Как ярый поклонник азиатского кино и медиа, я глубоко заинтригован последним отчетом Media Partners Asia (MPA). Тенденции роста инвестиций в контент для Индии и Восточной Азии — это не просто цифры на бумаге, а истории, которые ждут своего часа на наших экранах.
Согласно последним отчетам, в 2023 году инвестиции в кино, телевидение и потоковый контент в Индии и Восточной Азии достигли впечатляющих 15,5 миллиардов долларов. Однако темпы расходов увеличились лишь на 4%, что является заметным снижением по сравнению с максимумами инвестиций, наблюдавшимися в 2021–2022 годах. Это замедление можно объяснить главным образом продолжающимся воздействием COVID-19.
В отчете Media Partners Asia (MPA) «Динамика видеоконтента в Азии в 2024 году», который охватывает Индию, Корею, Индонезию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам, этот спад называется «умерением расходов на потоковое видео по запросу (VOD)». ) и стратегическую корректировку инвестиций в местное содержание».
По темпам роста значительно лидировала Индия с впечатляющими 12%, в основном благодаря спортивному контенту. Индонезия заняла второе место с ростом на 5%. В Корее, Филиппинах и Таиланде наблюдался умеренный рост, в то время как Малайзия и Вьетнам столкнулись с падением своих рынков из-за жестких условий рекламы.
В 2023 году Корея и Индия лидируют, на их долю придется колоссальные 80% от общего объема инвестиций в контент во всех рассматриваемых странах.
«Что касается Кореи, которая уже достигла зрелости и может испытывать минимальный общий рост, увеличение потокового вещания и кинопроизводства может быть уравновешено продолжающимся снижением популярности телевидения. С другой стороны, Индия, где только около половины ее домохозяйств имеют телевизор, предлагает значительные возможности для расширения во всех секторах вплоть до 2028 года. MPA прогнозирует, что к 2026 году Индия превзойдет Корею по общему объему инвестиций в контент».
В будущем MPA прогнозирует устойчивый ежегодный рост общих инвестиций в контент на семи рынках на 2,7%, что к 2028 году составит 17,2 миллиарда долларов. хорошо. Однако в Корее и Таиланде, возможно, будет наблюдаться лишь скромный рост, в то время как Вьетнам, вероятно, столкнется со значительными препятствиями из-за слабого сектора телевизионной рекламы и широко распространенных проблем с пиратством.
По их прогнозам, на бесплатное и платное телевидение в настоящее время приходится около 64% общих расходов. Однако ожидается, что к 2028 году этот процент снизится до 50%. С другой стороны, прогнозируется, что доля потоковых сервисов значительно увеличится с 26% до примерно 33% доли рынка. Кроме того, прогнозируется небольшой рост доли киноиндустрии, достигающей примерно 11%.
Стивен Ласлоки, вице-президент MPA, отметил, что корейский контент остается на переднем крае благодаря первоклассному производству и увлекательному повествованию. Однако стоимость производства оригинальных онлайн-серий взлетела примерно до 7 миллионов долларов за каждую. Эта исключительная привлекательность очевидна, поскольку он удовлетворяет более 30% спроса на контент в Юго-Восточной Азии и на Тайване. Появление потоковых сервисов заметно повысило качество повествования и производства, особенно в Таиланде и Индонезии, где конкуренция становится все более жесткой. Контент из этих регионов, особенно тайская продукция, набирает популярность во всей Азии.
Очевидно, что многим производителям традиционных телевизионных драм сложно успевать за высококачественным потоковым видеоконтентом. С другой стороны, кинопродюсеры, предлагающие качественный контент, обнаружили, что потоковая передача является гибкой, и адаптировались более плавно. За последний год, когда часть доходов от рекламы постоянно переместилась в онлайн, а привычки к потоковому вещанию укоренились, мы заметили, что затраты на производство телепрограмм снижаются в большинстве регионов. Стриминговые платформы, в свою очередь, стали более осторожными в своих бюджетных и контентных стратегиях, когда дело касается оригинального онлайн-контента.
Смотрите также
- Бруклин Бекхэм и Никола Пельц позируют на любимом снимке с лодки перед тем, как вместе покататься на гидроцикле во время романтического путешествия.
- Команда Рафаэля Боба-Ваксберга «Конь БоДжек», Tornante Company и ShadowMachine воссоединяются для мультсериала Netflix «Long Story Short»
- Блейк Лайвли СНОВА подверглась критике в драме «Все кончится с нами» за шутку о том, что тяга к беременности — это «ложь»
- Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety
- Эми Дауден расплакалась из-за жестоких комментариев троллей, которые назвали ее «нарциссом» за то, что она рассказала о своем пути к раку груди.
- Почему Адам Сэндлер не позволил своим дочерям смотреть его новый специальный выпуск на Netflix
- Дженна Ортега думает, что пробовалась на роль Зендая в «Дюне»
- Убийство Эйра Макнейра от Netflix стало огромным разочарованием
- «Властелин колец: Кольца власти» рассказывает о том, чего они больше всего боятся в Сауроне
- Тим Бертон не заинтересован в создании еще одного фильма о супергероях: когда я снимал «Бэтмена», «слова «франшиза» не существовало»
2024-08-29 12:46