Как опытный игрок в D&D и страстный сторонник личностного роста, я глубоко тронут последним шедевром BioWare — The Veilguard. Эта игра, исходящая от человека, который видел, как друзья использовали фантазию как катарсис, чтобы справиться со своими реальными жизненными трудностями, эта игра находит отклик на совершенно другом уровне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2024 год в играх
Этот рассказ представляет собой отрывок из нашей коллекции «2024 в играх». Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить выдающиеся игры этого года.
Обновлено менее 1 минуты назад
Когда я начинал Dragon Age: The Veilguard, я был уверен, что поиграю всего несколько часов, прежде чем двигаться дальше. Я стараюсь сыграть как можно больше крупных релизов в течение года, но масштабность этой задачи часто означает, что мне нужно выбирать свои сражения. Первые моменты Dragon Age рисовали картину стандартной современной ролевой игры с банальным сценарием, стандартным действием и сюжетом, основанным на знаниях, который был бы потерян для такого новичка, как я. У меня просто не было настроения слушать еще одну длинную фантастическую историю, в которой мне нечего было сказать.
Две недели спустя мне не хотелось, чтобы это заканчивалось.
Рекомендуемые видео
Несмотря на то, что «Dragon Age: The Veilguard» стала одной из самых спорных игр 2024 года, она неожиданно покорила мое сердце так, как я не ожидал. Сюжетная линия, которая изначально, казалось, была посвящена уничтожению эльфийских божеств, превратилась в увлекательное человеческое повествование о проблемных союзниках, которые отчаянно пытаются разобраться в своей жизни, прежде чем вступить в более масштабные сражения. Хотя она, возможно, и не выиграла награду «Игра года» в традиционном смысле, ни одна игра не отражала более точно то, как нужно настойчиво продолжать борьбу среди вызовов 2024 года.
Делаю поворот на 180
Оглядываясь назад, я понимаю, что мои трудности с The Veilguard изначально возникли из-за нереализованных ожиданий. До того, как я начал играть, у меня не было опыта работы с играми Dragon Age, а также я ограниченно знаком с другими играми. Я узнал об этом только из уст в уста, что может быть не совсем надежным. Насколько я понял, Dragon Age — это тяжелая серия в стиле высокого фэнтези с богатой ролевой механикой. Я не ожидал чего-то столь сложного, как Baldur’s Gate 3, но предполагал, что это не будет неторопливой прогулкой.
Вначале я просматривал начальные этапы Стражи завесы и испытывал некоторое недоумение. В отличие от мрачной атмосферы, которую я ожидал, она была воздушной. Персонажи были болтливыми, графика превзошла мои ожидания, а бой оказался довольно элементарным. У меня было такое ощущение, будто я попал в видеоигровую адаптацию фильма о супергероях с рейтингом PG-13. Все грубые элементы, казалось, были отполированы, а важные моменты сюжета неоднократно подчеркивались. Однако, учитывая широкое признание, которое она получила за эти годы, я не мог не задаться вопросом, действительно ли это была та новаторская франшиза, о которой все бредили.
Я решил продолжить игру еще некоторое время, но в конце концов бросил ее, когда устал. Я ожидал, что это произойдет быстро. В игре The Veilguard, к сожалению, не хватает разнообразия в дизайне миссий, из-за чего каждый квест кажется повторяющимся. Более того, выбор диалога, сделанный на ранних этапах игры, похоже, не оказал существенного влияния, и даже когда я попытался изобразить Рука суровым сержантом-инструктором, мои товарищи продолжали обожать меня, несмотря ни на что.
Несмотря на мои первоначальные сомнения, я продолжил играть и обнаружил, что боевая механика игры мне все больше нравится по мере изучения новых стратегий. Меня особенно заинтересовало обширное дерево навыков Рука, и я решил специализироваться на сборке, ориентированной на стрелы и использующей статусный эффект Некроза. Удобный дизайн игры постепенно мне понравился, и мне стало приятно проводить час или два каждый вечер. Прежде чем я это осознал, мое время игры увеличилось с шести часов до 25, и я полностью изменил свое первоначальное мнение.
Может быть, просто может быть, мне действительно нравилась эта игра.
Настольные проблемы
Как преданный поклонник, я должен признаться, что тонкости «Стражи вуали» ускользали от меня, пока я не приступил к выполнению одной из цепочек квестов моего любимого компаньона. Тааш, охотник на драконов-кунари, поначалу кажется типичным фэнтезийным громилой, готовым вступить в бой в любой момент. Однако их пугающее вступление задает другой тон; кажется, мы вот-вот встретимся с еще одним стереотипным убийцей монстров. Но это очень далеко от истины: Тааш раскрывает наиболее глубоко человечное и тонкое повествование, которое может предложить «Стражница покрова».
