Как давний геймер и энтузиаст технологий, меня всегда восхищала эволюция видеоигр и то, как они переносятся на различные платформы. Однако я должен признать, что мои первые впечатления от мобильных игр меня не впечатлили. Я привык к захватывающим впечатлениям, которые предлагают консольные и компьютерные игры с их потрясающей графикой, запутанным повествованием и увлекательным игровым процессом. С другой стороны, мобильные игры, казалось, были далеки от этих высоких стандартов.
По оценкам MobileGamer на основе данных Appfigures, в прошлом месяце высококлассные мобильные адаптации таких игр, как Resident Evil 4, Resident Evil Village, Assassin’s Creed Mirage и Death Stranding, разочаровали пользователей. условия продаж на рынке мобильных игр. Согласно их анализу, менее 3000 человек потратили 49,99 долларов США на приобретение «Миража» для iPhone с момента его выпуска 6 июня. За «Resident Evil 4», которую скачали более 350 000 раз, около 7 000 человек заплатили полную цену в 29,99 долларов США. чтобы разблокировать полную игру. Примечательно, что «Death Stranding» добилась немного лучших результатов: продажи превысили 10 000 экземпляров, но это все еще скромное достижение, учитывая широкую рекламу игры Apple во время своего основного выступления по iPhone 15 в прошлом году.
Неудивительно, что продажи разочаровали. Хотя то, что современные игры категории «АА» могут работать на смартфонах, впечатляет, и я был воодушевлен возможностями в этой области, исторически сложилось так, что игры категории «АА» и смартфоны плохо сочетаются друг с другом. Такие игры, как трилогия GTA или Bioshock, — это не то, что типичные мобильные геймеры хотят видеть на своих телефонах. Даже будучи человеком, который с нетерпением ждал появления этих игр на устройствах Apple, теперь я обнаружил, что портативные ПК и облачные игры предлагают мне более надежные и доступные возможности. Итак, мое желание получить первоклассные впечатления на ходу было удовлетворено другими способами, что сделало необходимость в этих играх для мобильных устройств неактуальной. Кроме того, стоимость является существенным барьером для многих пользователей, особенно тех, кто находится за пределами США. Консольные игры уже считаются роскошью в некоторых местах, где плата за налоги превышает рекомендуемую розничную цену в США является обычным явлением. Просить кого-то заплатить полную цену за упрощенную мобильную версию игры высшего класса — непривлекательное предложение.
Подводя итог, можно сказать, что есть определенные категории игр, которые, по моему мнению, производители смартфонов и разработчики игр должны отдавать приоритету для этой платформы. Эти игры выходят за рамки простых, запоминающихся названий и не являются простым получением денег. Вместо этого они полностью используют возможности смартфона, обеспечивая при этом эмоционально захватывающий опыт посредством увлекательного повествования и художественного оформления. Такие игры одинаково интересны как обычным игрокам, так и опытным геймерам, и я оставался подписанным на Apple Arcade в течение нескольких месяцев благодаря такого рода предложениям. Вот несколько примеров таких игр, которые вам стоит попробовать, если вы еще этого не сделали.
Сайонара Дикие Сердца
Если вам когда-либо хотелось услышать причудливый, триповый поп-альбом в интерактивной форме, обратите внимание на «Sayonara Wild Hearts». В этой ритм-экшен-игре вы сможете воплотить в жизнь убитую любовью молодую женщину, которая с помощью божественной магии отправляется в альтернативный мир. В этой очаровательной вселенной вы будете путешествовать на лонгборде по разнообразным ландшафтам, наполненным чудесами. Каждый уровень может похвастаться уникальным визуальным стилем, запоминающейся мелодией и захватывающим игровым процессом, который заставит вас затаить дыхание. Хотя механика может быть простой, она требует быстрой реакции и без проблем работает на смартфонах или планшетах. По сей день я считаю эту игру одной из лучших ритм-игр, с которыми я когда-либо сталкивался, — идеальной, чтобы погрузиться в нее во время короткой поездки на работу.
Собирайте осторожно
Я никогда не думал, что игра, в которую я играл на своем телефоне, вызовет у меня туман в глазах, но именно это и произошло с Assemble With Care. Это игра-головоломка, в которой вы играете за реставратора антиквариата, который ходит по вымышленному городу Белррива и ремонтирует старые безделушки горожан. Тактильное удовольствие от прикосновения и перемещения по этим архаичным предметам, все из которых прекрасно представлены, мгновенно приносит удовлетворение. Однако то, что оживляет эти предметы, — это истории, которые они несут для персонажей, для которых вы их ремонтируете. Каждый предмет несет в себе историю своих владельцев, как если бы вся их жизнь была запечатлена в потертых трещинах этих стареющих безделушек. Эта история могла бы существовать, столь же ярко, только благодаря видеоигре. Возможность прикасаться к каждому объекту и взаимодействовать с ним приближает вас к каждому из персонажей глубоким, интимным и эмоциональным образом.
К югу от Круга
В захватывающем приключении в жанре «укажи и щелкни», наполненном выбором, под названием «К югу от круга» вы познакомитесь со страстной историей любви Питера и Клары в разгар Холодной войны. На первый взгляд я предполагал, что эта игра будет вращаться вокруг нервной шпионской истории. Тем не менее, State of Play Games мастерски использует зловещий фон Холодной войны, чтобы развернуть трогательную историю о двух людях, внезапно оказавшихся в мучительном затруднительном положении. Исключительная озвучка в сочетании с характерным художественным стилем и тщательно продуманной режиссурой создают неповторимое кинематографическое путешествие. Исследование в игре таких тем, как мужественность, жажда власти и неожиданная красота любви, заставляет задуматься. Кроме того, удобная механика «укажи и щелкни» делает ее идеальной для игры на мобильных устройствах.
После завершения «Юга от круга», на прохождение которого у меня ушло четыре часа, я начал ценить глубину и погружение, возможные в мобильных играх. Это открытие подчеркивает идею о том, что консольное качество игр зависит не только от продолжительности игры или производственного бюджета, но и от того, насколько искусно используются такие элементы, как презентация, музыка, повествование и оптимизированный игровой процесс, для создания исключительного, уникального опыта, адаптированного для мобильных платформ. .
В App Store и Google Play размещено множество впечатляющих независимых игр, но они не слишком активно продвигают их в своей маркетинговой деятельности. Я понимаю, ведь ничто не сравнится с тем, чтобы стать свидетелем такой игры, как «Assassin’s Creed», в действии на iPhone. Тем не менее, я оптимистичен, что эта перспектива будет развиваться с ростом популярности инди-игр. Эти игры предлагают уникальные возможности, адаптированные для мобильных платформ, в отличие от ресурсоемких игр, которые разряжают батарею вашего телефона.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-19 18:32