Индонезийская киноиндустрия превращается в стратегическую платформу для интеграции брендов – JAFF Market

Как опытный киноман с многолетним опытом работы в кино, я считаю, что идеи, которыми поделились лидеры индонезийской индустрии во время дискуссии JAFF Market, действительно поучительны. Представленный здесь стратегический подход к партнерству с брендами глубоко резонирует со мной, поскольку я был свидетелем многочисленных случаев, когда такое сотрудничество значительно повышало общее влияние и привлекательность фильма.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время дискуссии на JAFF Market в рамках фестиваля азиатского кино в Джогья-Нетпак руководители индонезийской киноиндустрии поделились стратегиями успешного сотрудничества брендов, подчеркнув превращение отрасли в процветающее коммерческое пространство.

Опытный режиссер Мира Лесмана («Что случилось с любовью?», «Приключения Шерины», «Ги») подчеркнула важность целостного метода интеграции бренда. По ее словам, «Активация бренда может органично вписаться в среду фильма». Сюда входят такие элементы, как контент в социальных сетях, размещение продуктов и отображение логотипов. Цель состоит в том, чтобы участие бренда гармонировало с характером и сутью фильма.

Ангга Двимас Сасонгко, глава Visinema Pictures, призывает бренды изучить весь спектр возможностей кинопроизводства. По мнению Сасонгко, «фильмы могут служить маркетинговым инструментом влияния на поведение потребителей». Далее он пояснил, что это включает в себя не только этапы подготовки и постпроизводства, но также маркетинговые стратегии и усилия по активации.

Проще говоря, Ренди Алимудин, вице-президент и руководитель отдела цифрового маркетинга Банка «Центральная Азия», подчеркнул долгосрочные преимущества партнерства с кинопроизводством. По его словам, эти партнерства следует рассматривать как долгосрочные инвестиции, а не просто краткосрочные возможности.

Алимудин отметил, что, хотя фильмы, возможно, и не способствуют немедленной конверсии бизнеса, они оказывают долгосрочное воздействие посредством социальной активности. «Измеримое воздействие достигается, когда о нем говорят в городе; есть социальная ценность, исходящая от самого фильма [продукта]», — объяснил Алимудин. «Необходима тонкость, но брендинг [творческий] также становится ценным моментом».

Ключевым соображением стала возможность таргетирования аудитории. «Бренды смотрят на аудиторию. Индустрия обязательно изучит, резонирует ли эта аудитория с тем, что они пытаются продать. Это огромные возможности для бизнеса», — сказал Сасонгко.

Лесмана, намекая на предстоящую третью часть «Что случилось с любовью?», Действие которой происходит в 2000-х годах, обсудил трудности брендинга в ту эпоху. Она заявила: «Для исторических фильмов существуют различные методы включения брендов; всегда можно найти правдоподобное решение.

Смотрите также

2024-12-05 06:16