Когда я смотрел захватывающий трейлер «Я — Мартин Парр», я был очарован дразнящим взглядом на жизнь этого замечательного фотографа. Его работы не только произвели революцию в современной фотографии, но и отражают сложности и абсурдность нашего потребительского общества.
Базирующаяся в Лондоне глобальная компания по продаже и производству документальных фильмов Dogwoof запустила предварительный просмотр фильма «Я — Мартин Парр» перед его дебютом в четверг на Римском кинофестивале.
Фильм режиссера Ли Шульмана предлагает глубокий взгляд на жизнь фотографа Мартина Парра. По словам Догвуфа, он существенно изменил современную фотографию, создав уникальный фотографический стиль, сочетающий в себе политические, гуманистические и универсальные элементы.
В фильме рассказывается, среди прочего, о Грейсоне Перри (художнике) и Марке Бедфорде (музыканте), которые путешествуют по Англии с фотографом Мартином Парром. Это приключение исследует создателя многих бессмертных символов 20-го века.
Парр выражает свои мысли о фотографии следующим образом: «Отличная фотография — это фотография, которая передает историю таким образом, что захватывает наблюдателя. Быть фотографом — значит знать, какое изображение выбрать. Этому нельзя научить теоретически. Если бы я открыл лучший рецепт для фотографирования, может быть, я бы до сих пор не был там и не делал снимки.
В своем заявлении Шульман заявляет: «Мы отправляемся в путешествие вместе с этим неутомимым исследователем, его камера готова уловить даже мельчайшие аспекты повседневной жизни. Сегодня он входит в число самых обсуждаемых современных фотографов, и его фотографии часто приносят развлечение и удовольствие тем, кто их смотрит. Однако он также вызывает у нас тонкое беспокойство, оставляя нас разрывающимися между тихим смехом и пугающим осознанием того, что мы видим свое отражение в его непреклонном изображении общества, ориентированного на потребителя. У нас будет возможность углубиться. глубже погружаясь в его методы, раскрывая его уникальный взгляд на мир и одновременно прослеживая его хаотичную жизнь фотографа, которого часто неправильно понимают.
Этот документальный фильм был создан Эммой Леперс из Haut et Court, которая работала над фильмами «Кристоф Оноре: окончательно» и «Как я возненавидел математику», а в роли исполнительного продюсера его также курируют Оли Харботтл и Анна Годас из Dogwoof. За операторскую работу отвечает Максим Катари.
Dogwoof занимается международными продажами.
Сопродюсером этого фильма является компания Avrotros при поддержке France Televisions. Ответственным за ввод в эксплуатацию этого проекта является Джессика Распе. Он также создается в сотрудничестве с Dogwoof и в партнерстве с Национальным центром кино и анимационного кино (CNC).
Смотрите также
- Бывшая бывшая Лиама Пейна Майя Генри нарушает молчание по поводу подписавшего контракта
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Рассвет мертвецов» — лучший фильм Зака Снайдера, но он все равно не лучший
- Это шокирующее поведение привело к падению братьев Менендес.
- Мэтт Ривз говорит, что просмотр «Пингвина» не обязателен для второй части «Бэтмена»
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- Почему Мики Рамирес (Линдси Морган) покинула Уокера во втором сезоне
- В 10-м сезоне «Медики Чикаго» произошла крупная смена актерского состава после ухода Доминика Рейнса
- B*Witched вернулись! Культовая женская группа 90-х выпустила новый EP Ripped Jeans во время весёлого летнего тура по возвращению
- Серия «Идеальная пара» сильно отличается от книги
2024-10-17 12:16