Интервью-спойлер «Wicked»: Джон М. Чу о расширении «Бросая вызов гравитации», сокращении строк и разделении мюзикла на две части — плюс, появится ли Дороти во «Части 2»?

Интервью-спойлер «Wicked»: Джон М. Чу о расширении «Бросая вызов гравитации», сокращении строк и разделении мюзикла на две части — плюс, появится ли Дороти во «Части 2»?

Как режиссер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я могу с уверенностью сказать, что маркетинг «Злого» был просто выдающимся. Команда, стоящая за этим проектом, действительно превзошла себя в создании увлекательного и устойчивого ажиотажа.


До того как его назначили режиссером громкой экранизации популярного бродвейского мюзикла «Wicked», Джон М. Чу всегда был его страстным поклонником.

Возник вопрос о том, где, а не проявит ли он свое восхищение Идиной Мензель и Кристин Ченовет, которые первоначально изобразили Эльфабу и Глинду в двухсерийном фильме. После тщательного рассмотрения властями страны Оз они решили появиться в фильме в роли ведущих звезд «Визомании», более грандиозного произведения в фильме, действие которого разворачивается во время песни «One Short Day», когда Эльфаба (Синтия Эриво) и Глинда (Ариана Гранде) посещает Изумрудный город.

Вспоминая это, я поделился с ними своим желанием воспроизвести для них первоначальную магию, которую они создали. Еще в 2003 году в Театре Карран я стал свидетелем репетиций Идины и Кристин, и этот опыт я всегда буду ценить, поскольку он поразил меня их талантом. Когда они вышли на съемочную площадку, я считаю, что серьезность того, частью чего они были, действительно поразила их, сделав этот момент замкнутым кругом для них обоих.

Wicked», мюзикл, принесший на Бродвей такие хиты, как «Defying Gravity», «Popular» и «For Good», рассказывает историю, которая разворачивается до того, как Дороти прибывает в страну Оз и идет по знаменитой дороге из желтого кирпича. до, во время и после «Волшебника страны Оз» и следует за необычайной связью между Эльфабой, зеленокожим персонажем, который позже станет Злой Ведьмой Запада, и Глиндой. Первоначально веселая поклонница розового цвета, впоследствии известная как Глинда Хорошая. Первая часть этого мюзикла, которая выйдет в ноябре 2025 года, посвящена их пребыванию в Университете Шиз, где они являются соседями по комнате, и в конечном итоге у них сложилась крепкая дружба. Второй фильм продолжается. после того, как Эльфаба овладела своими силами и была названа противником Волшебником (изображаемым Джеффом Голдблюмом) и мадам Моррибл (Мишель Йео).

В начале, когда «Wicked: Part One» выходит на экран кинотеатра, Чу с энтузиазмом ведет подробную дискуссию с EbMaster о выступлениях Мензеля и Ченовета, важных строках, которые были сохранены или опущены в сценарии… и о вероятности дальнейших событий. Сцены с Дороти в «Части второй.

«Wicked» изначально разрабатывался как один фильм. Как выглядели предыдущие версии?

При входе было видно, что в зале кипят бурные дебаты: стоит ли разделить этот проект на два фильма? Различные сценарии были направлены на то, чтобы сжать его в один фильм, но ценой удаления множества песен и изменения повествования способами, которые казались нелогичными и эмоционально необоснованными. Хотя зрители на сцене могут мириться с такими изменениями, кинозрители более проницательны. Когда мы внимательно изучали каждый сценарий, я задавал вопросы, которые вызвали обширные дискуссии. В конце концов стало ясно, что необходим двухфильмовый подход.

Могут ли Кристин Ченовет и Идина Мензель участвовать в фильме без особых уговоров? И в какой момент вы решили включить их в сюжет?

Вместо того, чтобы просто прийти и выполнить что-то случайное, наша сплоченная группа придумала для них множество идей. Кристин сыграет мать Глинды? Это персонаж, который объявляет: «Волшебник сейчас тебя увидит»? Это всегда казалось тусклым. Мы сочли необходимым устроить им грандиозное зрелище. В нашей постановке «Визомании» был раздел, требующий предыстории, но не существенный для пьесы: «Что такое Гриммери?» И объяснение того, как Волшебник прибыл в страну Оз. Я предложил: «А что, если мы представим этот отрывок как пьесу?» Первоначально предполагалось, что это будет небольшой аттракцион в парке развлечений, подобный «Этому маленькому миру», и это была интригующая идея. Однако, если это становится шоу, оно становится несколько самореферентным. Идина и Кристин изображают двух самых знаменитых актеров страны Оз. Они воплощают гламур, и зрители могут их оценить. Стивен Шварц быстро уловил концепцию и включил боевой клич Идины «Эльфаба», а также сцены, где они соревнуются и отталкивают друг друга. Приятно обыграть историю сериала с участием двух выдающихся звезд.

