Я ненавидел, ненавидел, ненавидел этот фильм 2023 года, который понравился всем остальным. Вот почему


Данный текст представляет собой рецензию на фильм «Днища», написанную критиком. Критик выражает разочарование фильмом, особенно тем, что в нем показаны странности и отсутствие юмора. Они также комментируют неубедительную игру молодых актеров, играющих роли старшего возраста, и разрекламированные отзывы перед выходом фильма. В целом рецензия вызывает чувство разочарования и убежденности в том, что фильм не оправдал ожиданий. Критик предполагает, что фильм вряд ли станет культовой классикой из-за своей неяркости подхода и неоригинальности.


2023 год был выдающимся годом для кинематографа: он мог похвастаться такими хитами, как «Оппенгеймер» и «Барби», фильмами, получившими признание критиков, такими как «Бедняги» и «Анатомия падения», а также неожиданными успехами, включая «Годзилла минус один» и «Кто угодно, только не ты». .» Киноиндустрия действительно блистала в прошлом году. Тем не менее, важно признать, что не каждый фильм, получивший высокую оценку, нашел отклик у всех. Например, ранее я уже выражал свое презрение к фильму Эмеральда Феннелла «Солтберн», который вызвал споры и разделил мнения. Тем не менее, подростковая комедия Эммы Селигман «Боттс» была принята почти единодушно, и я совершенно не понял, почему.

Как геймер, я бы сказал: «Дно» не самый худший фильм на свете, но он определенно не оправдал шумихи. Это не была мерзость вроде «Призраков» или «Флэша». Вместо этого он был просто средним, и мне не хватало той подрывной силы и ума, которые он пытался представить. По сравнению с другими непристойными подростковыми фильмами он показался мне болезненно посредственным. Чем больше похвал он получал, тем больше я в нем разочаровывался. Хотя слово «ненависть» может быть сильным словом для обозначения фильма, оно точно описывает мои чувства к «Низам».

Что именно мы здесь видим?

В этой истории менее популярные старшеклассники Пи Джей (которую играет Рэйчел Сенотт) и Джози (Айо Эдебири) тайно влюблены в популярных чирлидерш Бриттани (Кайя Гербер) и Изабель (Гавана Роуз Лю). Отчаявшись избежать своего непопулярного статуса, они остаются скрытыми от внимания красивых девушек. Во время местной ярмарки ссора между Изабель и ее парнем Джеффом (Николас Голицын) заставляет Изабель укрыться в машине Джози. Когда Джози пытается уйти, она случайно ударяет Джеффа по коленям, вызывая возмутительную реакцию, когда он симулирует более серьезную травму, требующую использования костылей. Чтобы избежать исключения, дуэт придумывает сфабрикованную историю о «женском бойцовском клубе» и приглашает популярных девушек присоединиться. Это тайное общество становится их средством самосохранения и возможным способом развития отношений с Бретанью и Изабель.

Как геймер и кинокритик, я бы перефразировал это так: В основе этого фильма нет ничего особенного новаторского; однако есть несколько элементов, которые могут вас заинтриговать. К сожалению, исполнение неудовлетворительное, начиная с кастинга. Не только этот фильм, но и Голливуд в целом изо всех сил пытается изобразить настоящих старшеклассников. Тем не менее, в «Днах», где повествование сосредоточено вокруг гормональных девочек-подростков, пытающихся держать свои желания под контролем, это особенно проблематично. Два главных героя не выглядят и не ведут себя как типичные старшеклассники; вместо этого они напоминают специалистов по гендерным исследованиям в Нью-Йоркском университете. Трудно сдержать недоверие, когда персонажи кажутся старше своего предполагаемого возраста. Та же проблема касается любого другого актера, играющего подростка, и Голицын является ярким примером. До выхода «Bottoms» он убедительно сыграл британского принца двадцати с небольшим лет.

Меня очень беспокоит Низ. Несмотря на попытки подрывной деятельности, он строго придерживается знакомой формулы подростковых фильмов. Конечно, фильм жестокий, но даже его графические сцены не отличаются оригинальностью; они напоминают множество других фильмов, от Пипца до бесконечных ежегодных релизов слэшеров. Изображение странностей в Bottoms также разочаровывающе упрощено. Хотя наблюдать за тем, как девочки-подростки исследуют свою сексуальность, может быть интересно, фильм не передает глубины и нюансов. Вместо этого два главных героя представлены как стереотипы, а не как сложные личности.

