Изабель Юппер рассказала, что читала сценарий «Учителя игры на фортепиано», когда летела на съемки в Вену

Изабель Юппер рассказала, что читала сценарий «Учителя игры на фортепиано», когда летела на съемки в Вену

Как давний поклонник французского кино, я могу с уверенностью сказать, что Изабель Юппер — настоящая жемчужина и свидетельство силы интуиции и стойкости. Начав свою актерскую карьеру с очень небольшим кинематографическим участием, ей удалось поработать с некоторыми из самых талантливых режиссеров Европы, включая Клода Шаброля, Михаэля Ханеке и Пола Верховена. Ее путь в киноиндустрии просто вдохновляет, а ее откровенность во время мастер-класса на кинофестивале в Люмьере только добавляет ей очарования.


На кинофестивале Люмьер в Лионе я имел удовольствие присутствовать на мастер-классе Изабель Юппер, номинантки на премию Оскар, прославившейся своей ролью в фильме «Эль». В откровенно открытой дискуссии о своей карьере она оставила публику в замешательстве своим скромным остроумием.

Известная французская актриса, которая получит премию фестиваля «За выдающиеся достижения Люмьера», призналась, что посмотрела всего несколько фильмов, когда начала сниматься около полувека назад. Тем не менее, эта ограниченная известность не помешала ей сотрудничать с некоторыми из самых одаренных режиссеров Европы, такими как Клод Шаброль, Михаэль Ханеке и Пол Верховен.

Во время ее беседы с Тьерри Фремо, руководителем кинофестиваля в Люмьере и Каннском кинофестивале, она упомянула, что раньше мы не так часто бывали в кинотеатрах», — возможный перефраз исходного предложения. Эта версия призвана сохранить тот же смысл. делая его более простым и легким для чтения.

Когда я впервые начал снимать фильмы, я посмотрел лишь небольшое их количество. До сих пор многих я еще не видел. Тем не менее, бывали времена, когда я мог каким-то образом почувствовать присутствие фильма, даже не смотря его. Я не уверен, что смогу эффективно читать сценарии, но, возможно, моя способность определять режиссеров имеет решающее значение в нашем процессе принятия решений. Делать выбор для фильмов сложно и загадочно; это смесь различных факторов. В конце концов, нами руководит чистый инстинкт.

Изабель Юппер рассказала о своем сотрудничестве с Михаэлем Ханеке, уважаемым австрийским режиссером, который снял ее во многих фильмах, начиная с новаторского фильма «Учитель фортепиано» в 2001 году. Этот фильм позже получил две награды в Каннах, одну из которых была за лучшую женскую роль. . Однако Юпперт заявил, что это практически невозможно.

Поначалу наши пути, казалось, ускользали друг от друга», — признался я. «Он предложил «Веселые игры», фильм, от которого я сначала отказался из-за его интенсивности, не оставляющей места для воображения актрисы, каким бы захватывающим и блестящим он ни был.

По ее мнению, «Веселые игры» были холодным и аналитическим изображением того, как насилие влияет на аудиторию и как аудитория становится пешкой в ​​производстве», — заявила она. Позже, когда Ханеке предложил другие свои фильмы, которые он не снимал, тем не менее, после просмотра «Веселых игр» Юппер так захотела сотрудничать с ним, что согласилась работать над «Учителем фортепиано», не прочитав полностью сценарий.

«Он мне сказал: если ты не хочешь это делать, все кончено, я не буду предлагать тебе другой фильм. По этой причине я сказал: «Да, конечно, я это сделаю! А потом я действительно прочитал сценарий, пока был в самолете, и сказал себе: «ОК». И в следующую минуту мы приземлились в аэропорту Вены».

В 2009 году, когда мне выпала честь возглавлять жюри в Каннах, я вручил Михаэлю Ханеке престижную Золотую пальмовую ветвь за его шедевр «Белая лента». Это был действительно незабываемый момент для кинолюбителя.

Юппер, наряду с Бенисио Дель Торо и Ксавье Доланом, входит в число выдающихся личностей, украшающих фестиваль Люмьер в этом году.

Хуппер получила признание на Каннах, премии «Сезар» и «Золотом глобусе» за свою смелую роль в фильме Пола Верховена «Эль».

Помимо работы в кино, Юппер также активно работала на театральной сцене. Примечательно, что она снялась в таких пьесах, как «Мария Стюарт» и «Служанки», в известных постановках на английском языке.

Сейчас, когда я пишу свою очередную кинокритику, для меня большая честь признать Изабель Юппер новой лауреаткой Приза Люмьера. Теперь она стоит среди таких титанов кинематографа, как Мартин Скорсезе, Джейн Фонда, Джейн Кэмпион, Педро Альмодовар, Фрэнсис Форд Коппола, Квентин Тарантино и Вонг Карвай – поистине выдающаяся компания!

Смотрите также

2024-10-18 17:50