До этого я думал, что живу в великолепной истории приключений. Однако оказалось, что это не совсем так. Более подходящим описанием было бы то, что я просто участвовал в воображаемом приключении с кругом друзей, вместе играя в игру.
Если вы когда-либо играли с товарищами в игру, подобную Dungeons & Dragons, вы знаете, что между ними существует значительный разрыв. Если рядом с вами идеальная компания друзей, последнее превращается в веселое путешествие, в котором созданный мир служит игровой площадкой. Стол становится убежищем, где игроки могут изложить свои реальные проблемы и решить их через призму художественной литературы. Я участвовал в кампаниях с друзьями, которые использовали эти еженедельные занятия, чтобы снять стресс от реальности, принять персонажей, которыми они хотели бы стать, и даже изучить их личность. История Тааша вызывает у меня отклик не как обычный фэнтезийный сюжет, а как тип развития персонажей, который я наблюдал в течение нескольких недель совместной игры в авантюристов с друзьями.
По мере того как я продолжал наблюдать за «Стражей завесы» через эту линзу, он становился все более милым. Мое ночное общение с ним стало похоже на игры Dungeons & Dragons с друзьями. Я обнаружил, что с нетерпением жду возможности встретиться с этими персонажами и получить представление об их жизни, как если бы я раскрывал их истинную борьбу под вымышленной поверхностью. Я чувствовал себя обязанным помочь им в их путешествии к самопознанию настолько эффективно, насколько это возможно. Когда Хардинг пытается разобраться со своей неожиданной способностью перемещать камни, разве мы, по сути, не имеем дело с немагической ситуацией?
Несмотря на то, что The Veilguard плетет эпическую историю о богах, вызывающих хаос, именно эти приземленные повествования действительно лежат в основе игры. Поворотный момент, когда разработчик BioWare формулирует эту концепцию, происходит после того, как решающая битва изменилась к худшему. Затем группа решает, что им следует решить свои личные проблемы, прежде чем обращаться к богам. Следовательно, основное повествование временно приостанавливается, поскольку журнал квестов Рука заполняется сопутствующими миссиями. В каждой из этих миссий персонажи борются с неуверенностью в себе, ищут смысл или справляются со своей индивидуальностью. По мере того, как игроки выполнят больше этих миссий, последующая решающая битва будет проходить более гладко.
Размышляя о последних событиях, я нахожу в них чувство искренности. Прошел всего месяц после выборов в США, события, которое не принесло того результата, которого я желал. Увидев результаты, я осознал надвигающуюся необходимость в последующие четыре года приложить значительные усилия для противодействия регрессивной политике и языкам, которые могут усложнить жизнь тем, кто мне дорог. Поначалу это казалось непосильной задачей. Я был утомлен, борясь с депрессией. Хотя выборы, возможно, и вызвали эти чувства, они не были их основным источником. Бывают периоды, когда я слишком легко поддаюсь отчаянию, становлюсь бесцельным и не жажду ничего, кроме как сдаться и сдаться. Мне не хватает уверенности в себе, что трансформируется в убеждение, что я бессилен добиться каких-либо изменений в своей жизни.
В критических ситуациях, когда напряжение нарастает, я считаю полезным на мгновение отойти в сторону и перегруппироваться. Чтобы отдать все свои силы в конфликте, требуется полная энергия и сосредоточенность. Личностный рост нужен не только ради личного интереса; это неотъемлемая часть более масштабной борьбы, с которой мы сталкиваемся. Когда шансы кажутся непреодолимыми или когда на карту поставлена защита близких, самым революционным действием может быть выживание и выживание.
Хотя иногда это может показаться слишком драматичным, в его неотшлифованном стиле есть аутентичность. Кажется, что настоящие друзья могут прибегнуть к фантазии как к средству бегства, обретя освобождение в вымышленном мире, где они держат бразды правления. Эти собрания иногда могут вызывать дискомфорт, поскольку они наполнены импровизированными речами, несущими скрытую печаль. В таких случаях моя роль — выслушать и предоставить соответствующие рекомендации, когда это необходимо.
Снимите очаровательный фон «Стражи завесы», и вы откроете для себя одну из самых проникновенных историй этого года — повествование, которое подчеркивает силу дружбы, когда союзники сплачиваются друг вокруг друга в моменты борьбы, оставаясь едиными, когда это действительно так. имеет значение.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-03 16:21