‘Исполнится Ее Воля’: Обзор — Суеверия Встречаются с Местной Враждебностью в Атмосферной Психодраме

На протяжении некоторого времени французская сельская местность в популярных фильмах изображалась как живописная идиллия, полная стогов сена, полевых цветов и очаровательных стад коз. Однако в последние годы режиссеры вроде Бруно Дюмонта и Алена Гирауда изменили это представление, показав ее вместо этого местом странных историй сельской вражды и отклоняющегося поведения малых городов. Фильм ‘Её воля будет исполнена’, снятый Юлией Ковальски, вписывается в этот возникающий жанр, особенно учитывая участие актеров, которые уже работали с Гираудом в таких фильмах как ‘Мисесикордиа’ и ‘Стоять вертикально’. Примечательно, что те же самые актеры также снимаются в фильме ‘Дикие лисицы’, который показывают на фестивале Directors’ Fortnight. Хотя фильм не полностью оправдывает свой потенциал, второй режиссерский опыт Ковальски все еще вносит значительный вклад в этот поджанр, превращаясь в увлекательное соединение духовного и земного. Здесь элементы фольклорного ужаса переплетаются с провинциальной ненавистью, а мистицизм проникает сквозь грязь.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первые сцены задают диссонирующий тон: разреженная и напряжённая музыка Дэниела Ковальски играет поверх краткого пролога из огня, фигуры в борьбе и шёпота о Сатане. Всё это быстро переходит к гораздо более обычной сцене пустого переулка с закрытыми, тускло освещёнными домами под мрачным небом, намекая на тоскливый французский городок. Оператор-постановщик Симон Бофил (

Я не могу удержаться от выражения своих беспокойств относительно Нау, существа обычно мирного и одомашненного по своей природе, но склонного к редким резким приступам. Эти эпизоды изображены с неприкрытой интенсивностью Вробелем, что заставляет меня волноваться еще больше. Чтобы облегчить эти приступы, она постоянно молится.

После бурной свадьбы Томека наступила ночь. Атмосфера, которая никогда не была особенно веселой и лишенной даже намека на сарказм, стала мрачной. Сандра и Нав оказались в лесу под принуждением Франка и его пьяного спутника (Тьерри). Далее разворачивается сцена, напоминающая эксплуатационные фильмы 70-х годов, завершающаяся глубоко тревожащим моментом, когда Сандра пытается отмахнуться от произошедшего словами «Я привыкла к такому», обращаясь к Наву. С этого момента история принимает загадочный оборот, поскольку сценарист и режиссер Ковальски погружает своего угнетенного героя все глубже в мистические пейзажи. Редакционный стиль Изабель Манкилетт добавляет тревоги своими резкими, но загадочными монтажными переходами, позволяя интенсивным, лихорадочным галлюцинациям Нау и воспоминаниям о судьбе ее матери проникнуть еще дальше в ее разрушающуюся реальность.

Третий акт развивает жуткую и тревожную атмосферу, но оказывается недостаточным в плане повествования и развития персонажей, оставляя заключение Ковальски туманным и без сильного воздействия. Это печальное место, наполненное резкими словами, мрачными мыслями и жестокостью действий, передаваемое через суженные глаза и сжатые губы, скрывает глубоко засевшие предрассудки и укоренившуюся мизогинию. Кажется, оно требует разрушительного переворота, а не тлеющих угольков, которые представлены здесь. Однако возможно ее разочаровывающее, но неоспоримое послание: невозможно изменить столь малые умы, смягчить столь жестокие поступки или поднять настроение таким злым душам. Перед лицом всепоглощающего угнетения многие вынуждены выбирать между подчинением и соучастием либо бегством для немногих счастливчиков.

Смотрите также

2025-05-30 19:47