It: Актерский состав и продюсеры сериала рассказывают о безупречном представлении Пеннивайза во времена ‘Пика Страха’.

На New York Comic-Con 2025 команда, стоящая за новым хоррор-сериалом, It: Welcome to Derry, поделилась подробностями о шоу. Этот сериал HBO Max является приквелом к популярным фильмам It, снятым Энди Мускетти, которые были основаны на известном романе Стивена Кинга. Это лишь одна из нескольких историй Стивена Кинга, которые адаптируются для экрана в этом году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На New York Comic Con команда, стоящая за TopMob – включая продюсеров Энди и Барбару Мускетти, шоураннеров Джейсона Фукса и Брэда Кейлеба Кейна, и актеров Джована Адепо, Тейлор Пейдж, Кимберли Герреро, Джеймса Ремара, Стивена Райдера и Криса Чалка – рассказала о том, как действие сериала в 1962 году усиливает его жуткую атмосферу и позволяет создавать еще более напряженные и пугающие сцены.

Оба фильма Оно и Оно: глава вторая происходят в вымышленном, жутком городке Дерри, с 27-летним промежутком между ними – временным отрезком, связанным с тем, когда злая сила, Пеннивайз, танцующий клоун, становится могущественной. Вместо того, чтобы продолжать историю вперед с фильмом Оно: глава третья, создатели фильма Добро пожаловать в Дерри решили исследовать прошлое, показывая, что произошло во время активного периода Пеннивайза за 27 лет до первого фильма. Эта новая история расширяет детали из романа Стивена Кинга и раскрывает больше информации о происхождении этой ужасающей сущности.

Энди Мушьетти объяснил, что переход от фильма к телесериалу позволил им установить более глубокую связь с персонажами и исследовать больше сюжетных линий из It Стивена Кинга, чем это позволял бы двухчасовой фильм. Он также отметил, что кинематографическое качество таких сериалов, как Game of Thrones (также производство HBO), убедило его в том, что они могут создать Welcome to Derry с аналогичной высококачественной атмосферой.

Действие шоу разворачивается в 1962 году и опирается на сильную тревожность эпохи холодной войны, период, который создатели описали как время усиленного страха и уменьшения свобод в Америке. Они намеренно не избегали распространенного страха и предрассудков того времени, позволяя им подпитывать ужас. Этот исторический контекст напрямую вдохновил несколько новых кошмарных последовательностей в фильме, фокусируясь на тревогах, специфичных для этой эпохи, таких как угроза ядерной войны, последствия и радиация.

Поскольку аудитория уже знала Билла Скарсгарда в роли Пеннивайза по предыдущим частям, создателям сериала пришлось столкнуться с трудностями, чтобы его появление в приквеле ощущалось значимым. По словам продюсера Фукса, Пеннивайз представлен именно в то время, когда это необходимо, и он особенно доволен тем, как сериал наращивал напряжение, предшествующее этому моменту.

Во время панели на New York Comic Con, Мушьетти подтвердила планы сериала вернуться во времени, при этом будущие сезоны потенциально могут исследовать более ранние события из истории It. Она также объяснила, что финал первого сезона предложит подсказки об этом направлении, раскрывая причины сдвига временной линии сериала.

Почему «Добро пожаловать в Дерри» — это телесериал, а не фильм?

Я не знаю, смогли бы мы сделать из этого фильм…

  • Вопрос: ‘Что позволял телевизионный формат сделать с It, чего нельзя было сделать в фильмах?’

Режиссёр Энди Мускетти считает, что больше времени, проведённого с персонажами, позволяет зрителям установить с ними более глубокую эмоциональную связь, что, в свою очередь, создаёт более впечатляющий и драматичный опыт. Он думает, что это ключевая причина популярности сериалов. Хотя он и его команда любят фильмы – особенно в детстве, когда телевидение не было таким сильным – они в последнее время увидели появление фантастических телешоу благодаря увеличению инвестиций и ресурсов. Для Мускетти ‘Game of Thrones’ продемонстрировал, что телевидение может достичь того же высокого уровня производства и повествования, что и кино, вдохновив их на изучение возможностей формата сериала.

