Как опытный энтузиаст кинематографа, побывавший в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я не могу не почувствовать прилив волнения, когда слышу о новом сотрудничестве Понтуса Эдгрена, Элеоноры Сагер и Ульфа Квенслера. Эти гиганты скандинавского повествования объединяют усилия для создания первоклассного сценарного контента как для стримеров, так и для кинотеатров под флагом Ivy Prodco.
В волнующем событии родом из Скандинавии бывший генеральный директор FLX Понтус Эдгрен вместе с Элеонорой Сагер, вице-президентом Breakable Films (особенно известной благодаря фильму Netflix «Еще раз»), а также известным писателем и автором бестселлеров Ульфом Квенслером (стоящим за такие хиты, как «Сольсидан», «Ресторан», «Заложник»), сотрудничают. Эта динамичная команда намерена создавать высококачественный скриптовый контент, предназначенный для стримеров и кинотеатров, и этот факт принадлежит исключительно EbMaster.
В основе своей деятельности Ivy Prodco, базирующаяся в Стокгольме, планирует создавать и транслировать телешоу и фильмы по сценариям как для региональных рынков Скандинавии, так и для глобальной аудитории. Они будут опираться на материалы своих партнеров-основателей, а также инновационные идеи и высококачественный контент от новых творческих умов.
Все три партнера могут похвастаться впечатляющим послужным списком в кино и на телевидении.
В качестве генерального директора Jarowskij (2009–2012 гг.), а затем генерального директора/управляющего партнера FLX компании SF Studios (2013–2023 гг.) Эдгрен руководил более чем 40 постановками, в том числе такими комедийными блокбастерами, как «100-летний юбилей». «Старик, который вылез из окна и исчез», «Солсидан», «Бонусная семья», оригинальные фильмы Netflix «Зыбучие пески» и «Любовь и анархия».
Как преданный поклонник, я хотел бы отметить выдающиеся достижения разносторонне талантливого Квенслера. Этот плодовитый сценарист наиболее известен благодаря созданию популярных сериалов «Солсидан» и «Ресторан», оба из которых были успешно распространены Banijay Rights. Прежде чем отправиться в успешное романтическое путешествие, Wild Bunch TV представлял еще один его проект — «Всадники во тьме». Впоследствии Квенслер совершил впечатляющий переход в мир литературы своими захватывающими триллерами «Сарек» и «Дом моего отца», которые были раскуплены более чем в 20 странах мира, включая США.
Ранее в FLX Сагер перешла в Breakable Films в 2021 году. Здесь она продюсировала такие фильмы, как ромком «Вне связи» (распространяемый REinvent) на Canneseries и оригинальный фильм Netflix «Еще раз». Кроме того, она написала серию вдохновляющих романов.
Сагер выразил радость по поводу начала нового этапа с Ульфом и Понтусом. С момента нашего первоначального обсуждения Айви стало очевидно, что наши взгляды хорошо совпадают, но в то же время предлагают уникальные взаимодополняющие аспекты, поскольку наши предпочтительные жанры простираются от комедии, трогательных историй, драмы до домашних триллеров и драм с участием нескольких персонажей», — заявил Сейгер.
Помимо создания новых сериалов и фильмов в будущем, Квенслер выразил желание создать платформу, где как начинающие, так и опытные художники и создатели контента смогут процветать, учиться и получать удовольствие. После многих лет работы писателем-фрилансером это предприятие представляет для меня новую захватывающую главу. Независимый образ жизни фрилансера приносит удовлетворение, но иногда он может вызывать чувство изоляции — вот почему я рад быть частью сообщества с общими целями.
Эдгрен отметил: «Ульф имеет степень в области бизнеса и ранее работал консультантом по менеджменту, в то время как Элеонора специализировалась в журналистике и имеет опыт работы в качестве старшего менеджера, автора и продюсера. Такое наблюдение сделал Эдгрен, который намерен сотрудничать с международными потоковыми платформами, местными коммерческими вещательными компаниями и общественными вещательными компаниями.
Три игры, которые станут хедлайнерами первого проекта Ivy, находящегося в разработке, написаны Квенслером.
Шестисерийный сериал под названием «План» представляет собой политический триллер, похожий на «Фирма». Созданный совместно Квенслером и Пером Шлингманном, известным стратегом и бывшим государственным секретарем Шведской умеренной партии, он рассказывает историю молодого политтехнолога и журналиста, объединивших усилия, чтобы разоблачить заговор, направленный на отмену демократии в Швеции. По словам Квенслера, это захватывающая и захватывающая поездка, которая пугающим образом отражает текущие глобальные события.
Психотриллер «Дом моего отца» («Brandmannen» по-шведски) будет основан на одноименном романе-бестселлере Квенслера. «Речь идет о сыне, с которым связался отец после двадцати лет молчания. Его отец неизлечимо болен и хочет загладить свою вину перед смертью. Или он так говорит. Сын и его девушка втягиваются в психологическую игру, которая стирает грань между реальностью и кошмаром», — пояснил Квенслер.
Одновременно разрабатывается новый телесериал «Танцевальный зал» (предварительное название), напоминающий популярное шоу канала СВТ «Ресторан». Действие этой исторической драмы будет происходить в Северной Швеции в 1958 году. Сюжетная линия вращается вокруг местного танцевального зала, где каждую субботу выступает старая группа. Однако молодое поколение было очаровано Элвисом Пресли, Литтл Ричардом и Рэем Чарльзом. В результате среди них формируется рок-н-ролльная группа, что приводит к значительному изменению атмосферы города, которая уже никогда не будет прежней.
Этой осенью первые члены команды Ivy планируют представить свои проектные идеи шведским лицам, принимающим решения. Одновременно они стремятся начать переговоры с возможными инвесторами и партнерами.
Несмотря на признание того, что пик скриптового контента, возможно, уже пройден («Золотой век скриптового контента, возможно, закончился»), Эдгрен сохраняет оптимизм, поскольку «сегодняшняя аудитория жаждет значительно большего контента, чем семь-десять лет назад». Он считает, что рынок исключительных историй будет устойчиво существовать, хотя и признает, что в 2025 году для одобрения сериала или фильма может потребоваться больше усилий и времени, чем, скажем, в 2018 году. Это было его наблюдение.
Он отметил, что одним из преимуществ является гибкий и быстрый запуск с низкими накладными расходами. В отличие от более крупных компаний, которым необходимо зарабатывать около 300 миллионов шведских крон (29 миллионов долларов США) в год только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности, у нас есть преимущество в гибкости».
Сагер отметил: «Плющ символизирует вечнозеленую, вневременную сущность и рост, который прогрессирует должным образом. Точно так же, как он продолжает расти и крепнуть, мы хотим и для Айви.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-16 12:18