К сожалению, Сеннотт и Эдебири демонстрируют убедительную игру в «Днах», но фильм, кажется, больше сфокусирован на юморе и элементах смелости, но при этом учитывает широкую аудиторию. Исследование темных сторон ПиДжея и Джози отходит на второй план. Однако такие фильмы, как «Розовые фламинго» и «Но я болельщик», которые раздвигают границы квир-кино, имеют смелость причинять дискомфорт и провоцировать, не беспокоясь о массовой привлекательности.

В фильме «Дно» источник энергии, кажется, застрял в устаревших концепциях 2000-х годов, фокусируясь на таких темах, как подростковый секс со взрослыми и откровенно сексуальные девушки. Эти элементы теперь стали клише и лишены оригинальности. Учитывая, что этот фильм рекламировался как отход от обыденности, очень обидно видеть такое скучное изображение. Это почти призыв к действию для тех, кому контент может показаться нежелательным из-за его предсказуемости и отсутствия креативности.

Это должно быть смешно?

У меня есть еще одно существенное беспокойство по поводу фильма «Дно». Несмотря на все усилия, это просто не смешно. Сценарий, к сожалению, не дотягивает, и каждая шутка явно предсказуема. Даже женский бойцовский клуб, который, кажется, является главной достопримечательностью сюжета, недостаточно исследован и лишен оригинальности. Вместо того, чтобы чувствовать себя свежим и новаторским, он выглядит как пережиток старой эпохи комедийных скетчей, как что-то, что было бы создано для «SNL» в 2000-х годах, а не как более изобретательное предложение от «MadTV».

В фильме «Низ» комедия выглядит намеренной и явно интерпретирующей то, что считается острым или провокационным. Неудивительно, что самая смешная и широко распространенная сцена Эдебири не была написана по сценарию; ее хаотичный, отчаянный монолог кажется аутентичным и спонтанным — качество, которого заметно нет в остальной части постановки.

Как большой киноэнтузиаст, живущий в Мексике, я с нетерпением ждал выхода «Дна». В течение нескольких недель мои ленты в социальных сетях были наполнены шумихой об этом якобы революционном и освободительном фильме. Мне не терпелось увидеть, из-за чего весь этот шум.

Чрезмерное использование крайних выражений в современных обзорах фильмов может вызывать разочарование. Такие термины, как «шедевр», «классика» и «триумф», используются часто, особенно в социальных сетях. Тем не менее, я был разочарован, когда фильм рекламировали как выдающийся жанр только для того, чтобы обнаружить, что это компетентный, но не особенно новаторский кинематографический опыт.

Фильм «Дно» перед выходом на экраны получил чрезмерную похвалу от критиков South by Southwest. Эти восторженные рецензии назвали его современной классикой, однако такие завышенные похвалы могут не пойти на пользу фильму в долгосрочной перспективе. Вместо этого важно признавать и ценить фильмы за их присущие качества, а не пытаться превратить их в желаемые версии.

Дно, действительно

В своей статье о Солтберне я выразил мнение, что и это место, и фильм «Дно» производят впечатление отчаянно ищущих признания, так же, как их персонажи стремятся присоединиться к популярной толпе подросткового жанра. Однако странные элементы «Bottoms» кажутся обычными и ничем не примечательными и служат скорее коммерческим трюком, чем важным тематическим элементом. Если единственное достоинство фильма — это представление странных историй, то его подход с самого начала был ошибочным.

По иронии судьбы, готовность «Bottoms» идти на компромисс делает его маловероятным претендентом на звание культовой классики. Его спокойное поведение кажется ничем не примечательным, даже в ретроспективе, и не идет ни в какое сравнение с такими постановками, как «Шоу ужасов Рокки Хоррора» или даже «Тело Дженнифер». В конечном счете, «Дно», вопреки распространенному мнению, не является поразительно оригинальным или забавным. Вместо этого это кажется ребяческим и неудобным. К сожалению, у него был потенциал воплотить свою самопровозглашенную идентичность, если бы он пошел на больший риск.

К сожалению, как и многие подростковые комедии, вышедшие до него, Боттомс выбрал путь наименьшего сопротивления, и в результате его, скорее всего, ждет такой же печальный конец. Он может томиться в глубинах какой-нибудь потоковой платформы, ожидая, пока его обнаружит кто-то, желающий скоротать время скучным пятничным вечером. Гораздо разумнее было бы пересмотреть Хезерс или Тело Дженнифер.

Bottoms доступно для потоковой передачи на Amazon Prime Video и MGM+.

Смотрите также

2024-06-19 10:22