей, поскольку она основана на французском фильме 1938 года «Женщина из Буланже», который послужил их источником вдохновения.
В мирной довоенной сельской местности Прованса (на ярко изображенной сцене Пола Фарнсворта) жители деревни с нетерпением ждут приезда нового пекаря. К сожалению, их предыдущий пекарь скончался, оставив их без основного хлеба насущного на мучительные семь недель. О боже!
По прибытии пекаря Эймэбла (Клайв Роу) в сопровождении своей младшей супруги Женевьевы (Люси Джонс) глаза мужчин вылезают из любопытства, а болтовня женщин становится оживленной.
Женевьева легко поддается очарованию печально известного местного деятеля Доминика (Хоакин Педро Вальдес), который заставляет их обоих сбежать, подвергая риску недавно возрожденную деревенскую пекарню и оставляя Амиабль, деревенского пекаря, в глубокой печали и бросающей свое ремесло.


Жители деревни быстро реагируют, будь то спасение Женевьевы или спасение брака пекаря, хотя мотивация их действий остается неясной в этом поверхностном исследовании человеческих эмоций.
Во время путешествия между ссорящимися владельцами кафе Норманом Пейсом и Жозефиной Габриэль, которые входят в впечатляющий ансамбль из двадцати одного человека, восстанавливаются ранее разрушенные дружеские отношения и браки.
Как одержимый фанат, я бы сказал это так: выступления г-на Гринберга всегда вызывают смех, даже если некоторые юмористические и гендерные изображения кажутся немного устаревшими в современном мире. А песни? Что ж, возможно, они не запомнились мне навсегда, но каждая нота, которую он поет, звучит с таким изяществом и красотой, что слушать это сплошное удовольствие.
Мистер Роу и его трубки вносят значительный вклад в любую постановку, в которой он участвует. С другой стороны, мисс Джонс исполняет впечатляющее сольное исполнение «Meadowlark». Еще один заслуживающий внимания номер — «Хлеб», во время которого актеры выражают огромную радость, вновь открывая свою пекарню.
Театр Менье имеет хорошую репутацию в плане оживления мюзиклов. И хотя «Жена булочника» воздушна и нежна, как свежеиспеченная выпечка, для них это возрождение является очередным триумфом.
До 14 сентября (menierchocolatefactory.com)
Автор: Вероника Ли
Я выйду за тебя замуж, Тоби Магуайр (Southwark Playhouse, Лондон)
Вердикт: безумное веселье.
Тоби Магуайр, американский актер, сыгравший Человека-паука в нескольких фильмах на рубеже тысячелетий, как сообщается, на протяжении своего профессионального пути вызывал некоторые разногласия и трения в Голливуде.
Он заслуживает признания за то, что не пытался остановить пьесу Саманты Херли, недавно перенесенную из Нью-Йорка, где он изображается как злоупотребляющий растворителями и крайне эгоцентричный человек.
В 2004 году мы оказываемся в подвале у 14-летней девочки по имени Шелби. Ее непоколебимое восхищение Тоби Магуайром видно по очаровательному дизайну Родриго Эрнандеса Мартинеса. Стены и все свободное пространство украшены рекламными фотографиями Тоби.
Магуайр Андерса Хейворда заключен в тюрьму Тессой Альбертсон, которая намеревается выйти за него замуж после его похищения.
Однако со временем ее представление о нем начинает тускнеть. Мужчина, которого, как ей казалось, она понимала изнутри и снаружи, оказался не чем иным, как тщательно созданным публичным персонажем. И что удивительно, он питает неожиданный страх – паукообразных!

Драматург умело сплетает воедино различные темы, переходя от подросткового увлечения к душераздирающему эмоциональному коллапсу посредством ярких снов и юмористических завязок. Поскольку она углубляется в влияние славы и влияние прошлых ран.
Хотя многие шутки одинаково смешны, некоторые из них могут иметь смысл не для всех (я не был знаком с термином «корнхол» — это игра, в которой игроки по очереди бросают мешки с фасолью в отверстие на доске).
Упоминания Бритни Спирс и Тамагочи навевают приятные воспоминания, а текст наполнен забавными шутками, например, комментариями о предпочтениях звездных актеров в отношении романтических партнеров.
В этом спектакле мисс Альбертсон блестяще повторяет свой оригинальный образ Off Broadway с избытком неистовой энергии и угрозы. С другой стороны, мистер Хейворд умело изображает Магуайра как с яркостью, так и с тенями, постоянно задаваясь вопросом, не обманывают ли его ради телешоу.
Тем временем Кайл Бёрч, сыграв несколько ролей, усиливает атмосферу вечера.
Спектакль длится 105 минут без антракта и временами может показаться слишком продолжительным, даже несмотря на его частую интенсивность.
Но под энергичным руководством Тайлера Страбла это очень весело.
До 10 августа (southwarkplayhouse.co.uk)
Автор: Вероника Ли
Скелетная команда (Донмар, Лондон)
Вердикт: конвейерная драма.
Календарь на 2008 год, висящий в комнате отдыха Детройтского автомобильного завода, служит напоминанием о пьесе Доминика Мориссо об автомобильной промышленности города.
Много десятилетий назад «Город моторов» привлек огромное количество обедневших афроамериканцев, ищущих светлого будущего. К сожалению, сейчас это заброшенный город.
Требуется короткое время, чтобы привыкнуть к неформальному, но выразительному разговору между персонажами; однако для того, чтобы производительность набрала обороты, может потребоваться еще больше времени. В постановке Мэтью Ся, кажется, отсутствует важный элемент, создающий захватывающую атмосферу.
При неожиданном повороте событий комната отдыха выглядит чрезмерно опрятной, а количество сотрудников в ней необычно мало. Завод работает практически бесшумно, на нем работает минимум четыре человека. Эти преданные своему делу работники, как и сама отрасль, проявляют упорство и дух.
В каждой сцене через дверь входит сотрудник, за ним следует еще один человек. Завязывается разговор, и пока они говорят, каждый персонаж раскрывает сложное прошлое.
Затем они выходят через ту же дверь, узор такой же повторяющийся, как и их работа.
Производство этой пьесы кажется почти фабричным, каждый элемент добавляется систематически. Последним дополнением стал довольно ничем не примечательный двигатель, приводящий к компетентным, но невыразительным характеристикам.
К счастью, хорошо проработанные персонажи и исключительная актерская игра делают историю увлекательной. Памела Номвете изображает Фэй, профсоюзного лидера с пристрастием к азартным играм, прослужившего 29 лет, как материнскую фигуру для младшей группы. Кроме того, она выступает второй матерью Реджи (Тоби Бамтефа), сына ее покойного лучшего друга.


Реджи испытывает чувство выполненного долга за то, что достиг высокого положения, но в глубине души он жаждет быть со своими друзьями. Ему начинает надоедать разделение между «нами и ими».
Псевдоним Брэндена Кука, Дез, тщательно откладывает каждую копейку, чтобы открыть собственный бизнес, но частью плана могут быть некоторые сомнительные действия. Он хранит огнестрельное оружие в шкафчике. Прежде всего, он глубоко увлечен потрясающе красивой и беременной Шанитой Офори (персонаж Рэйчел Офори).
Слишком поздно двигатель загорается, и к этому времени у нашего сочувствия кончается бензин.
Skeleton Crew продлится до 24 августа.
Автор Джорджина Браун
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2024-07-19 15:56