Извините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуру

Извините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуру

Краткое содержание

  • Документальный фильм заставляет нас задаться вопросом, должны ли мы «отменять» тех, кто поступил неправильно.
  • Быстрое возвращение Луи Си Кея в центр внимания вызывает обеспокоенность по поводу ответственности в нашем обществе.
  • Извините/Не извините
    глубоко погружается в сложные вопросы секса, власти и второго шанса в индустрии развлечений, но никогда не копает достаточно глубоко, чтобы по-настоящему ответить на вопросы, которые он ставит.

Наблюдение за «Извините / Не извините», заставляющим задуматься документальным фильмом, снятым The New York Times о прошлых сексуальных проступках Луи Си Кей (Луи), оставляет ощущение сверхъестественного. В фильме рассказывается об известном белом мужчине, который столкнулся с обвинениями и выговорами за неподобающее поведение. Однако, по-видимому, не испугавшись этих разоблачений, С.К. продолжает вновь обретать любовь публики и находиться в центре внимания.

Как и в случае с Дональдом Трампом, действия Луи Си Кей, похоже, игнорируются, несмотря на его правонарушения. Документальный фильм поднимает интригующие вопросы: «Должны ли мы действительно «отменять» тех, кто допустил ошибку? Можно ли оторвать искусство от его создателя?» Эти вопросы приобретают значимость, если учесть, что некоторым людям грозит тюремное заключение за менее серьезные правонарушения. Если это не отмена кого-то, то что? Более того, мировые деятели с уголовным прошлым по-прежнему получают трибуну. Это явление вызывает вопрос: что оно говорит о нашем обществе? О нас?

Как поклонник документальных фильмов, заставляющих задуматься, я должен признать, что фильм «Извини/Не извини», дебютировавший на Международном кинофестивале в Торонто прошлой осенью, был направлен на то, чтобы углубиться в философские размышления – хотя и в тонкой манере. Тем не менее, сложно игнорировать глубокое чувство экзистенциальной скуки, пронизывающее наше общество сегодня. Может ли быть, что мы живем в мире, где все происходит, а последствия не являются обязательными?

Как геймер, я бы сказал: режиссеры Кэролайн Су и Кара Моунс представили интригующий взгляд на этот документальный фильм, хотя он, возможно, не разжег во мне столько страсти, как я надеялся. Возможно, это связано со сложным изображением Луи Си Кея, из-за которого он выглядит несколько раненым, но все еще несет горящий факел. Ребята, подмигните и посмейтесь! Тем не менее, я снимаю шляпу перед создателями фильма за создание увлекательной сюжетной линии, наполненной откровенностью, юмором и достаточной глубиной, чтобы держать меня в напряжении от начала до конца.

Репортеры раскрыли ужасную историю

«Извинения/без извинений», фильм «Извини/Не извини» черпает вдохновение из репортажа 2017 года Мелены Ризик, Кары Бакли и Джоди Кантор из The New York Times, которые также выступают в качестве продюсеров-консультантов. Документальный фильм, созданный Кэтлин Линго для The New York Times, разделен на управляемые сегменты. В программе участвуют самые разные комментаторы, включая таких комиков, как Джен Киркман и Энди Киндлер, телевизионных критиков, таких как Элисон Херман и Уэсли Моррис, и даже владельца Comedy Cellar Ноама Двормана. (Разве не удивительно, что Голливуд предоставил Майклу Иэну Блэку полную свободу высказывать свое мнение по различным аспектам индустрии развлечений?)

Меня глубоко заинтриговал этот пересказ противоречивой истории, связанной с возвращением Луи Си Кей в стендап-комедию после того, как появились обвинения в сексуальных домогательствах. Этот документальный фильм предлагает нам пересмотреть проблему под новым углом зрения с помощью свидетельств нескольких женщин, которые поделились своим опытом, когда они подверглись его неподобающему поведению без согласия. Это интригующее исследование, которое заставляет нас, зрителей, ответить на вопросы о том, какую ценность мы придаем художникам и их работам и какой ценой.

