Истории и искупление беженцев: внутри «Юнан» в главной роли Ханна Шигулла

Будучи энтузиастом фильма, проживающим в Берлине, я с гордостью делюсь тем, что Амир Фахер Элдин, родившийся в Киеве, Украина, у сирийских родителей из Голанских Хайтс, демонстрирует его работу на конкурсе Берлинлей. Фильм под названием «Юнан» следует за жизнью известного арабского автора Мунира, который нашел убежище в Берлине, но борется с глубокой внутренней борьбой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Борьба с преследующим прошлым и неопределенным будущим, как описывает директор, Мунир отправляется в одиночную поездку на далекий остров, рассматривая свою собственную жизнь. Однако по прибытии он встречается с пожилой, сострадательной женщиной по имени Васелька, изображенная немецкой легендой фильма Ханна Шигулла. Ее небольшие акты доброты исчезли в Мунире обновленное стремление к жизни.

Как энтузиаст фильма, я недавно имел удовольствие просмотреть «Юнан», очаровательный второй выпуск в трилогии Фаххера Эльдина под названием «Родина». Этот сериал был начат его признанным дебютным художественным фильмом «The Stranger», который создал довольно много волнений на Венецианском кинофестивале в 2021 году. В этом фильме мы находим нашего главного героя, пожилого человека, возвращающегося к Голанские высоты из России, где он берет на себя роль нелицензированного врача.

В фильме «Юнан» Джордж Хаббаз, универсальный ливанский актер, как Мунир. В нем также снимается Али Сулейман, палестинский актер, известный своей ролью в «Рай сейчас», и Сибел Кекилли, признанный из «Игры престолов». Директор недавно обсудил с Эбмастером, почему «Юнан» может потенциально бросить вызов растущим антииммигрантским настроениям Германии.

Как прорастала трилогия?

Концепция этой трилогии появилась, когда я признал чувство отчуждения и изгнания как по сути связано с моей идентичностью или миром, в котором я воспитывал. Моя семья происходит из оккупированных голанских высот, и этот регион характеризуется не только историческим перемещением и Устойчивость, но и этими темами глубоко укоренилась в повседневной жизни.

Разве не точно описывать «незнакомца» как историю человека, который чувствует себя неуместно в его собственном сообществе, и «Юнань» как рассказ о том, кто оказывается отчужденным среди незнакомых людей?

Абсолютно! «Юнан» сосредоточен вокруг персонажа, который вынужден жить в изгнании и жаждет своей потерянной родины. Повествование фильма происходит из личного опыта, а также интриги о будущем, загадочном и экзистенциальном страхе, с которым мы все сталкиваемся. Я нахожусь очарованным вопросами, которые не имеют четких ответов — неопределенности жизни, особенно когда все удобно распадается. Больше всего резонирует со мной мотив беженцев, будь то люди, перемещенные из-за войны или национальных кризисов, таких как украинцы, сирийцы постарам весны, суданцы, египтяне и все, кто находится между ними.

Каково было работать с Ханной Шигуллой?

Первоначально Ханна сама была беженкой, родом из Польши и жила в Мюнхене. Ее личный опыт включает в себя травму и посттравму из нацистской Германии, что заставило меня глубоко размышлять о концепции потери дома и культуры. Она задала мне вопрос: «Почему у кого -то не может быть два дома?» Это понятие расширило мой взгляд на потенциальное влияние этого фильма. Персонажи, которые я выбрал, кажутся исключительно умными в этом отношении. Когда вы смотрите Ханну Шигуллу, которой 80 лет, вы чувствуете ее подлинность. Я считаю, что это будет связано с аудиторией на каком -то уровне. Если они могут относиться, это может послужить уроком. Они могли бы посмотреть фильм и подумать: «Возможно, мы должны пересмотреть нашу перспективу к незнакомцам. Может быть, нам не нужно так сильно беспокоиться.

Смотрите также

2025-02-17 09:46