ВНИМАНИЕ: следующее обсуждение содержит сюжетные повороты из эпизода 4 второго сезона сериала «Одни из нас», который сейчас доступен на платформе Max. Если вы хотите избежать спойлеров, действуйте осторожно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время встречи с создателями «Последнего из нас», Крейгом Мазиным и Нилом Дракманном, Исабела Мерсед уже была знакома с основой второго сезона драмы HBO по игре «The Last of Us Part II». Однако она не знала о той роли, которую ей приготовили. В недавнем интервью она объяснила, что они задавали общие вопросы для понимания ее личности, несмотря на то, что она боролась с простудой и извинилась за возможное покашливание в будущем. К удивлению Исабелы, Мазин и Дракманн немедленно предложили ей роль Дины, лучшего друга Элли (Беллы Рэмси) и любовного интереса из поселения Джексон. Услышав об этом, Мерсед воскликнула себе под нос: «Вау, это намного больше, чем я могла себе представить!»
В «Part II», Дина играет значительную роль, но поскольку актёру Мерседу давали только один сценарий за раз для второго сезона, ей потребовалось некоторое время, чтобы понять, что Мэйзин и Друкманн повысили её статус до со-лидера вместе с Беллой Рамси. Однако это решение показалось ей логичным. Как объяснила Мёрсед, поскольку персонаж Дины является чистым листом и пустым холстом, сценаристы «Последних из нас» могли легче провести переход от игры к телесериалу через её персонажа. Кроме того, в телевизионной адаптации Дина служит светом среди мрачной и напряжённой жизни Элли. Когда Эбби (Кайли Девер) отомстила Джоэлю (Педро Паскаль), убив его на глазах у Элли, жизнь последней стала ещё трагичнее. Однако только рядом с Диной Элли возвращается к беззаботному образу персонажа, знакомому зрителям в первом сезоне сериала.
В ‘День Первый’, во время четвёртого эпизода второго сезона, Элли и Дина осторожно пробираются через Сиэтл в поисках Эбби с местью на уме. Проезжая верхом через живописный район Капитолий Хилл, они замечают множество развевающихся радужных флагов на ветру. «Наверное, все эти оптимисты,» задумчиво произносит Элли.
Я хочу этого с тобой.
В ‘Первый день’ полно захватывающих моментов. Ближе к концу Элли подвергается нападению в напряжённой сцене со множеством трюков, во время которой она и Дина сталкиваются как с Волками, так и, попав в тоннель метро, с толпой заражённых прямо внутри поезда. Также они впервые становятся свидетелями жестокости Скарсов, столкнувшись с ужасной сценой: комната полна тел, висящих на петлях, обезглавленных Волков, которых повесили.
Весьма удивительно, как обычное событие может породить такие искренние признания в любви, не так ли? Это как раз то, чем живет ‘The Last of Us’. Ближе к концу Элли появляется такой же веселой и жизнерадостной, празднуя: ‘Отлично! У нас будет ребенок! Святые небеса! Я стану папой!’ Но они понимают, что находятся в Сиэтле не просто так. Эпизод заканчивается тем, что Элли и Дина на крыше театра, их убежище, смотрят туда, где предположительно находится Эбби. Когда Элли пытается убедить Дину остаться дома из-за беременности, та отказывается. Дина протягивает руку, говорит ‘вместе’, и последняя сцена показывает их держащимися за руки и задумчиво смотрящими вдаль.
Мерсед начал актерскую карьеру в юном возрасте и уже снялся в таких фильмах как «Дора и затерянный город золота» (2019) и «Чужой: Ромулус» (2024). Во время обширного интервью Мерсед рассказал о сотрудничестве с координатором интимных сцен шоу при первом сексуальном опыте Дайны и Элли, причинах создания собственного языка жестов вместе с Рэмзи для сцены в вагоне метро и том, как ЛГБТ-представление в сериале отзывается персонально, будучи актером нетрадиционной ориентации.
Когда ты получил эту роль, понимал ли ты насколько центральной является Дина для второго сезона? Это по сути сезон Элли и Дины. Когда до тебя это дошло?
Поскольку я мог смотреть только одну серию за раз, я изучал историю по мере развития сюжета. Похоже, сценаристы намеревались модифицировать некоторые аспекты при переходе от игры к сериалу. Учитывая то, что Дина начинает с чистого листа и во многих отношениях напоминает незаписанную страницу книги, они использовали её персонажа для смягчения этого перехода. Более того, Элли в игре была довольно интровертной и задумчивой, поэтому создатели хотели включить больше черт характера из первого сезона и первой части игры. В итоге, Элли представлена как человек, который пережил многое и остался злым, но когда рядом Дина, она может почувствовать счастье, которое знала раньше.
