Захват Афганистана талибами в 2021 году составляет драматическую основу для французского международного триллера ‘Кабул’, став одним из самых амбициозных проектов сериала на сегодняшний день.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня шестиэпизодная политическая серия под названием «Геополитическое шоу» дебютирует на Сериалемания в Лилле. Эта захватывающая серия была вдохновлена личным опытом продюсера Фабьен Серван-Шрайбер, которая активно участвовала в хаотичных операциях по эвакуации.
Во время семейного путешествия в Грецию с сыном и продюсером Маттиасом Вебером Серван-Шрайбер узнала о кризисе в Кабуле и активно участвовала в инициативах, направленных на спасение нескольких афганских семей, состоящих из художников и медицинских специалистов.
Накануне представления ‘Кабула’ на Series Mania я беседовал с EbMaster и Weber. Серван-Шрайбер рассказал, что это был Жан-Мишель Фродэн, киновед и журналист, который первым обратился к нему за помощью в покупке билетов на самолет для группы талантливых афганских художников.
Серван-Шрайбер объясняет, что отправил электронные письма всем в своем списке контактов и получил положительные отзывы от таких людей как Джейн Биркин и других, которые задавались вопросом: ‘Что мы можем сделать?’ Это было вызвано глубокой озабоченностью многих обстоятельствами.
13 августа частные самолеты прекратили свою работу. После этого я начал общение с французскими чиновниками и впоследствии обменялся множеством электронных писем с французскими, британскими, американскими и катарскими коллегами, имеющими связи с Талибаном. Все это делалось для того, чтобы облегчить эвакуацию не только художников, но также медицинских работников.
В апогее этого бурного лета Вебер, глубоко тронутый преданностью своей матери их делу, задумал идею создания хроники событий в Кабуле.
Он выражает сильное восхищение динамичной стратегией Фабьен во время её бесед с высокопоставленными государственными чиновниками, отмечая, что те казались ошеломлёнными и неспособными эффективно реагировать на ситуацию, которую она представила.
Вернувшись на оживленные улицы Парижа, я окунулся в проект, который быстро принял форму. Продюсеры пригласили Оливье Деманжела, признанного сценариста, чьи работы варьируются от захватывающего ‘Ноябрь’, разворачивающегося вокруг террористических атак 2015 года в Париже до мощной военной драмы Омара Си ‘Отец и солдат’, французско-биографической серии на Netflix ‘Тапи’ и интерактивного победителя премии ‘Wei или Die’ под знаменем Cinetévé Сервана-Шрайбера. Я был рад быть частью этой талантливой команды!
Оливье и Тома Финекелькраут часто именуются как «Барон Нуар» и «Тапи», продемонстрировали своё умение превращать реальность в увлекательное произведение искусства,
Для успешного запуска сериала «Кабуль», продюсерам было крайне необходимо заручиться поддержкой Франции Телевижн, французского общественного вещателя. Мануэль Алдю, ответственный за кино и международное развитие в этой компании, проявил большой интерес к проекту и привлёк на борт Alliance по словам Вебера. В итоге Франция Телевижн совместно с ZDF произвела сериал вместе с BNNVARA из Нидерландов, VRV из Бельгии, SVT из Швеции, DR из Дании, YLE из Финляндии, RUV из Исландии и NRK из Норвегии. К сотрудничеству также присоединились Rai из Италии, Panache Productions, Anga Productions и La Compagnie Cinématographique, составив обширный список со-продюсеров.
Сериал, состоящий из шести частей, был создан примерно за 20 миллионов долларов. Для европейского проекта без поддержки стриминговой платформы такой бюджет считается весьма значительным.
Мы посчитали важным изобразить и воссоздать эти события максимально точно с панъевропейской точки зрения вместо того чтобы сосредоточиться на конкретной стране вроде Франции, Италии или Германии, — объясняет Вебер. — Для достижения этой глобальной перспективы мы объединили ресурсы от различных партнеров.
Изображённый в фильме ‘Кабул’ городской пейзаж был искусно воплощён в жизнь парой талантливых женщин-режиссёров из Польши: Касией Адамик, которая ранее сняла фильм ‘Нет выхода’, и Ольгой Чайдас, известной своей работой над фильмом ‘Imago.’
Вебер подчеркивает важность учета женской перспективы при изображении насилия, так как считает критически важным вовлечение женщин в создание этого боевика. Это связано с тем, что женщины были одними из главных жертв во время завоевания Афганистана талибами.
