Япония поражает Венецию захватывающими проектами и функциями, проникая в глобальное совместное производство

Япония поражает Венецию захватывающими проектами и функциями, проникая в глобальное совместное производство

Как давний энтузиаст японского кино и виртуальной реальности, я в полном восторге от Japan Focus на Венецианском производственном мосту (VPB) в этом году. Много путешествовав по Японии, погрузившись в ее богатое культурное наследие, я могу с уверенностью сказать, что представленные проекты представляют собой самое лучшее из японского творчества.


На Венецианском производственном мосту Япония выделяется как ключевая страна, представляющая интерес, наряду с Валлонией-Брюсселем и Люксембургом. В этих регионах присутствует несколько проектов с участием японских режиссеров, продюсеров и финансистов, хотя их можно встретить в разных конфигурациях.

Эти предприятия примут участие в Венецианском рынке финансирования разрывов VPB (с 30 августа по 1 сентября). Выбранные проекты должны уже иметь 70% финансирования. Чтобы получить оставшиеся 30%, кинематографисты и продюсеры проведут частные встречи с потенциальными инвесторами и поставщиками услуг постпроизводства.

Кроме того, под руководством ВПБ с 30 августа по 1 сентября проходит Рынок прав на адаптацию книг. В мероприятии примут участие тридцать международных издательств и литературных агентств, а также два японских издателя, входящих в Focus Japan: программа, поддерживаемая Японской организацией внешней торговли.

В своем последнем обзоре я сосредоточусь на двух интригующих фильмах – одном из Европы и другом за рубежом. На этот раз международное внимание приковано к Японии, и, по словам главы VPB Паскаля Дио, этот выбор обусловлен, прежде всего, недавним соглашением о совместном производстве фильмов между Японией и Италией.

«Он отмечает, что это показался ему отличным шансом продемонстрировать некоторые японские проекты и навыки, особенно во время Венецианского производственного моста и, в частности, Венецианского рынка финансирования дефицита», — говорит он.

Важный фактор для Diot: «Япония создает увлекательные постановки, которые являются важнейшими элементами виртуальной производственной базы (VPB). Япония будет присутствовать на нашем Венецианском иммерсивном острове и демонстрировать японские иммерсивные творения как экспертам отрасли, так и широкой публике. «

Кроме того, он подчеркивает, что Япония продолжает привлекать международное совместное производство, и бизнес визуальных продуктов (VPB) служит идеальным местом для этой цели.

Одним из проектов, представленных в рамках Japan Focus, сотрудничества VPB и JETRO, является «Первый виртуальный костюм» Кадзуки Юхары. Этот токийский проект CinemaLeap предлагает захватывающее интерактивное путешествие с использованием технологий MR и VR. Участники наденут головные уборы Meta Quest 3×4, чтобы отправиться в путешествие по будущей Японии, будучи школьником, в поисках своего личного аватара и одновременно раскрывая свою истинную личность с помощью музыки и танцев.

Проще говоря, Тэцуя Охаси из CinemaLeap рассказывает, что «Часть финансирования «Первого виртуального костюма» была предоставлена ​​Министерством экономики, торговли и промышленности Японии».

CinemaLeap присутствует на VPB в поисках международных партнеров по производству и показу. Как объясняет Охаси, этот проект нацелен на людей во всем мире, а не только на тех, кто живет в Японии.

«Он предполагает, что, сотрудничая с создателями и студиями из разных стран, мы сможем создавать высококачественный контент, который понравится аудитории по всему миру», — объясняет он.

Еще одним проектом Japan Focus является «гибридный» документальный фильм «Кинцуги», созданный немецким режиссером Евой Кнопф. Этот проект черпает вдохновение из традиционного японского искусства кинцуги, где разбитую керамику чинят с помощью лака, золотой пыли и различных других веществ. По замыслу Кнопфа, фрагменты немого фильма 1920-х годов известного японского режиссера Ясудзиро Одзу будут вплетены в повествование о современной женщине, живущей в Токио.

По словам Рёхэя Цутуи, представителя японского партнера по производству фильма Trixta, они считают, что VPB является идеальной платформой для представления нашего проекта мировой индустрии и поиска сотрудников, необходимых для его продвижения.

Кроме того, 1 сентября VPB организует панельную дискуссию о совместных анимационных проектах Японии и Европы. Это мероприятие координируется с рынком MIFA Фестиваля анимационных фильмов в Анси. Ключевые спикеры на этом мероприятии — руководители японской продюсерской и дистрибьюторской компании Asmik-Ace и анимационной студии Dwarf Studios.

В автономной индустрии развлечений Японии международное совместное производство относительно редко, а партнерами по производству обычно выступают отечественные медиакомпании. Однако для наших проектов Japan Focus такое сотрудничество является нормой: «Естественно, выбираемые проекты, как правило, являются совместными проектами или проектами с потенциалом», — объясняет Диот. «Вот почему вы видите японское совместное производство. Мы надеемся, что они найдут нужных влиятельных лиц, чтобы обеспечить себе финансирование».

Смотрите также

2024-09-03 08:47