Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?

Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?

Краткое содержание

  • И в «Рикки Станики», и в «Как важно быть серьезным» вымышленные персонажи используются в качестве алиби, чтобы избежать ответственности и проблем с законом.
  • Послание честности и искренности является центральной темой обеих историй, подчеркивая последствия обмана и ценность правды.
  • Рикки Станики представляет современный взгляд на классическую пьесу, демонстрируя, как использование псевдонимов может привести к юмористическим, но эффективным урокам.

Под руководством Питера Фаррелли фильм «Рики Станики» с участием Бенсона Хартаса (Рики Станики) в настоящее время транслируется на Amazon Prime Video. Этот юмористический фильм о приятелях вращается вокруг трех давних друзей: Дина (Зак Эфрон), Уэса (Джермейн Фаулер) и Джей Ти (Эндрю Сантино). Став взрослыми мужчинами, они продолжили традицию своего детства, используя воображаемого друга по имени Рикки Станики как оправдание своих проступков. Настойчивое требование их близких встретиться с Рикки лично вынуждает друзей осознать реальность своей ситуации.

Несмотря на то, что «Рики Станики» не является производным от предыдущих произведений и был создан по оригинальному сценарию, некоторые наблюдатели отметили сходство между его основным сюжетом и пьесой Оскара Уайльда 1895 года «Как важно быть серьезным». В обеих сказках главные герои используют одинаковую тактику, чтобы уклониться от юридических проблем и сохранить свою репутацию. В конце концов они приходят к пониманию того, что правдивость — наиболее эффективный образ действий. Чтобы проверить, насколько близко эти истории совпадают, давайте исследуем сходство в сюжетных линиях, структурах и развитии персонажей между «Рикки Станики» и «Как важно быть серьезным».

Как важно быть серьезным?

Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?

В 1895 году в Лондоне состоялся дебют остроумной пьесы «Как важно быть серьезным», написанной Оскаром Уайльдом. Этот комедийный фарс чем-то похож на новую постановку Prime Video. История вращается вокруг двух друзей: Алджернона Монкриффа и Джека Уортинга. Когда Джек посещает дом Алджернона, чтобы жениться на своей кузине Гвендолин, Алджернон оказывает сопротивление. Он требует объяснений, почему одна из вещей Джека носит имя Сесили. Джек показывает, что он ведет двойную жизнь и принял альтернативный образ по имени Эрнест. Изначально Джек утверждает, что Эрнест — его брат, которому нужна помощь в Лондоне. Однако на самом деле Джек и Эрнест — один и тот же человек.

Когда Джек раскрыл свой коварный план, Алджернон признал, что он тоже использовал подобную уловку. Он представил вымышленного персонажа по имени Банбери, который, как он утверждал, был близким другом, которого можно было вызвать, когда ему нужно было отвлечься от обязанностей. Сообщалось, что у Банбери было хроническое заболевание, которое давало повод избегать социальных контактов. Алджернон часто использовал этот предлог, в том числе пропустил свадьбу Джека и Гвендолин. Однако обман раскрылся, когда Джек и Алджернон одновременно выдали себя за Эрнеста.

Как слово «банберининг» используется в «Рикки Станики»

Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?

В книге «Как важно быть серьезным» термин «Банберинг» означает стратегию, используемую людьми, чтобы избежать ранее запланированных планов и избежать посещения нежелательных событий. Напротив, в комедийном сериале «Рики Станики» на канале Prime Video вместо «Банберинга» трио Дина, Уэса и Джей Ти придумало вымышленного друга «Рики Станики». Этот псевдоним появился, когда в детстве они непреднамеренно подожгли дом соседа во время Хэллоуина. Чтобы избежать последствий своего проступка, они сфабриковали существование Рикки Станики, что побудило власти искать мальчика с таким именем.

Обнаружив, что они успешно скрыли свое криминальное прошлое, группа из трех человек, Дин, Уэс и Джей Ти, продолжили использовать тактику «Банберинга», используя псевдоним Рикки Станики в зрелом возрасте. Эта стратегия позволяла им уклоняться от таких обязанностей, как посещение детского душа, симулируя больные или неизбежные обязательства с Рикки. В одном случае они пропустили мероприятие ради концерта в Атлантик-Сити. Они утверждали, что Рикки устроил для них вечеринку-сюрприз, которую они не могли пропустить. Их уловка увенчалась успехом, и они провели вместе приятный вечер. Во время своего визита в Атлантик-Сити они встретили артиста по имени Рок-Хард Род (Джон Сина), который в качестве выступления забавно исполнял откровенные исполнения популярных песен.

На этом этапе в фильме сходство между Рики и Банбери очевидно. Они оба — вымышленные персонажи, изображенные в изнурительных условиях, которые мешают им ходить куда угодно, не говоря уже о том, чтобы участвовать в социальных функциях. Кроме того, эти воображаемые персонажи служат постоянной маскировкой, позволяющей их создателям уклоняться от ответственности. Сравнения становятся более явными, когда Рикки Станики вынужден физически появиться в фильме.

Когда троица, включая Рики, не может прийти на детский душ Джей Ти и Сьюзен, мать Сьюзен лично приглашает Рики на вечеринку их сына в Бри. Вместо того, чтобы признать правду, Дин просит Рода выдать себя за Рики Станики на мероприятии. Во время этого обмана Род совершает экстравагантный поступок, который впечатляет всех, что даже приводит к тому, что Рики нанимают для проведения коммерческой презентации во время корпоративного слияния. Однако шарада становится слишком сложной, чтобы ее поддерживать, и Дин в конце концов признается, что Рикки Станики ненастоящий. Дин рассказывает, как Рикки использовали в качестве козла отпущения, чтобы они уклонялись от своих обязательств, во многом как Банбери в «Как важно быть серьезным».

Послание честности и искренности звучит правдоподобно в каждой истории

Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?Является ли Рикки Станики пересказом того, как важно быть серьезным?

В «Как важно быть серьезным» Оскара Уайльда обман вокруг вымышленного персонажа Банбери раскрывается, когда Джек и Алджернон используют этот псевдоним, чтобы завоевать свои любовные интересы, Гвендолин и Сесили соответственно. Хотя в фильме «Рики Станики» этот аспект практически отсутствует, некоторые зрители видят в нем современную экранизацию пьесы. В обоих случаях предполагаемый друг с ложным недугом служит предлогом для уклонения от социальных обязательств или юридических осложнений. Основное внимание в пьесе уделяется свадебной церемонии, тогда как в фильме центральное событие вращается вокруг Бри (ритуального обрезания). Несмотря на эти различия, основная тема, которая проявляется как самое сильное сходство между двумя произведениями, остается их самой поразительной связью.

В пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» название удачно связано с персонажем Эрнестом. Этот характер, а также идея искренности и искренности подчеркиваются на протяжении всего произведения. И в оригинальной пьесе, и в экранизации с Заком Эфроном главные герои приходят к пониманию того, что правдивость необходима, даже если они приходят к этому выводу через собственные ошибки и тщательно продуманный обман. Хотя персонажам может потребоваться унизительное разоблачение, чтобы прийти к этому моменту, обе истории подчеркивают важность подлинности или важность быть «серьезными» в своих действиях. Посмотрите «Рикки Станики» на Amazon Prime и возьмите напрокат «Как важно быть серьезным» на Apple TV.

Смотрите также

2024-04-02 01:02