Адаптация фильма 2007 года 3:10 Yuma , выпущенная со звездными выступлениями Рассела Кроу, Кристиана Бэйла и Бена Фостера, пересказывает вечную историю Элмора Леонарда. Интересно, что этот римейк появился через пятьдесят лет после его предшественника, фильма 1957 года 3:10 для Юмы с Гленном Фордом и Ван Хефлом. Несмотря на то, что версия 2007 года получила большое признание, она не соответствует весу и влиянию, которые оригинальный актерский состав, включая Ford, Heflin и других, доставлен на экране много лет назад.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм 2007 года «3:10 To Yuma» представляет Кроу в роли Бена Уэйда, безжалостного вождя бандитов, в то время как Бэйл воплощает Дэна Эванса, бывшего солдата, управляющего ранчо на территории Аризоны 1880-х годов. Поскольку Уэйд был задержан, события разворачиваются только Эвансом, чтобы гарантировать, что преступник достигает поезда, предназначенного для тюрьмы. Фильм заполнен увлекательным напряжением и сложной борьбой за власть, предлагая как захватывающие последовательности действий, так и убедительные драматические сцены.
Хотя я обнаружил, что адаптация 2007 года 3:10 Юме довольно приятной, трудно игнорировать то, что у оригинала с Гленном Фордом и Ван Хефлом были некоторые элементы, которые были просто непревзойденными. В частности, Кроу и Бэйл, которые изобразили Бена Уэйда и Дэна Эванса в римейке, не совсем соответствовали своим предшественникам с точки зрения химии и напряжения между персонажами. Тонкие взаимодействия, которые они разделили, и общая атмосфера, явно отличались от оригинального фильма.
В целом, оригинал «3:10 для Юмы» (1957) — лучшая история
В первых сценах «3:10 для Юмы» (1957) я обнаружил, что буду свидетелем смелого ограбления Бена Уэйда и его пресловутой банды, которая не только ограбила дилижанс, но и безжалостно покончил с жизнью своего водителя. В этом душераздирающем зрелище были Дэн Эванс, его доблестные сыновья Марк и Мэтью. Несмотря на наши отчаянные попытки, мы были бессильны вмешиваться, когда люди Уэйда были сняты с нашими лошадьми. Вернувшись домой, я, тяжелый ранчо по имени Дэн Эванс, был несколько равнодушным ко всему испытанию, когда я поделился деталями инцидента с моей устойчивой женой Алисой.
Позже, когда Уэйд арестован в Бисби, его группа рассеивается, но все в городе знают, что вернутся. Следовательно, власти обращаются за помощью к транспортировке Уэйда в суд. Среди немногих желающих помочь Эванс. Хотя финансовая награда играет значительную роль, это мотивация для него. Первоначально они путешествуют вместе по дилижанту, удаваясь ускользнуть от банды во время их путешествия в город Артины. Оказавшись там, они остаются в гостиничном номере, пока не придет время сесть на поезд.
По сути, эти два фильма разделяют похожие сюжетные линии до их выводов, однако адаптация 2007 года больше не зависит от насилия и действий по сравнению с его оригинальным интроспективным аналогом. Достигнув поезд, оба персонажа, Эванс (Ван Хефлин) и Уэйд (Гленн Форд), проявляют непоколебимую целостность. Уэйд по понятным причинам позволяет Эвансу перевезти его в поезд, осознавая его способность избежать тюрьмы, когда он желает, хотя для Эванса крайне важно достичь своей цели как человека чести.
В фильме «3:10 — Юме», в главных ролях Рассел Кроу и Кристиан Бэйл, Бэйл жаждет быть героем, в то время как Кроу играет персонажа, готового идти на все, чтобы выжить. Как описал Шон Леви из Орегонианского, фильм стимулирует, но его финал чувствует себя несколько поспешным и интенсивным.
Гленн Форд очарован как Бен Уэйд
Сделать аудиторию как злодея, даже если они не захотят
Бен Уэйд, несмотря на то, что был главой бандитской группы, ответственной за кражу, убийства и многочисленных других проступков, сумел иметь неожиданное обаяние на экране, которое часто трудно передать при изображении злодея. И наоборот, персонаж Гленна Форда вышел на гораздо более грубое и агрессивное — классическое воплощение противника.
В Бисби Уэйд появляется в салоне, излучая харизму и очарование. Тем не менее, именно во время их пребывания в гостиничном номере в городе Конфликт Уэйд раскрывает свою истинную увлекательную природу. Уэйд взаимодействует с Эвансом, тонко эксплуатируя чувства неуверенности Эванса, когда он работает, чтобы обеспечить свой собственный спасение. Первоначально Эванс принял задачу транспортировать Уэйд, потому что он хотел поддержать свою семью в финансовом отношении. Как описал Босли Кроутер в его обзоре «New York Times», «Ван Хефлин, изображая героя, восприятия и мучительные, подкрепляясь к кульминации с искренним страхом и внутренними беспорядками.
я признаю харизму Гленна Форда, но я твердо стою, даже когда он пытается договориться о своем освобождении. , как сказал Кроутер, Гленн Форд играет своего персонажа с настройкой.
Тем не менее, это выходит за рамки просто изображения злодея. Гленн Форд способен сделать Уэйда привлекательным антагонистом, которого зрители невольно поддерживают. Существует основное чувство, что персонаж Уэйда и Ван Хефлина, Эванс, имеют некоторое сходство и могут даже иметь взаимное уважение друг к другу в некоторой степени.
Зрители могут практически услышать тикающие часы в 1957 году «3:10 — Юма»
Сцена в гостиничном номере в городе соревнований между Беном Уэйдом (Гленн Форд) и Дэном Эвансом (Ван Хефлин) в версии 3:10 в 2007 году. чем его оригинальный аналог. Следовательно, фильм не хватает из -за этого упущения.
В фильме 3:10 до Юмы камера наносит быстрый момент на Уэйде, Эвансе, и тикающие часы, когда она приближается к полночь. Небрежно свистящий, Уэйд выглядит невозможен. С их подшучиванием и напряженным противостоянием завещания они продолжают идти, пока часы неуклонно отмечают вперед.
В биографии под названием « Гленн Форд: жизнь » сын Гленна Форда Питер рассказал, что Джон Барримор посоветовал Форду в начале своей карьеры никогда не отвергать роли для злодейских персонажей. Этот совет оказался полезным для Форда, особенно когда он изобразил соблазнительный преступник в « 3:10 для Юмы & gt;». Выступление было настолько очаровательным, что создало сцену, которую ни один другой актер, даже Рассел Кроу, не мог превзойти.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
2025-02-10 07:02