Инсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCU

Инсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCU

Краткое содержание

  • Качество компьютерной графики в MCU ухудшилось из-за изменения заданий, отсутствия планирования и сжатых сроков для художников по визуальным эффектам.
  • Успешная компьютерная графика в таких фильмах, как
    Годзилла: Минус один
    исходят от режиссеров с глубоким пониманием визуальных эффектов и ясным видением.
  • Хорошая компьютерная графика не требует огромных бюджетов, но требует тщательного планирования и лидерства, чтобы добиться успеха в отрасли.

Как преданный поклонник MCU, я не могу не чувствовать разочарования, когда вижу некачественную компьютерную графику в некоторых из последних фильмов Marvel. Трудно поверить, что одна из самых успешных франшиз в истории, принадлежащая не меньше Disney, не может сделать все правильно. Но, по словам художника по визуальным эффектам Рассула Эджи, снижение качества визуальных эффектов MCU не является загадкой.


Опытный художник по визуальным эффектам проливает свет на правдоподобное объяснение заметного снижения стандартов компьютерной графики в Marvel Studios для поклонников MCU. Первоначально MCU произвел революцию в визуальных эффектах, воплотив в жизнь закованных в железо супергероев и божеств. На ранних этапах развития этой кинематографической вселенной эти новаторские визуальные эффекты внушали трепет. Однако в последние годы компьютерная графика Marvel значительно ухудшилась, что вызвало широкую критику со стороны фанатов в социальных сетях. Поскольку Marvel является одной из самых успешных франшиз под эгидой Disney, многие задаются вопросом, как некачественной компьютерной графике удается проникнуть в их фильмы. Теперь опытный художник по визуальным эффектам делится своим мнением.

Рассул Эдджи, опытный художник по визуальным эффектам, работавший над такими фильмами и сериалами, как «Трансформеры: Восстание зверей» и «Перси Джексон и олимпийцы», предложил вдумчивую точку зрения в ответ на пост в Твиттере, в котором подвергается сомнению снижение качества компьютерной графики Marvel. В исходном посте компьютерная графика 2008 года с использованием «Пиратов Карибского моря» в качестве иллюстрации противопоставлялась современной компьютерной графике в MCU, что поднимало вопрос: «Что пошло не так?» Рассул дал развернутый ответ, объяснив существенные изменения в отрасли и проливая свет на то, как крупные студии взаимодействуют с компаниями, занимающимися визуальными эффектами, и взаимодействуют с ними.

Клиенты часто меняют свои инструкции, что делает разработку и планирование снимков менее важными. В условиях возросшей рабочей нагрузки и сокращения сроков нам необходимо быть более эффективными и адаптируемыми. Наша команда способна производить качественную работу; нам просто требуется эффективное руководство, правильное планирование и достаточно времени для его выполнения.

Твит Рассула вызвал множество вопросов относительно отрасли, на которые он ответил, ответив на несколько комментариев. Один пользователь предположил, что рост использования компьютерной графики в фильмах привел к нехватке персонала в компаниях, занимающихся визуальными эффектами. В соответствии с этим наблюдением, Эдджи согласился и кратко изложил свое первоначальное послание.

Конечно, «Они требуют больших объемов или результатов в более короткие сроки и с меньшими затратами. Однако добиться этого при сохранении или даже улучшении качества может быть довольно сложной задачей».

Хорошая компьютерная графика требует тщательного планирования

Инсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCUИнсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCUИнсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCUИнсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCUИнсайдер Marvel VFX объясняет спорный спад CGI в MCU

Я был ошеломлен, когда «Годзилла: Минус один» неожиданно получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, оставив позади таких тяжеловесов, как «Стражи Галактики. Том 3» и «Наполеон». Как преданный фанат, я не мог не быть впечатлен достижением Такаси Ямазаки, особенно учитывая его обширный опыт в области визуальных эффектов. Гарет Эдвардс, режиссер «Создателя», еще одного номинанта на 2024 год, также может похвастаться впечатляющим резюме в этой области. Их успех демонстрирует, что первоклассная компьютерная графика зависит не только от неограниченного бюджета, но и является результатом тщательного планирования и подготовки. Эдджи ранее пролил свет на этот аспект в другом разговоре. Когда я представил скриншоты из недавних фильмов, демонстрирующих замечательную компьютерную графику (в том числе «Создатель» и «Годзилла минус один»), Эдджи подчеркнул, что эти захватывающие дух визуальные эффекты являются плодом кропотливой подготовки и преданности своему ремеслу.

Как страстный любитель кино, я не могу не отметить впечатляющие визуальные эффекты (VFX) в каждом из фильмов, которыми вы поделились. Что действительно отличает их от других, так это не только мастерство режиссеров в использовании технологий визуальных эффектов, но и их яркое и мощное творческое видение, которое вдыхает жизнь в эти потрясающие постановки.

Вы можете ознакомиться с исходным сообщением и мнением Рассула Эджи ниже.

Смотрите также

2024-06-05 17:47