Кроме того, мне кажется, что и Дина, и Элли помогают друг другу справляться с горем. Однако представляется, что Дина направляет свою собственную печаль на помощь Элли, словно говоря: «Я помогу тебе», в то время как тайно нуждается в помощи самой. Это напоминает мне тех друзей, которые всегда готовы помочь другим, но часто не замечают своих собственных нужд, подобно тому, как это делает Дина.
Я не ожидал столь значительной роли, но искренне рад этому. Кроме того, я ценю их подход к развитию романтики постепенно и аккуратно, а не торопливо как в игре. Я уверен, что они обращаются с Сапфическим нарративом очень осторожно и обеспечивают его аутентичность.

Полностью. Но мне было ясно с первой сцены Дины и Элли в премьере второго сезона, что Дина влюблена в Элли — задолго до поцелуя под Новый год. Отношения ощущаются такими живыми и настоящими. Как вам удалось создать это вместе с Беллой Рэмси?
Быть честным, у нас не было возможности построить это как планировалось. До начала сезона шоу и съемок мы были сильно заняты подготовительными мероприятиями и съемками, а также я снимался в фильме «Супермен» одновременно. В основном я сосредоточился на физической подготовке. Белла проходила физическую подготовку и обучение трюкам из-за ее участия со Сталкером в первой серии. Поэтому у нас оставалось мало времени для прибытия на место действия. Я просто думал: «Ну что ж, так оно и бывает». Честно говоря, я чувствовал больше тревоги, чем чего-либо еще. Однако в нулевой день съемок мы сняли первую сцену, где Дина берет Элли за патрулирование и подшучивает над ее Converses. Крейг был восторжен с того момента, но не могу сказать, что моя тревога уменьшилась сразу же. Думаю, это случилось во время проб камеры, когда все стало казаться правильным, снижая мою тревогу.
Эта история продолжится после четвёртой серии, но в третьей серии Дина явно хочет что-то произойти в палатке. Вы так и играли?
В своих взаимодействиях они часто ходили вокруг да около своих эмоций, что нам нужно было учитывать. Режиссер Питер Хоар был особенно внимателен к отображению эмоций и моментам их проявления, в частности, сохраняя настоящие эмоции вне прямого зрительного контакта, создавая видимость при непосредственном взгляде глаза в глаза. Эта сцена имеет решающее значение, потому что она усиливает уже существующее напряжение и намекает на чувство вины обоих персонажей – Дина чувствует, что предает Джесси, а Элли – что предает Джоэля из-за растущих романтических чувств.
В другом изображении Элле словно намеренно сосредотачивалась на фигуре Дины, неся в себе скрытый сексуальный подтекст. Было видно, как её ум работает тонко и незаметно. Я искренне благодарен за то, что они убрали эту сцену, так как считаю это улучшает интеллектуальность и тонкость рассказа. Это делает повествование менее прямолинейным и более интригующим, что я ценю в их подходе к темпу.

Элли действительно была бы убита на первой минуте без Дины — спасибо Богу, что Дина пошла с ней. Когда они прибывают в Сиэтл, заходят в музыкальный магазин и Элли поет «Take On Me», это сцена из игры. На пресс-мероприятии вы сказали, что любите эту сцену из игры и рады, что она попала в сериал. Можете рассказать почему?
При просмотре той сцены я неожиданно оказался тронут до слез — реакция, которую не ожидал от себя, ведь тогда еще не представлял, что буду играть Дину. Этот отклик был чисто эмоциональным и не зависел ни от каких предубеждений или предзнаний. На протяжении всей моей жизни музыка являлась мощным проводником моих чувств, имея огромное значение по множеству личных причин.
Я ценю то, как они включили уроки гитары Элли от Джоэла, создавая острое сочетание счастья и печали. Грусть не просто о печали; она может быть неожиданной или подкрадываться незаметно, даже в радостные моменты, когда ты оплакиваешь их слезами радости. Думаю, Дина испытывает целый спектр эмоций из-за потрясающей красоты Элли, которой она восхищается во всех аспектах. В то же время я чувствую, что Дина скорбит по Джоэлу в этот момент. Мне интересно, слышала ли Дина эту песню раньше. Для нее это кажется первой интерпретацией шедевра, душевным соло от человека, которого она любит – данью уважения к той, кого он дорожит.
