Эд Бернс размышляет об историях поколения X: от «Братьев Макмалленов» до «Женатых Миллеров»

Эд Бернс размышляет об историях поколения X: от «Братьев Макмалленов» до «Женатых Миллеров»

Как киноман, выросший на развивающихся историях представителей поколения Икс, я просто очарован путешествием Эда Бернса как сценариста и режиссера. Его последняя работа «Миллеры в браке» является свидетельством его способности уловить суть взрослой жизни с достоверностью, которая приходит только с многолетним опытом.


По словам Эда Бернса, в 90-е годы было снято множество фильмов, посвященных поколению X. Учитывая его роль сценариста и режиссера таких фильмов, как «Братья Макмаллены», «Она единственная» и «Без оглядки», он был одним из тех, кто создал эти фильмы. Теперь, после трех десятилетий и большого личного развития, он возвращается к этой теме для своего 14-го фильма под названием «Миллеры в браке». В этом фильме рассказывается история трех взрослых братьев и сестер, живущих и любящих жизнь, уже не как проблемные, непроверенные молодые люди, которыми они когда-то были, а скорее как люди, стоящие на грани среднего возраста.

Бернс упомянул EbMaster, что истории, которые мы просматривали, когда нам было двадцать и тридцать, были посвящены развитию персонажей с упором на отношения и карьеру. Однако теперь, когда Бёрнсу уже за пятьдесят, они начали рассматривать этот период как еще одну фазу личностного роста или второе взросление.

В последнем выпуске Международного кинофестиваля в Торонто я очарован историей, в которой я играю художника, вступающего в романтические отношения с одним из бывших коллег моей бывшей жены, которого блестяще сыграла Минни Драйвер. Джулиана Маргулис берет на себя роль одной из моих сестер, известной писательницы, чьи достижения затмевают ее супруга (Кэмпбелл Скотт). Наконец, Гретхен Мол воплощает в жизнь образ еще одной сестры, некогда успешной певицы и автора песен, борющейся с властным партнером-алкоголиком, которого играет Патрик Уилсон.

Бернс часто не черпает вдохновение из своего личного опыта, но его глубоко тянет к исследованию более широких философских вопросов зрелости. Однако он признает, что некоторые дилеммы, с которыми сталкиваются его персонажи, более глубоко резонируют лично с ним. «Я был в восторге от того, что мы не увидели фильма, посвященного мелочам повседневной жизни», — вспоминает он. «Вы все еще актуальны? Кому-нибудь важно, что вы скажете? Пришло время начать все сначала, или вы просто движетесь вперед?» он задавался вопросом.

Для кинорежиссера, который прибегал к попрошайничеству, одалживанию и воровству, чтобы воплотить свои фильмы в жизнь, одна проблема выделялась среди других: «Есть ли кто-нибудь, готовый вложить деньги в этот фильм?» Вновь объединив усилия со своим давним партнером-продюсером Аароном Лубином, Бернс создал «Миллеров», используя тот же подход, который принес им успех со времен их фильма 2001 года «Тротуары Нью-Йорка».

Эдвард Бернс рассказал, что целью было создание скромных, ориентированных на персонажей фильмов, по одному раз в пару лет. Приближаясь к 30-летнему юбилею «Братьев Макмалленов», он благодарен за продолжение этой работы и представляет премьеру своего последнего фильма на большой площадке кинофестиваля в Торонто в окружении талантливых актеров. По нашим меркам, дела у нас идут исключительно хорошо.

Бернс объясняет свой успех не только изобретательностью в своем профессиональном подходе («У меня никогда не было двух фильмов, которые финансировались или распространялись одинаково»), но и сохранением твердой приверженности качеству. Когда он почувствовал, что некоторые из его прошлых работ не на должном уровне, он вновь привержен принципам, которые сделали его ранние фильмы успешными. «Когда я приблизился к началу 2000-х, я просто позволил истории вести меня, и, честно говоря, этим фильмам не хватало определенной структуры», — признает он. «Итак, примерно в 2010 году я понял, что мне нужно вернуться к основам.

Через Любина он не только создал сеть безопасности, но и интуитивно признает, что делает это, хотя считает, что ему повезло. Аарон выступает для него как строгий надзиратель, всегда задавая сложные вопросы. Это оказалось для него невероятно полезным.

В «Женитьбе Миллеров» персонажи представляют собой духовное продолжение историй, рассказанных Бернсом в начале своей карьеры, намекая на будущий проект, который будет более непосредственно развивать эту тему. Он только что закончил сценарий продолжения «Братьев Макмалленов». Однако вместо того, чтобы дать возможность вернуться к прошлым триумфам, Бернс объясняет, что история, отмеченная как успехами, так и неудачами, дала ему уверенность в том, что он может шагнуть вперед более смело, чем когда-либо.

Я считаю, что со временем мои писательские навыки и способности к кинопроизводству улучшились. Этот прогресс кажется естественным результатом приобретения большего опыта.

Смотрите также

2024-09-09 19:46