Мы задались вопросом, могла ли история работать как отдельный фильм. Изначально мы рассматривали возможность начать с истоков ‘It’, но в книге так много деталей – особенно вступлений и то, как они связаны с предысторией ‘It’. История намеренно раскрывается в обратном порядке, и на эту структуру есть конкретная причина. Попытка уместить все эти элементы в двухчасовой фильм была бы просто невозможна, поэтому формат сериала оказался лучшим выбором.

Брэд Калеб Кейн объясняет, что длинные телевизионные сериалы позволяют глубже раскрывать персонажей. Они дают создателям пространство для изучения предыстории, страхов и мотивации персонажей, что затем может быть использовано могущественным потусторонним существом. Целью было создать особенно напряженный и динамичный опыт, еще более впечатляющий, чем фильмы.

1962 год открыл жуткие новые возможности для Пеннивайза в Welcome to Derry.

2025 год тоже пугает, но [в 1962 году] — пик страха.

  • Вопрос: ‘Действие этого шоу разворачивается во времена Холодной войны, периода страха и паранойи в Америке. Как этот период времени повлиял на ваш подход к персонажам?’

Крис Чалк отмечает, что, оглядываясь на историю, мы видим, как далеко продвинулись в плане прав и свобод. Легко сосредотачиваться на текущих проблемах, но на самом деле сейчас у нас есть много привилегий, которых не было в прошлом, например, в 1962 году. Тогда у людей было гораздо меньше свободы – меньше возможностей выражать себя, выбирать, что носить, или принимать решения о своих телах. При создании персонажа важно учитывать ограничения и рамки эпохи, в которой он живет – по сути, ‘тюрьму’ его обстоятельств.

Место действия – Америка в 1962 году – имеет решающее значение – все кажется значимым, и присутствует повсеместное чувство страха. Это время, когда люди борются с тревогами, и хотя 2025 год также пугает в контексте шоу, 1962 год представляет собой пик этого страха, что на самом деле делает его привлекательным для страшной истории.

Кимберли Герреро объясняет, как персонаж Пеннивайз заманивал бы кого-то, и связывает это с вполне реальным ужасом, с которым сталкиваются коренные общины. Она чувствует ответственность за представление миллионов коренных народов, которые исторически были маргинализированы. В настоящее время она видит кризис пропавших и убитых коренных народов как широко распространенную, ужасающую ситуацию – как город Дерри из истории It, но в гораздо большем масштабе. Она подчеркивает, что каждый аспект ее работы укоренен в этих текущих, душераздирающих правдах.

Джеймс Ремар считает, что Пеннивайз создает страх, чтобы привлечь жертв. Он сравнивает Пеннивайза с ацтекским богом – существом, которое поглощает что-то существенное, например, сердце – что-то невидимое и ужасающее.

Джейсон Фукс объясняет, что сериал использует текущие тревоги, особенно те, что коренятся в исторических страхах, таких как Холодная война, ядерные угрозы и радиация. Открывающая последовательность представляет сюжет, ориентированный на мутантов, сигнализируя о новом виде ужаса, который исследует современные страхи и станет центральной темой на протяжении всего сезона.

Как большой поклонник кино, особенно фильмов ужасов, я действительно оценил, что создатели фильма не побоялись обратиться к тёмной стороне начала 1960-х годов в этой адаптации. Было бы легко просто создать ещё одну историю о группе детей, сражающихся с монстром, но они пошли гораздо глубже. Они поняли, что ‘It’ – это не просто существо; оно питается страхом и предрассудками. И давайте будем честны, в Америке 1962 года было предостаточно и того, и другого. Они приняли сознательное решение напрямую обратиться к этим проблемам, и, честно говоря, это делает историю намного более влиятельной и правдивой. Было важно показать, чего люди действительно боялись тогда, и как этот страх проявлялся.

Подготовка к представлению Пеннивайза

Я думаю, момент, когда ты наконец видишь Пеннивайза… Он довольно тяжелый.