Действительно ли Белла Рамси пела и играла?
Абсолютно верно, было очень радостно признать музыкальный талант Беллы Рэмси. Со временем они создали собственные композиции, о которых я имел удовольствие узнать в приватной обстановке. Иногда мы вместе играли на гитаре и обменивались мелодиями, что создавало незабываемые моменты.
Вот так Дина смотрит на Элли с такой любовью — это кажется таким настоящим! Можно поговорить о том, как вы добились этого эффекта?
В тот конкретный день я почувствовала восторг и глубокую трогательность одновременно. Оформление сцены было потрясающе красивым, придавая шоу оттенок сладости и нежности, который ранее был скрыт мраком и потерей. Этот момент особенно сильно тронул меня, так как казалось, что он знаменует собой переломный момент. Кроме того, полагаю, это был мой первый день менструации, часто вызывающей у меня сильные эмоции. Мне потребовалось приложить немало усилий, чтобы сдержать слезы и сохранить сдержанное поведение: я стараюсь передавать чувства через тонкие намеки, а не диалоги или явные выражения.
В какой-то момент во время съёмок режиссёр предложил мне сдерживать слёзы, так как это было очень сложно для меня. Та сцена была борьбой: я изо всех сил старалась не плакать. После повторного просмотра заметил переход от любящего взгляда к намеку на грусть в моих глазах. Я пытался вспомнить, о чем думал в тот момент, и полагаю, что хотел передать то, что Дина не бесстрашна, несмотря на свою сильную внешнюю оболочку. Мне хотелось дать зрителям возможность заглянуть в этот аспект её характера, потому что любовь может быть пугающей. Для Дины почувствовать эти эмоции и одновременно испугаться их было для меня критически важно, так как это казалось настоящим и реалистичным.

В противоположность настроению сцены Дина и Элли сталкиваются с обезглавленными людьми, повешенными на деревьях, которых убили Шрамы. Были ли тела здесь изначально или их добавили позже?
Те показанные тела были удивительно похожи на живые, висящие на стене, но видеть их было по-настоящему ужасающе и отвратительно. Это сделало мой день невыносимо неприятным свидетелем такой сцены. Эффект зловещей долины объясняет это идеально: наш мозг может терпеть только определённый уровень обмана, который кажется настоящим.
Да, именно. Я имею в виду, было ли это так же жутко видеть вживую, как когда я увидел это на экране?
Абсолютно точно, это было тревожно и неоспоримо ощущалось, что присутствует осязаемая враждебность. Атмосфера напоминала мою встречу с ‘Alien: Romulus’, где страх усиливался от одного уровня к другому, достигая пика в интенсивном адреналиновом выбросе из-за инстинктов выживания. Я благодарен за этот опыт, так как он несомненно подготовил меня к данной ситуации.
В сцене в туннелях метро Дина и Элли спасаются от волков благодаря инфицированному орду — и Дина пытается посчитать их, но у нее недостаточно пальцев для этого. С чего мне начать задавать вопросы о последовательности событий?
Эта структура была по-настоящему колоссальной! О боже мой. Несомненно, это было трудной задачей. Думаю, мы оставались там почти неделю, но теперь все кажется смутным. Словно был вихрь событий. И каждый раз при возможности мы выбегали на улицу, чтобы поймать немного солнечного света. В том месте было невероятно темно.
Насколько я помню, декораторы сцены должны были использовать грунт и грязь, но часто заменяли их навозом с удобрением, которое не успели как следует подготовить. Поэтому преобладающим воспоминанием того периода был подавляющий запах навоза, что делало обстановку крайне неприятной. Кроме того, Дина и Элли активно занимались физическими упражнениями; Дина сосредоточилась на кардионагрузках, а Элли постоянно бегала.

А эти вагоны метро действительно покачивались? Было трудно сохранять равновесие?
Безусловно, они танцевали энергично. Казалось, будто они использовали какое-то механическое приспособление для поддержки, но одновременно множество людей явно толкали их физически. Ощущение встряски от одной стороны транспортного средства к другой было ощутимым, и мне пришлось скорректировать прицел соответственно – это был невероятно интенсивный момент. Съёмка этой сцены заняла довольно много времени.
