Как опытный киноэнтузиаст со страстью к искусству, охватывающей более трех десятилетий, я должен сказать, что сближение искусственного интеллекта и кинопроизводства не просто революционно, но и меняет правила игры. Будучи свидетелем эволюции кино от аналогового к цифровому, я могу засвидетельствовать, что эта последняя разработка обещает еще раз переопределить ландшафт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На TIFFCOM, рынке, связанном с Токийским международным кинофестивалем, азиатские новаторы в области кино и технологий собрались, чтобы изучить революционное влияние искусственного интеллекта с генеративными способностями на кинопроизводство. Они подчеркнули его возможные преимущества, заключающиеся в значительном сокращении расходов и открытии новых возможностей для финансовой поддержки.
Кевин Д.С. Чанг, генеральный директор компании Metavision Co., специализирующейся на искусственном интеллекте и базирующейся в Южной Корее, продемонстрировал, как технология искусственного интеллекта значительно сократила стоимость производства фильма «Чинкуе Терра», снятого в пяти странах мира, с 4,1 миллиона долларов до примерно 400 000 долларов. «Я создал его на своем компьютере и сам — я сочинил музыку, разработал звук, сделал все», — заявил Чанг, подчеркнув, что ИИ сократил традиционные расходы на съемку без ущерба для производственной ценности.
Экономия средств привлекает новых типов инвесторов, как заявил Николас Аарон Ху, председатель сингапурской компании N Prime Partners Capital. Проще говоря, сокращение затрат и времени выхода на рынок существенно снижает риск. А в мире инвестиций меньший риск означает больше денег. Ху подробно остановился на этом, отметив, что отдельные инвесторы в Сингапуре теперь вкладывают меньшие суммы, например, 5000–15 000 долларов США, в кинопроекты – сумма, которая была необычной для традиционного финансирования кинопроизводства. .
Тем не менее, Ху подчеркнул, что проведение тщательного исследования перед инвестированием в проекты ИИ может оказаться непростой задачей, особенно когда речь идет об оценке конкурентов. «Самое серьезное препятствие, — объяснил он, — это выяснить, кто еще занимается этой областью и может быть более продвинутым, чем ваши собственные усилия». Он подчеркнул динамичный характер сектора искусственного интеллекта.
Как киноэнтузиаст, я в восторге от усилий Японии по ускорению интеграции искусственного интеллекта в создание контента. Я узнал, что Министерство экономики, торговли и промышленности, где я работаю, представило инициативу GENIAC (Generative AI Accelerator Challenge) и работает над созданием руководящих принципов использования ИИ в производстве контента. Наша цель — способствовать партнерству между анимационными студиями и пионерами технологий, поскольку я верю, что это сотрудничество произведет революцию в том, как мы создаем захватывающие истории.
Технологии также устраняют препятствия для совместных проектов между странами. Чанг, который курирует еженедельные семинары по искусственному интеллекту для корейских кинематографистов, подчеркнул преимущества облачных технологий искусственного интеллекта, обеспечивающих мгновенную командную работу через международные границы. Он подчеркнул, что это удобство превосходит традиционные методы кинопроизводства, которые не спешат внедрять инструменты удаленного сотрудничества.
Разговор контролировала Андрияна Цветковик, исполнительный продюсер TIFFCOM, которая подчеркнула необходимость тщательного сочетания новых идей с учетом возможных угроз для артистов и традиционных методов кинопроизводства.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-10-31 12:16