Индонезия и Франция являются партнерами новой кинолаборатории на первом рынке JAFF Market

Как страстный любитель кино, который провел бесчисленные часы, погружаясь в завораживающий мир кино, я не могу не почувствовать волнующее чувство предвкушения, узнав об Индонезийско-Французской кинолаборатории. Сердце мое бьется как барабан, а глаза сверкают от неудержимого волнения, и я жажду стать частью этой необычной инициативы, которая обещает объединить новые проекты из Юго-Восточной Азии, Европы и Франции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Министерство культуры Индонезии и посольство Франции представили первую индонезийско-французскую кинолабораторию во время главного рынка JAFF Market, который проходит с 3 по 5 декабря одновременно с первым фестивалем азиатского кино Jogja-Netpac (JAFF).

Шесть проектов выбраны для участия в интенсивном четырехдневном семинаре, предлагающем наставничество со стороны выдающейся группы профессионалов мировой киноиндустрии. Ведущие роли в этих группах возьмут на себя такие известные личности, как индонезийский режиссер Макбул Мубарак, чей дебютный фильм «Автобиография» стал результатом многонационального сотрудничества, и французский продюсер Луиза Беллико из In Vivo Films.

Помимо Рашида Хами, известного французского кинорежиссера, Себастьяна Шено из Cercamon, Эйко Мизуно, японского продюсера, Фернанды Ренно, дистрибьютора, и Тан Си Эн, сингапурского продюсера, также участвуют в качестве наставников. Эти люди предлагают советы по потенциальным совместным производственным предприятиям между Юго-Восточной Азией, Европой и Францией.

Избранные проекты включают в себя:

«Первое дыхание после комы» (Studio Antelope/BASE) режиссера Джейсона Искандара и продюсера Флоренс Джованни, рассказывает историю о трех китайско-индонезийских братьях и сестрах, которые борются с комой своего отца во время политических перемен в конце 1990-х годов. Проще говоря, это путешествие трех братьев и сестер, переживших кому своего отца и ставших свидетелями политических изменений в Индонезии в конце 1990-х годов.

Фильм «Пасар Малам» режиссеров Эндрю Козе и Эви Сесилии фокусируется на поисках матери понимания после самоубийства дочери, когда она вспоминает свои бурные подростковые годы в городе Медан в 1990-е годы.

В фильме режиссера Гуру Нусантары и продюсера Девангкоро Ринугрохо под названием «Партус» (Foolfeel Films) рассказывается о молодой акушерке, которая возвращается в свой родной город, открывает свою практику и одновременно заботится о больной матери. Эта ситуация вынуждает ее иметь дело с конкуренцией со стороны давней традиционной акушерки в деревне.

«Стороны монеты» Грейс Стефани, спродюсированные Сусанти Дьюи и Сарой Ростией Дебби, рассказывают о последствиях кончины владельца часового магазина в Индонезии 1980-х годов. Это трагическое событие обнажает невыполненные обязательства, которые вынуждают его скорбящих родственников управлять незаконной игорной деятельностью.

Летите!» (режиссер Пеликсиано, продюсер Эллен Се) рассказывает историю печального балийского ребенка, отправляющегося в путешествие и отправляющегося в мир духов в попытке воссоединиться со своим умершим отцом.

«Анак (Квааак!)» режиссеров Анггуна Приамбодо и Сурьо Вийого рассказывает историю о детях, которые идут вразрез с решениями своих родителей, стремясь принять участие в удаленном фестивале, одновременно преодолевая препятствия в дикой природе.

Движущей силой этого проекта в первую очередь являются кинопродюсер Юлия Эвина Бхара, известная своими работами «Автобиография» и «Тигровые полоски», а также Вивиан Идрис. Они получают поддержку от APROFI (Индонезийской ассоциации кинопродюсеров) и Французского института Индонезии.

Смотрите также

2024-12-03 15:52