Были ли такие запоминающиеся фразы, как «мы опоздаем на Визоманию», проблемой, учитывая, насколько хорошо фанаты разбираются в сериале?

При исполнении комедии без живой публики некоторые шутки могут не найти должного отклика. Например, во время съемок такая фраза, как «Волшебник сейчас увидимся!» не использовался, потому что персонажи находились дальше в своем путешествии. На репетициях эту строчку часто исполняли, несмотря на ее отсутствие, что привело к тому, что Ари настоял на ее включении. Я согласился и нашел способ реализовать это, создав два входа вместо одного. Часто обсуждались изменения, например, когда Глинда говорит: «Рада меня видеть, не так ли?», она сначала говорит: «Не нужно отвечать. Это риторика». в сериале, но в фильме эта шутка не совсем попала в цель. Это произошло не из-за выступления, а из-за того, что на него не было отклика публики. Мы добавили фальшивые реакции Озиана, но они показались слишком самореферентными и преждевременными. Обрезание этой линии было очень нервным, поскольку это почти священный текст в истории.

Почему вы включили дань уважения «Волшебнику страны Оз», изобразив Дороти, Железного Дровосека, Страшилу и Трусливого Льва, прогуливающихся по дороге из желтого кирпича?

В «Волшебнике страны Оз» вполне возможно, что история могла быть сном. Поскольку Эльфаба и Глинда обитают в мире, где есть реальные последствия, необходимо было напомнить зрителям, что это реальность. Для этого мы погрузили наших героев на одно из самых известных мест преступления как в кино, так и в литературе — загадочную шляпу в луже. Эта сцена предлагает панорамный вид на страну Оз, яркий и осязаемый мир с различными культурами, подчеркивая, что это не страна грез. Более того, внешний вид четырех главных героев мгновенно связывает их с этим местом, и эту связь мы рассмотрим далее в продолжении.

Будет ли Дороти персонажем «Части второй»?

Я как любитель кино с нетерпением жду продолжения этого увлекательного сериала. В первой части появляется персонаж — или, возможно, их несколько — по имени Дороти. Сюжетные линии переплетаются, но на данный момент все, что мы можем сделать, это намекнуть на их связь. Неизвестно, будет ли она присутствовать в продолжении, но есть ощущение преемственности, которое меня заинтриговало. Надеюсь, каждый зритель найдет свою интерпретацию образа Дороти. Детали этих взаимодействий и пересечений — это то, чего мне не терпится увидеть во «Части второй».

Действительно ли MGM владеет правами на «Дорогу из желтого кирпича» и «Рубиновые тапочки»? Должен ли я получить их одобрение, прежде чем использовать эти элементы в своей работе?

В своем проекте я решил избегать определенных отсылок, таких как культовые рубиновые туфли. Вместо этого Несса носит хрустальные туфельки, напоминающие туфли из книги Л. Фрэнка Баума, адаптации Грегори Магуайра и сериала. Хотя я считаю, что фраза «дорога из желтого кирпича» не защищена авторским правом, отличительная форма этой дороги, безусловно, защищена. Поэтому я выбрал непрерывный круговой путь, чтобы подчеркнуть, что наше путешествие на этом не заканчивается.

Как вы решали, куда добавить новых персонажей и расширить сюжет?

В нашей адаптации «Бросая вызов гравитации» мы глубже углубились в уникальные способности Эльфабы. Ее суперсила заключается в ее глубокой связи с природой и гравитацией. Чтобы лучше понять ее происхождение, мы включили сцену, изображающую ее детство. Важно уточнить, что ее зеленый цвет лица и мощные способности являются неотъемлемой частью ее характера. Изначально в сериале это было неясно, но в нашей версии очевидно, что ее боятся как из-за ее способностей, так и из-за ее уникального зеленого цвета. Чтобы проиллюстрировать ее силу, мы демонстрируем ее даже при рождении, когда все вокруг нее поднимается. В детстве Эльфаба изо всех сил пытается контролировать свои способности, особенно когда над ней издеваются, что она часто выражает через свои бурные отношения с гравитацией.