Нельзя отрицать, что Луи С.К. завоевал огромное уважение многих людей. Его сериал FX «Луи» продемонстрировал его талант, а его вклад в «Лучшие дела» выявил лучшее в Памеле Адлон. Более того, он был соавтором новаторского шоу «Баскетс», а его специальные выступления были просто гениальными. Однако несколько лет назад появились тревожные сообщения о сексуальных домогательствах Луи Си Кея, которые попали в заголовки газет The New York Times. После этих разоблачений Луи С.К. признал правдивость этих историй и столкнулся с первоначальными последствиями. Затем он на некоторое время затаился, прежде чем вернуться на сцену примерно девять месяцев спустя.

Люди, которые задают трудные вопросы

Извините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуруИзвините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуруИзвините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуруИзвините/Не извините Обзор | Расследование дела Луи С.К. и отменить культуру

В этом контексте trifecta относится к выравниванию трех различных элементов. Три комика, Джен Киркман, Эбби Шахнер и Меган Кестер, поделились свежими мыслями о своем запутанном опыте с участием Луи Си Кея. Следовательно, они рассказывают о последствиях, которые они испытали в личном и профессиональном плане за то, что поделились своими историями. Их точки зрения придают направление документальному фильму и служат основой для дополнительных точек зрения различных авторов.

Подумайте об интервью с первыми репортерами, такими как Ризик, Бакли и Кантор, чьи обширные знания и открытия по этой теме добавляют интриги. Кроме того, поищите комментарии комиков, привратников и критиков для получения дополнительной информации. В конечном итоге возникает важный вопрос: Каким людям предоставляется возможность искупления, а других продолжают игнорировать? Комики, высказавшие свое мнение, попадают в последнюю категорию.

Этот документ проливает свет на сложности динамики сексуальной власти на рабочих местах и ​​на лиц, обладающих влиянием. В нем исследуется идея о том, кто находится в центре внимания, и наша роль как аудитории средств массовой информации в формировании этих повествований. Однако он не предлагает существенных новых идей по сравнению с обширным дискурсом, возникшим после того, как движение #MeToo набрало обороты.

Документальный фильм с вопросами, на которые, возможно, нет ответа

Интригующе и несколько тревожно наблюдать, как Мэтт Лауэр, которого уволили из NBC News после обвинений в сексуальных домогательствах в конце 2017 года, берет интервью у Джона Стюарта в этом документальном фильме. Лауэр, который с тех пор скрылся из поля зрения общественности из-за этих обвинений, делит присутствие на экране со Стюарт. Хотя фильм не углубляется в споры вокруг Лауэра или других опальных фигур, таких как Чарли Роуз (которого можно увидеть в документальном интервью, берущего интервью у Си Кея), их появления служат напоминанием о том, как резко изменился ландшафт общественных деятелей за последние восемь лет. годы. От скандала с Биллом Косби до разоблачений нечестности Дональда Трампа — эти события оказали долгосрочное влияние на нашу культуру и общество.

Не беспокойтесь, если документ не дает полностью всех ответов, которые, по нашему мнению, нам нужны. Есть ли они? Правда? Может быть, нет понимания. Все сложно. Это реально. Там беспорядок. Но это начинание не просто намекает на то, что у нас есть контроль над тем, куда мы направляем наши доллары, и наш удаленный контроль. Итог: настройтесь, расслабьтесь, впитайте все это. Вы уйдете, качая головой, но есть что-то в том, как создатели фильма просто выкладывают все, чтобы хотя бы увидеть и понаблюдать, что, как ни странно, заманчиво и освежает. Извините/Не извините, фильмы будут в кинотеатрах и везде, где вы берете напрокат 12 июля.

Смотрите также

2024-07-11 00:32