  • Вопрос: ‘Есть ли что-нибудь в It: Welcome to Derry, чем вы особенно гордитесь?’

Джейсон Фукс считает, что команда проделала отличную работу, нагнетая саспенс перед тем, как наконец показать Пеннивайза. Он говорит, что люди постоянно спрашивают, когда появится Пеннивайз, и как они решили, когда его показать. Фукс чувствует, что они тщательно увеличивали напряжение, и что Пеннивайз представлен именно в правильный момент.

Я больше всего горжусь тем, насколько хорошо проработаны персонажи. Я думаю, что зрители действительно находят с ними связь, как с младшими, так и со старшими. Эта связь не только делает историю эмоционально захватывающей, но и делает страшные моменты гораздо более впечатляющими. В отличие от фильмов, где вы видите персонажей лишь мельком перед началом ужасов, этот сериал позволяет вам провести с ними четыре часа, прежде чем они столкнутся со своими страхами. Поскольку вы провели так много времени с этими персонажами, вы действительно их понимаете, и это делает пугающие моменты гораздо более интенсивными и значимыми для зрителя.

Я очень горжусь тем, что мы сосредоточились на персонажах при создании шоу. То, как Энди наращивал напряжение перед раскрытием Пеннивайза, особенно сильно влияет и тревожит, как мне кажется.

Создание ужасающих новых кошмарных столкновений с It.

Мы просто хотели довести всё до абсолютного предела…

  • Вопрос: ‘Кошмарные последовательности в Welcome to Derry невероятны. Что было похоже на съёмки/создание этих сцен? Что было сделано практически, а что с помощью визуальных эффектов в день съёмок?’

Как фанат, я был действительно впечатлён тем, как они создали подводные сцены! Они достигли отличного баланса между практическими эффектами и CGI. Сам туннель был в основном реальным – они фактически построили большую его часть на съемочной площадке и заполнили водой! Я слышал, что он был достаточно большим, чтобы в нём можно было плавать, и при росте в шесть футов вода доходила мне до груди в некоторых местах. Конечно, существа были в основном CGI, потому что, понятно, они не могли намочить практические эффекты. Но в целом, казалось, что это идеальное сочетание обоих миров – реальные декорации в сочетании с цифровыми эффектами, и это действительно сработало!

Тейлор Пейдж объяснила, что, хотя шоу является телевизионным производством для HBO, оно часто ощущалось как фильм из-за реалистичных декораций и частого использования реальных локаций вместо сильной зависимости от специальных эффектов, таких как зеленые экраны или теннисные мячи для обозначения позиций.

Я вырос в эпоху расцвета слэшеров, и мне очень нравилось смотреть фильмы с преувеличенно жестокими сценами смерти – вроде ‘Phantasm’, ‘The Beast Within’ и ‘The Brood’. В них было много действительно тревожного боди-хоррора, и я был большим поклонником. Поскольку в то время на телевидении не было рейтинговой системы, мы хотели довести подобные страшные моменты до абсолютного предела. Когда ты исследуешь такие темы, как унаследованная травма, что мы и стремились сделать, ты можешь усилить детские страхи и довести их до максимально возможного уровня.

Что ждет в будущем It: Welcome to Derry?

В конце Сезона 1 вы получите намёк на то, куда мы движемся…

Энди Мускетти объяснил, что они хотели создать историю, связанную с событиями книги, но ведущую к удивительному и неожиданному заключению, обнаруженному в новом направлении.

Тот факт, что Оно, кажется, умирает, на самом деле ничего не меняет, потому что в Дерри обманчивы внешние проявления. Вероятно, произошло какое-то событие в прошлом, которое заставит вас усомниться в том, действительно ли Оно умерло в 2016 году. Все это тайна, и это центральная тема шоу. Конец 1-го сезона предложит подсказку о том, куда движется история и как мы будем исследовать прошлое.

Это Добро пожаловать в Дерри выходит в эфир на HBO Max 26 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-21 00:40