Из-за того конкретного инцидента Белла и я разработали свой собственный уникальный код — секретный язык жестов, специально созданный для нас, чтобы выражать чувство комфорта или тревоги по поводу их просьб, а также указывать на необходимость удовлетворения естественных потребностей.
Подожди, подожди. Что ты имеешь в виду под «физически комфортно»?
Абсолютно верно, давайте переформулируем это для более естественного и понятного диалога:
Конечно, я уверена в своем участии. Важно не быть человеком, который всегда колеблется или отказывается от приглашений, особенно будучи молодой женщиной, так как это может повредить нашему репутации. Поэтому нам следует поддерживать друг друга и сначала обсудить наши чувства наедине перед тем, как соглашаться или отклонять предложение вместе, если необходимо.
Что касается трюков или каких видов…
Да.
Значит, вы могли использовать дублера в определенный момент, если бы захотели?
Действительно, это соответствует моему пониманию. Они последовательно выполняли свои обязанности, и HBO обычно поддерживает подобные действия. Тем не менее, Белла проявляет особую активность в выполнении задач, что может быть связано с её молодостью или неопытностью по сравнению со мной. В конце концов, я уже долгое время работаю в этой области, хотя за эти задачи мне не платят, есть кто-то другой, чья роль заключается в этом.
Конечно, ты вышел целым и невредимым? Все в порядке?
Действительно, честно говоря, мне было вполне комфортно. Я никогда не чувствовал себя в опасности или беспокойстве. Они были крайне бдительны и профессиональны. В этом одно из многих преимуществ участия в таком крупном производстве, как это.

После укуса Элли говорит Дине: «Я бы умерла за тебя. Я правда хотела, но этого не произошло», так как Дина еще не знает об иммунитете Элли. Можно ли обсудить съемку этой сцены?
Абсолютно верно, это была сложная и напряженная сцена. Мне пришлось погрузиться в глубокие эмоциональные пучины, чего я прежде не испытывал таким образом. Мы провели около половины дня на съемках этой сцены, но мне показалось больше времени. Я хотел, чтобы зрители искренне верили: Дина может выстрелить в нее, поэтому должен был по-настоящему ощущать этот внутренний конфликт, как если бы это было правдой, иначе никто другой тоже не поверил бы. Мой подход заключается в том, что если я этого не чувствую, то и они этого не почувствуют.
Ну, вы отлично справились! Вы держите Элли под прицелом с текущими по щекам слезами – это было очень эффективно, я считаю. Но разве в этом и заключалось ваше затруднение: удерживать две вещи одновременно — любовь к Элли и готовность убить этого человека?
гнев, любовь, смятение и грусть.
А когда Элли не оборачивается, Дина говорит ей, что она беременна и целует ее, а потом они занимаются сексом в первый раз. Вы снимали эту сцену по-разному?
Абсолютно, я размышляю над последовательностью событий. Я уверен, что мы определенно засняли подготовку к поцелую и все после ситуации с заложником под дулом пистолета. Интересно отметить, что у нас было больше времени для съемки этой сцены по сравнению с последствиями укуса Элли. Кинематография была тщательно спланирована именно для этого момента, потому что Дина не видна на начальных стадиях из-за фонарика, что я считаю очень изобретательным решением. Это позволило мне создать напряжение и тревогу, чтобы лучше войти в нужное состояние ума. Когда фонарик выключается и зажигается факел, хореография становится интригующей, так как возникают вопросы: почему Дина выключает фонарик и достаёт факел? Как сделать это действие правдоподобным с практической точки зрения? Я верю, что оно имеет смысл: думаю, Дина хотела, чтобы Элли видела её страх и лицо, поэтому она выключила фонарик. В целом я весьма доволен тем, как все получилось.

Как вы справились со сценой секса? Вы работали над ней вместе с режиссером Кейт Херрон и был ли координатор интимности?
Мы тесно сотрудничали с потрясающим координатором интимности по имени Кэти [Кадлер]. Она сыграла ключевую роль в обеспечении того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно, при этом сохраняя сильный акцент на согласии из-за деликатного характера сцен. Когда мы подошли к этому конкретному эпизоду сезона, Элли и я уже были достаточно уверены в совместной работе. Мы стремились создать сцену не только страстную, но и продуманную, отображая развитие отношений наших персонажей после преодоления значительного препятствия. Что касается конкретных деталей: мне хотелось, чтобы Дина инициировала следующий шаг, расстегнув свои брюки и направив руку Элли вниз по своему телу. Этот выбор подчеркивал активное согласие обеих сторон и их участие в важном моменте, даже если казалось, что контроль был за Элли. В целом, я считаю, что мы приняли мудрые решения для этой сцены, сделав её красивым и впечатляющим моментом в сюжете.
