Inkbound уже меняет мое представление о рогаликах


Создание игры-рогалика — непростая задача, и я бы не стал присоединяться к кому-либо в этом непростом путешествии. Этот жанр создает множество сложностей, которые могут улучшить или разрушить проект. Существует множество таких вопросов, как оптимальная продолжительность забега, соответствующий уровень сложности и то, как сохранить интерес игроков к следующей попытке. Ответ на один вопрос может не подходить для остальных, что делает его деликатным балансирующим актом. Лишь немногие студии освоили этот сложный цифровой танец.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Судя по моей оценке Inkbound, кажется, что разработчик Shiny Shoe находится на грани добавления своего имени в уважаемый список студий, преуспевающих в этом жанре. В Monster Train, выпущенном в 2020 году, они мастерски объединили элементы построения колоды и защиты башни в стиле roguelike, вдохновленного Slay the Spire. Inkbound, запуск версии 1.0 запланирован на 9 апреля, развивает эти успешные концепции, но превращает их в совершенно новую пошаговую тактику. Его визуальные подсказки напоминают те, которые обычно встречаются в MMORPG.

Хотя у Inkbound могут быть проблемы со стабильностью, которые мешают ему достичь мастерства в жанре, Shiny Shoe выделяется в одной ключевой области. Разработав сложную полосу препятствий, Shiny Shoe ставит перед игроками непростую задачу. Тем не менее, он предоставляет достаточно контрольных точек, так что каждая неудачная попытка приносит пользу и мотивирует игроков продолжать попытки.

Рогалик-квест

Действие Inkbound разворачивается в фантастическом мире, где книги служат порталами в разные миры. Игроки отправляются на миссию по выслеживанию злых антагонистов, которые высасывают чернила из этих волшебных фолиантов. Эта предпосылка выходит за рамки простого мотивирования механики roguelike. «Inkbound» богата деталями и черпает вдохновение из «Аида» по мере развития сюжета, знакомства и взаимодействия с персонажами. Хотя это может показаться немного запутанным со всеми существительными собственными, это замечательная попытка создать всестороннюю вселенную, и обновление 1.0 еще больше ее улучшает.

Меня больше привлекает Inkbound из-за его отличной боевой системы. Вместо непрерывного сражения каждое столкновение превращается в тактическую пошаговую стычку на круглой арене. Игрокам за ход распределяются очки действия, которые они могут использовать для развития множества способностей. Добытчик магмы владеет молотом и прыгает на противников, а мой любимый класс, Ткач, связывает врагов вместе и тянет их, чтобы нанести урон всем, кто связан. Навыки расположены в нижней части экрана и имеют период восстановления.

Проще говоря, игровой процесс аналогичен тому, что вы можете испытать в многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG). Каждая атака наносит урон определенной области, и мои враги отвечают тем же. Я должен стратегически позиционировать себя во время своего хода, чтобы избежать входящего урона или уделить первоочередное внимание устранению врагов, которые могут напасть на меня, когда наступит их ход. Это уникальный поворот в жанре рогаликов, несмотря на некоторые проблемы. В некоторых боях кажется невозможным уклониться от всех источников урона, что сводит на нет интригующую механику уменьшения урона, которую можно найти в таких играх, как «Into the Breach», которые известны своим полезным опытом.

Как и в «Поезде-монстре», в этой игре сложный процесс создания персонажа, каждый прогон которого основан на накоплении преимуществ и улучшений. Вы можете добавлять реликвии и улучшать свои атаки, что приводит к суммированию эффектов, таких как урон от ожогов, яд и щиты, среди прочего. Список терминологии обширен, и некоторые понятия могут быть сложными для понимания, даже если при наведении на них есть всплывающие подсказки, объясняющие способности. Игрокам придется потратить время и усилия на освоение этой игры, которая хорошо подходит для тех, кто готов отправиться в долгое путешествие.

Хотя у меня есть некоторые критические замечания по поводу процесса обучения, Inkbound эффективно устанавливает его формат. Вместо того, чтобы бросать игроков в случайные забеги без какой-либо структуры, она следует более традиционному дизайну ролевой игры. Действует система очков опыта, предоставляющая новые улучшения и косметику по мере достижения прогресса. Более того, что действительно отличает его, так это его квестовая линия. Когда я путешествую по различным биомам во время каждого прохождения, мне предлагается выполнить ряд сюжетных миссий. Некоторые требуют победы над боссами в определенных областях или обнаружения определенных NPC. Всегда есть цель, которую нужно преследовать, помимо успешного прохождения.

Проще говоря, новые квесты в этой игре-рогалике значительно меняют мой опыт, предоставляя четкие цели во время каждого прохождения. Эти цели дают ощущение прогресса и достижений, даже если я не дойду до конца. Это напоминает мой подход к игре в Hades, где вместо того, чтобы просто пытаться сбежать из ада, я концентрируюсь на сборе ресурсов или развитии повествования. Inkbound развивает эту концепцию, включая подробные списки задач, благодаря которым каждое прохождение воспринимается как часть интригующего путешествия.

Первоначальная версия 1.0 Inkbound вносит в игру значительные улучшения, такие как настоящий конечный босс и совместимость с функциональным контроллером (он исключительно хорошо работает в Steam Deck). Тем не менее, с моей точки зрения, для Shiny Shoe это больше похоже на начало, чем на конец. Я с нетерпением ожидаю дальнейшего развития событий, основанного на вкладе сообщества, который уже оказал положительное влияние. Хотя в долгосрочной перспективе Shiny Shoe, возможно, не будет для меня такой же привлекательной, как Monster Train, похоже, она неуклонно продвигается к тому, чтобы оставить свой след в истории жанра рогаликов. Я с нетерпением жду возможности увидеть, к чему это приведет, но до этого мне еще предстоит собрать много чернил.

Inkbound теперь доступен на ПК. 9 апреля выйдет из раннего доступа.

Смотрите также

2024-04-08 20:05