Япония представляет молодых кинематографистов, отобранных для участия в первом выпуске глобальной сетевой программы Film Frontier

Япония представляет молодых кинематографистов, отобранных для участия в первом выпуске глобальной сетевой программы Film Frontier

Как опытный киноэнтузиаст, который десятилетиями путешествовал по мировым кинофестивалям, я не могу не почувствовать новое чувство волнения и надежды, услышав об инновационной японской программе создания глобальных сетей Film Frontier. Посетив множество фестивалей по всему миру, я воочию убедился в преобразующей силе, которую эти мероприятия могут оказать на молодых кинематографистов, предоставляя им бесценные возможности для общения, обучения и роста.


В пятничном объявлении Агентство по делам культуры Японии назвало первую группу молодых кинематографистов, которым будет оказана поддержка в рамках их инновационной программы глобальной сети Film Frontier.

В агентстве уточнили, что Film Frontier будет функционировать в два этапа. На первом этапе четверо избранных получат возможность улучшить свои презентационные способности. Позже им будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать свои работы на международных кинофестивалях. Кроме того, это будет способствовать установлению связей между начинающими режиссерами и опытными профессионалами в качестве наставников.

Первоначально имена первых четырех лауреатов были следующими: Кававада Эма («Малая Родина»), Хасэй Коки, Ота Синго и Наканиси Май.

Агентство выбрало четырех человек, которые выделились среди более чем 40 претендентов, о чем они рассказали на презентации, состоявшейся в Lexus Meets во время Токийского международного кинофестиваля. Программа творческой поддержки, совместная работа при финансовой и политической поддержке, была одобрена в бюджете прошлого года. Его цель – способствовать карьерному росту и развитию навыков молодых людей в различных областях. Объявления сделаны по 29 различным дисциплинам. Управление этим киносегментом было поручено UniJapan, которая планирует проводить его параллельно с кинофестивалями.

Итияма Сёдзо, руководитель проекта и отбор молодых режиссеров для Токийского фестиваля, заявил, что все четверо были искренними, обладающими смесью амбиций и привлекательности, которая могла бы увлечь международную аудиторию», — сказал он. Проще говоря, эти проекты казались оба смело амбициозны и готовы найти отклик у зрителей со всего мира, гарантируя их завершение.

По словам Накахара Хирохико из Агентства по делам культуры, этот метод является одновременно инновационным и стратегически обоснованным.

Кристиан Жен из Франции обсудил программу резидентуры в Каннах на Каннском кинофестивале, которая послужила источником вдохновения для последних усилий Японии по поддержке начинающих кинематографистов.

По словам Жена, фестиваль не похож на киношколу; вместо этого Каннская резиденция предоставляет избранным кинематографистам платформу, позволяющую развивать свои кинопроекты и работать, не обремененная личными, политическими или финансовыми проблемами. Это позволяет им общаться с торговыми агентами, продюсерами и профессионалами отрасли, что помогает им понять тонкости киноиндустрии. По сути, хотя основной целью фестиваля является показ фильмов, он также сам по себе является индустрией.

Также присутствовал японский актер и режиссер Такуми Сайто, поделившись впечатлениями о своей недавней поездке на Каннский кинофестиваль в этом году. «Этот опыт был невероятно поучительным, — поделился он, — это возможность расширить мои знания.

Янг объяснил дополнительные детали и мотивацию: «Создание первого фильма режиссера обычно менее сложное, чем второе. Второй фильм требует больше ресурсов и организации, а стремления выше», — заявил он. «Однако я чувствую, что Япония движется по правильному пути. За последние три-четыре года молодые японские режиссеры были выбраны для участия в фестивалях и получили признание во всем мире. Это действительно воодушевляет. И я в равной степени в восторге от этого уровня. поддержки и поощрения.

Смотрите также

2024-11-01 13:16