Мне нравится, что утреннее дыхание имеет значение даже в апокалипсисе. Волосы Дины выглядят потрясающе все время, кстати. Ты смотришь это снова, как бы говоря: ‘Вау, волосы держатся!’?
Да, буквально. Буквально!
Так они наконец-то признались друг другу в своих чувствах. И когда Элли спрашивает: «Почему именно сейчас?», Дина отвечает, что хочет воспитывать ребенка вместе с ней и что именно она та самая единственная. Как вам удалось создать такую нежность в этой сцене?
Они раскрыли правду, и когда в конечном итоге признают её — отбросив личную гордость, проблемы и страх — это ощущается как искреннее признание, приносящее ощущение сладости. Особенно среди женщин, после установления доверия кажется, что нет страха выражать свою любовь. Я хотел убедиться, что самая стрессовая часть осталась позади, но их привязанность друг к другу оставалась напряжённой. В тот день всё казалось таким хрупким на съёмках, потому что Белла и я были невероятно комфортны друг с другом. Кроме того, у нас обоих был опыт однополых отношений, поэтому легко уловить, когда женщина неопытна в таких ситуациях. Поэтому мы чувствовали себя уверенно и могли исследовать дальше. Мы добавили дополнительные поцелуи, которые не были прописаны в сценарии, а также моменты, которые не планировались изначально из-за нашей близости друг к другу.

Эпизод заканчивается тем, что Дина и Элли стоят на крыше и смотрят в направлении, где, как они думают, находится Эбби. Они держатся за руки — и Дина говорит: «Вместе.» Я видел весь сезон, так что знаю, насколько все усложняется, но это настолько сильное мгновение. Как для геймера каково ваше восприятие такого представительства (репрезентации) на таком масштабном шоу?
Это фантастично! Удивительно, никто не подозревает, что я принадлежу к сообществу ЛГБТК+, и меня это устраивает. Я стараюсь об этом не беспокоиться сильно. Будучи актёром, могу убедительно сыграть любого персонажа. Однако тот факт, что эта роль имеет такую личную значимость для меня, является замечательным и вдохновляющим. Часто думаю о людях из моего родного города, которые возможно никогда раньше не видели эту сторону меня – настоящих, понимающих и ощущающих более глубокую связь. Очень трогательно представить себе кого-то вроде меня: воспитанного в католической вере, иногда подавляющего эмоции и стремящегося стать актёром – да, таких людей много в Огайо!
Конкретно Огайо?
Абсолютно! Для меня сердце Америки имеет огромное значение и несет в себе уникальное очарование, которое поистине замечательно. Именно прогрессивный подход сделал серию ‘The Last of Us’ такой захватывающей — она действительно была революционной для своего времени. Мы должны признать вклад Хэлли Гросс, которая присоединилась ко второму проекту и с энтузиазмом отстаивала историю любви Элли и Дина. Кажется, что Нил был менее подготовлен или возможно чувствовал себя некомфортно при описании этого аспекта их отношений. Поэтому давайте воздадим должное Хэлли за её выдающуюся работу!
В третьем сезоне Дина и Элли сталкиваются с новыми трудностями, как ты готовишься к этому?
Будет странно делать вид, что не нравится Белла, так как моя привязанность к ним значительно возросла. Однако я сомневаюсь в ситуации, потому что обсудил ее с Крейгом, но он может еще не полностью понять. Я поделился своими мыслями через текстовые сообщения, предлагая взгляды на то, как различные персонажи могут отреагировать на завершение второго сезона и как Дина, учитывая ее трансформацию из игры, может реагировать на последующие события. Мне очень хочется обсудить седьмую серию, так как я считаю, что она знаменует важный поворот в их отношениях, особенно когда правда будет раскрыта.
Когда вы начинаете производство?
Нет, но я думаю, что это должно быть в следующем году.
Не могу дождаться!
Это интервью было отредактировано и слегка сокращено.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- «Праведные драгоценные камни» завершатся четвертым сезоном на канале HBO, премьера финальных эпизодов состоится в марте
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
2025-05-05 05:31