Создание игры-рогалика — непростая задача, и я бы не стал присоединяться к кому-либо в этом непростом путешествии. Этот жанр создает множество сложностей, которые могут улучшить или разрушить проект. Существует множество таких вопросов, как оптимальная продолжительность забега, соответствующий уровень сложности и то, как сохранить интерес игроков к следующей попытке. Ответ на один вопрос может не подходить для остальных, что делает его деликатным балансирующим актом. Лишь немногие студии освоили этот сложный цифровой танец.
Судя по моей оценке Inkbound, кажется, что разработчик Shiny Shoe находится на грани добавления своего имени в уважаемый список студий, преуспевающих в этом жанре. В Monster Train, выпущенном в 2020 году, они мастерски объединили элементы построения колоды и защиты башни в стиле roguelike, вдохновленного Slay the Spire. Inkbound, запуск версии 1.0 запланирован на 9 апреля, развивает эти успешные концепции, но превращает их в совершенно новую пошаговую тактику. Его визуальные подсказки напоминают те, которые обычно встречаются в MMORPG.
Хотя у Inkbound могут быть проблемы со стабильностью, которые мешают ему достичь мастерства в жанре, Shiny Shoe выделяется в одной ключевой области. Разработав сложную полосу препятствий, Shiny Shoe ставит перед игроками непростую задачу. Тем не менее, он предоставляет достаточно контрольных точек, так что каждая неудачная попытка приносит пользу и мотивирует игроков продолжать попытки.
Рогалик-квест
Действие Inkbound разворачивается в фантастическом мире, где книги служат порталами в разные миры. Игроки отправляются на миссию по выслеживанию злых антагонистов, которые высасывают чернила из этих волшебных фолиантов. Эта предпосылка выходит за рамки простого мотивирования механики roguelike. «Inkbound» богата деталями и черпает вдохновение из «Аида» по мере развития сюжета, знакомства и взаимодействия с персонажами. Хотя это может показаться немного запутанным со всеми существительными собственными, это замечательная попытка создать всестороннюю вселенную, и обновление 1.0 еще больше ее улучшает.
Меня больше привлекает Inkbound из-за его отличной боевой системы. Вместо непрерывного сражения каждое столкновение превращается в тактическую пошаговую стычку на круглой арене. Игрокам за ход распределяются очки действия, которые они могут использовать для развития множества способностей. Добытчик магмы владеет молотом и прыгает на противников, а мой любимый класс, Ткач, связывает врагов вместе и тянет их, чтобы нанести урон всем, кто связан. Навыки расположены в нижней части экрана и имеют период восстановления.
Проще говоря, игровой процесс аналогичен тому, что вы можете испытать в многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG). Каждая атака наносит урон определенной области, и мои враги отвечают тем же. Я должен стратегически позиционировать себя во время своего хода, чтобы избежать входящего урона или уделить первоочередное внимание устранению врагов, которые могут напасть на меня, когда наступит их ход. Это уникальный поворот в жанре рогаликов, несмотря на некоторые проблемы. В некоторых боях кажется невозможным уклониться от всех источников урона, что сводит на нет интригующую механику уменьшения урона, которую можно найти в таких играх, как «Into the Breach», которые известны своим полезным опытом.
Как и в «Поезде-монстре», в этой игре сложный процесс создания персонажа, каждый прогон которого основан на накоплении преимуществ и улучшений. Вы можете добавлять реликвии и улучшать свои атаки, что приводит к суммированию эффектов, таких как урон от ожогов, яд и щиты, среди прочего. Список терминологии обширен, и некоторые понятия могут быть сложными для понимания, даже если при наведении на них есть всплывающие подсказки, объясняющие способности. Игрокам придется потратить время и усилия на освоение этой игры, которая хорошо подходит для тех, кто готов отправиться в долгое путешествие.
Хотя у меня есть некоторые критические замечания по поводу процесса обучения, Inkbound эффективно устанавливает его формат. Вместо того, чтобы бросать игроков в случайные забеги без какой-либо структуры, она следует более традиционному дизайну ролевой игры. Действует система очков опыта, предоставляющая новые улучшения и косметику по мере достижения прогресса. Более того, что действительно отличает его, так это его квестовая линия. Когда я путешествую по различным биомам во время каждого прохождения, мне предлагается выполнить ряд сюжетных миссий. Некоторые требуют победы над боссами в определенных областях или обнаружения определенных NPC. Всегда есть цель, которую нужно преследовать, помимо успешного прохождения.
Проще говоря, новые квесты в этой игре-рогалике значительно меняют мой опыт, предоставляя четкие цели во время каждого прохождения. Эти цели дают ощущение прогресса и достижений, даже если я не дойду до конца. Это напоминает мой подход к игре в Hades, где вместо того, чтобы просто пытаться сбежать из ада, я концентрируюсь на сборе ресурсов или развитии повествования. Inkbound развивает эту концепцию, включая подробные списки задач, благодаря которым каждое прохождение воспринимается как часть интригующего путешествия.
Первоначальная версия 1.0 Inkbound вносит в игру значительные улучшения, такие как настоящий конечный босс и совместимость с функциональным контроллером (он исключительно хорошо работает в Steam Deck). Тем не менее, с моей точки зрения, для Shiny Shoe это больше похоже на начало, чем на конец. Я с нетерпением ожидаю дальнейшего развития событий, основанного на вкладе сообщества, который уже оказал положительное влияние. Хотя в долгосрочной перспективе Shiny Shoe, возможно, не будет для меня такой же привлекательной, как Monster Train, похоже, она неуклонно продвигается к тому, чтобы оставить свой след в истории жанра рогаликов. Я с нетерпением жду возможности увидеть, к чему это приведет, но до этого мне еще предстоит собрать много чернил.
Inkbound теперь доступен на ПК. 9 апреля выйдет из раннего доступа.
Смотрите также
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Квентин Тарантино отменил свой последний фильм «Кинокритик»
- Обзор DLC My Time At Sandrock Monster Whisperer – Мой друг-монстр и я
2024-04-08 20:05