По моим наблюдениям, перспективы женщин в том месте выглядят мрачными. Они ограничены и лишены свободы самовыражения. К сожалению, высок процент самоубийств — трагическое последствие их положения. Однако тем, кому удаётся освободиться, предстоит новая жизнь за пределами этого места.
Одной из главных целей повествования, согласно описанию Серван-Шрайбера, было сосредоточиться на человеческих последствиях событий прежде всего через призму семьи из Афганистана, пытающейся сбежать от хаоса. Эта семья выступает ядром, вокруг которого представлены другие персонажи разных национальностей, что приводит к созданию многоперсонажного сериала.
Кроме своей творческой команды и многочисленных сотрудников, проект «Кабул» двигала опытный руководитель производства Сандрин Пако. Обладая богатым опытом в производстве международных сериалов и фильмов с внушительным бюджетом, она работала над такими проектами, как фильм Томаса Бидегана «Soudaïn Seuls», снятый в Исландии, и картина Тома Крутхофа «The Eavesdropper» (созданная компанией 2425 Films).
Пако выбрал различные места для съемок сериала, но в итоге остановился на Греции как идеальном месте, ведь именно там все началось. Он также рассматривал варианты съемки в Индии, Марокко, Испании, Иордании и ОАЭ.
Тем временем Демангель выбрал главное место съемок для «Кабула», которое оказалось заброшенным аэропортом Афин, где он ранее снимал фильм «Ноябрь».
По Веберу, Греция обладает множеством преимуществ. Шоу ‘Тегеран’ было снято там, и пейзаж напоминает некоторые районы Афганистана. В стране предлагается широкий выбор локаций, особенно аэропортов и военных объектов, поскольку Греция сотрудничала с военными для воссоздания Кабула. Кроме того, разнообразие населения Греции позволило подобрать актеров на роли персов или афганцев, которые могли убедительно их сыграть.
Серван-Шрайбер отмечает, что Греция может похвастаться процветающей киноиндустрией, в которой работают талантливые команды и профессионалы. Особенно выделяется греческий художник-постановщик Костас Папас, который провел рождественские каникулы в разрушенном войной Кабуле под оккупацией талибов, чтобы лучше синхронизироваться с съемочными площадками, над которыми он работал, как сообщает Вебер.
Анализируя процесс создания «Кабула», Адамик отметил: «Помимо очевидных трудностей в создании аутентичного Кабула на территории Афин, управление жарой и многочисленные сцены с большим актерским составом требовали задачи переплетения различных сюжетных линий таким образом, чтобы улучшить как структуру повествования, так и эмоциональный эффект.» Чаджадас добавил: «Эта работа продолжалась не только во время съемок, но и в постпродакшене. Обязанностью было создать аутентичный и правдивый мир».
Международные права на медиа ‘Кабул’ принадлежат компании Mediawan Rights в партнерстве с Entourage Ventures. Валери Влисхувер, управляющий директор Mediawan Rights, заявила, что компания, которая сейчас занимается амбициозными проектами такими как ‘Зорро’ и ‘Граф Монте-Кристо’, присоединилась к проекту ‘Кабул’ на ранней стадии. Компания стремится поддерживать высококлассные международные производства и сотрудничать с ведущими талантами для представления лучших интеллектуальных продуктов (IP) мировой аудитории.
Фильмы 24 25 и Cinétévé представляют захватывающую историю о ‘Кабуле’, основанную на современном историческом событии, которое продолжает отзываться в мире. Этот значимый инцидент оставил неизгладимое впечатление на мир и ожил благодаря рассказам о персонажах — афганских семьях, дипломатах, солдатах и гражданских лицах. Такой подход придаёт повествованию глубокую эмоциональную окраску, как отметил Vleeishouwer.
Медиаван также отвечает за производство фильма под названием «13 Дней, 13 Ночей», который вдохновлен событиями 2021 года в Кабуле. Этот триллер режиссера Мартина Бурболона (известного по фильму «Граф Монте-Кристо») основан на книге, написанной командиром Мохамедом Бидой. Он сыграл ключевую роль в организации эвакуации французского посольства и безопасного выхода местного населения из недавно установленного экстремистского режима.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Уоллис Дэй поднимает температуру до небес, когда она появляется без бюстгальтера в прозрачном сетчатом платье на красной дорожке Fashion Awards.
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-03-23 16:17