Кроме того, стоит отметить, что, несмотря на то, что все считали, что мадам Моррибл несет ответственность за события, Глинда ясно признает причастность Эльфабы. Это подчеркивает интеллект и проницательность Глинды, доказывая, что она не такая простодушная, как ее часто изображают. Эти нюансы характера имеют решающее значение для развития и сложности. Кроме того, продемонстрировать течение времени в контексте спектакля сложно, но здесь это было сделано умело, требуя тщательного планирования и исполнения.

После первого выпуска изображений для предварительного просмотра фильма в социальных сетях было много дискуссий, в которых говорилось, что эти снимки выглядят довольно тусклыми.

Да. Скажите им, чтобы они увеличили яркость на своем телефоне!

Мне было интересно, каков будет ваш ответ, учитывая, что фильм яркий и насыщенный цветами, но может не напоминать эти изображения.

Я намеренно выбрал эти изображения в начале нашей съемки. Час был еще ранний, и мы только начинали. Я стремился к созданию образов, которые бы вызывали воспоминания и заставляли задуматься, чтобы передать, что это не веселая и яркая история. На тот момент визуальные эффекты еще не были применены. Фон был синим, поэтому потребовались визуальные эффекты, чтобы добавить небо. Я редактировал цвета на своем iPhone. Мы не следовали традиционному процессу. Мне нравится работать в более темных тонах, но яркость моего iPhone была установлена ​​на довольно высокий уровень. Когда я опубликовал фотографии прямо со своего iPhone, я внезапно понял: «О, большинство людей не сильно увеличивают яркость экрана». Из-за этого я чувствовал себя виноватым. Никакой студийной постобработки не было.

Как вы решали, как ставить и замедлять части «Defying Gravity»?

Кошмаром моей жизни были мысли о «Бросая вызов гравитации». В сериале это очень быстро. Она уходит [от] Волшебника и говорит: «Надеюсь, ты счастлив». Это происходит так быстро, что не кажется, что фильм закончился, и не кажется, что он заслужен. Весь ее путь ведет к этому. Сделать это вживую было полезно. Я не знал, сколько времени пройдет, прежде чем они сыграют эти строки. Мы не можем добавить больше слов к «Бросая вызов гравитации». А что, если она подумает, что готова летать, но это не так и она упадет? Это изменило ситуацию для нас.

Поначалу меня это очень беспокоило. На протяжении всего этого процесса мои мысли были примерно такими: «Хорошо, давайте попробуем это и оценим реакцию». Мы определенно смягчили ситуацию, чтобы избежать чрезмерного распространения. В то же время мой разум продолжал задаваться вопросом: «Я хочу убедиться, что быстрая версия не работает со сбоями». Мы также создавали версии в быстром темпе, но поняли: «Нет, нам нужно все это. Это гораздо больше, чем просто песня. Она представляет собой кульминацию фильма и эмоциональное путешествие персонажа, в которого мы глубоко вложили силы». .

Во время нашего сотрудничества Марк Платт часто выражал свое удивление по поводу того, как мы анализировали песню. Мы часто рассматривали каждый его аспект с разных точек зрения, не оставляя камня на камне и тщательно все подвергая сомнению. Такая тщательность была вызвана пониманием того, что то, над чем мы работали, имело большое значение, и поэтому не давало ему спать по ночам.

Есть ли люди, которым вы принесли пользу, переходя от сцены к экрану?

Исполнять «Something Troublesome» на сцене непросто. Вместо этого это происходит в классе, где доктор Дилламонд бездействует. Эта сюжетная линия изображает тайное собрание животных, не деформированных человекоподобных существ, а настоящих животных, что делает их более интересными. Заинтересованное сообщество пытается решить эту проблему и ведет скрытый учет этих инцидентов. Намекается на зловещую сторону страны Оз.

Какие стратегии вы планируете использовать, чтобы поддерживать потрясающие маркетинговые усилия для «Второй части» «Wicked», выход которой запланирован на ноябрь 2025 года?

«Что касается «Части второй», я могу подтвердить, поскольку я ее редактировал, что она весьма впечатляющая. Вы уловите суть. Честно говоря, я не предвидел контекст, в котором мы окажемся сегодня. Однако В свете наших нынешних общественных дискуссий об истине и последствиях выбора ее актуальность резко возросла. Это очень напряженная пьеса.

Смотрите также

2024-11-23 21:52