Как опытный киноэнтузиаст, который десятилетиями путешествовал по мировым кинофестивалям, я не могу не почувствовать новое чувство волнения и надежды, услышав об инновационной японской программе создания глобальных сетей Film Frontier. Посетив множество фестивалей по всему миру, я воочию убедился в преобразующей силе, которую эти мероприятия могут оказать на молодых кинематографистов, предоставляя им бесценные возможности для общения, обучения и роста.
В пятничном объявлении Агентство по делам культуры Японии назвало первую группу молодых кинематографистов, которым будет оказана поддержка в рамках их инновационной программы глобальной сети Film Frontier.
В агентстве уточнили, что Film Frontier будет функционировать в два этапа. На первом этапе четверо избранных получат возможность улучшить свои презентационные способности. Позже им будет предоставлена возможность продемонстрировать свои работы на международных кинофестивалях. Кроме того, это будет способствовать установлению связей между начинающими режиссерами и опытными профессионалами в качестве наставников.
Первоначально имена первых четырех лауреатов были следующими: Кававада Эма («Малая Родина»), Хасэй Коки, Ота Синго и Наканиси Май.
Агентство выбрало четырех человек, которые выделились среди более чем 40 претендентов, о чем они рассказали на презентации, состоявшейся в Lexus Meets во время Токийского международного кинофестиваля. Программа творческой поддержки, совместная работа при финансовой и политической поддержке, была одобрена в бюджете прошлого года. Его цель – способствовать карьерному росту и развитию навыков молодых людей в различных областях. Объявления сделаны по 29 различным дисциплинам. Управление этим киносегментом было поручено UniJapan, которая планирует проводить его параллельно с кинофестивалями.
Итияма Сёдзо, руководитель проекта и отбор молодых режиссеров для Токийского фестиваля, заявил, что все четверо были искренними, обладающими смесью амбиций и привлекательности, которая могла бы увлечь международную аудиторию», — сказал он. Проще говоря, эти проекты казались оба смело амбициозны и готовы найти отклик у зрителей со всего мира, гарантируя их завершение.
По словам Накахара Хирохико из Агентства по делам культуры, этот метод является одновременно инновационным и стратегически обоснованным.
Кристиан Жен из Франции обсудил программу резидентуры в Каннах на Каннском кинофестивале, которая послужила источником вдохновения для последних усилий Японии по поддержке начинающих кинематографистов.
По словам Жена, фестиваль не похож на киношколу; вместо этого Каннская резиденция предоставляет избранным кинематографистам платформу, позволяющую развивать свои кинопроекты и работать, не обремененная личными, политическими или финансовыми проблемами. Это позволяет им общаться с торговыми агентами, продюсерами и профессионалами отрасли, что помогает им понять тонкости киноиндустрии. По сути, хотя основной целью фестиваля является показ фильмов, он также сам по себе является индустрией.
Также присутствовал японский актер и режиссер Такуми Сайто, поделившись впечатлениями о своей недавней поездке на Каннский кинофестиваль в этом году. «Этот опыт был невероятно поучительным, — поделился он, — это возможность расширить мои знания.
Янг объяснил дополнительные детали и мотивацию: «Создание первого фильма режиссера обычно менее сложное, чем второе. Второй фильм требует больше ресурсов и организации, а стремления выше», — заявил он. «Однако я чувствую, что Япония движется по правильному пути. За последние три-четыре года молодые японские режиссеры были выбраны для участия в фестивалях и получили признание во всем мире. Это действительно воодушевляет. И я в равной степени в восторге от этого уровня. поддержки и поощрения.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Летом Обзор | Глубоко трогательный фильм об отцах и дочерях
- Леди Гага рассказала, что жених Майкл Полански НЕ встал на одно колено, когда делал предложение, но ей «нравится то, что он сделал»
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
2024-11-01 13:16