Индивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэга

Индивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэга

Краткое содержание

  • Продолжает впечатляющее наследие Нового Квир-кино с натуралистическим и политически сознательным подходом.
  • Теодор Пеллерен сияет в роли Симона, демонстрируя глубину и аутентичность этой сложной роли.
  • Соло отражает красоту и политику дрэг-арта, описывая путешествие художника во враждебном мире.

Как поклонник заставляющего задуматься и аутентичного кино, я полностью очарован шедевром Софи Дюпюи «Соло». Благодаря впечатляющему наследию New Queer Cinema и Cinéma Québécois, этот фильм не только демонстрирует чистую красоту и политику дрэг-арта, но и очеловечивает путь художника в мире, который может быть враждебным.


Как геймер, я бы сказал: «Я наткнулся на множество игр и фильмов, которые исследуют яркий и увлекательный мир драг-исполнителей, созданных такими талантливыми режиссерами, как Софи Дюпюи с ее постановкой «Соло». Хотя может показаться, что есть Из-за избытка такого контента, когда на сцене уже доминируют такие шоу, как «Мы ​​здесь» и «Drag Race РуПола», «Соло» предлагает уникальную перспективу. Он предлагает блеск и гламур, к которым мы привыкли, но скрывается за ним. На поверхности лежит грубая и острая история художника, пытающегося ориентироваться в суровом мире и раскрыть свою личность».

Фильм «Соло» знакомит нас с Тедором Пеллерином в роли харизматичного Саймона, многообещающей звезды на процветающей дрэг-сцене Монреаля. На сцене Саймон превращается в Глори Гора, очаровательное божество, чьи потрясающие костюмы, созданные его талантливой сестрой Мод (Алиса Моро), очаровывают публику так же, как и магнетическое присутствие Глори. Однако за кулисами Саймон борется с неуверенностью в себе и пытается раскрыть свою уникальную творческую индивидуальность. Прибытие двух значительных событий в его жизни: влюбленность в коллегу-трансвестита Оливье (Феликс Марито) и его мать Клэр (Анн-Мари Кадье) – известную оперную певицу, которая отсутствовала 15 лет – возвращается домой, заставляет Саймона в неожиданном путешествии самопознания.

Новое квир-кино встречает Cinéma Québécois

Индивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэгаИндивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэгаИндивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэга

Фильм «Соло» напоминает об эпохе нового квир-кино, новаторского движения независимого кинопроизводства начала 1990-х годов, направленного на демонстрацию историй, персонажей и тем ЛГБТК+. Этот период был отмечен значительными политическими и культурными событиями, такими как кризис СПИДа, консервативная администрация Рональда Рейгана и сильное стремление к подлинному представлению гомосексуалистов на экране. Фильмы «Новое квир-кино» были известны своими грубыми эмоциями, бунтом и непримиримым изображением человеческого опыта. Одной из основных задач было предоставить детальный взгляд на жизнь странных людей, в результате чего были созданы в высшей степени индивидуалистические произведения, подчеркивающие уникальность главных героев ЛГБТК + (и, следовательно, актерского состава и съемочной группы).

В фильме Соло Дюпюи использует аутентичный стиль кинопроизводства, напоминающий андеграундное кино. Это связано не с низким бюджетом, а с ее предпочтением более спонтанного и легкого подхода. В результате игра кажется сырой и искренней, добавляя глубины сложной динамике персонажей.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться писательскими способностями Дюпюи. Неудивительно, что она уже произвела фурор в киноиндустрии Квебека благодаря своему убедительному повествованию и тщательно подобранному актерскому составу. Каждому персонажу, даже второстепенному, удается привлечь мое внимание и оставить неизгладимый след. Однако именно замечательное изображение Саймона Пеллерином действительно приближает Соло к величию. По его раненому, но пылкому поведению можно почувствовать тяжесть миров, которые он несет на своих плечах. Пеллерен демонстрирует одновременно уязвимое и взрывное исполнение, никогда не пропуская ни одной детали и держа меня в напряжении на протяжении всего выступления.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться исключительной работой Седрика Кенневиля, нашего художника по костюмам, который вдохнул жизнь в каждого персонажа в Solo. Его талант действительно демонстрируется через тщательно продуманные номера сопротивления, что является немалым достижением. Отличить одного персонажа от другого по одежде само по себе является непростой задачей, но когда дело доходит до трансвеститов, каждая из которых обладает своей уникальной эстетикой, брендом и стилем, это совершенно другая игра — масштабная задача. И Матье Лавердьеру, нашему блестящему оператору, удается уловить суть всего этого мастерства через объектив своей камеры. Серо-стальная зима в Монреале может быть унылой, но под его бдительным оком ее свет и яркость оживают.

Почтение к искусству и политике перетаскивания

Индивидуальный обзор: проникновенная история о взрослении, происходящая в мире дрэга

В кинотеатрах США фильм «Соло» дебютирует в то время, когда по всей стране все больше распространены нетерпимость, дискриминация в отношении представителей ЛГБТК+ и враждебность к дрэг-культуре. Акт создания или оценки дрэг-арта по своей сути является политическим, поскольку бросает вызов социальным нормам. Осмелиться практиковать это искусство в таких условиях может быть рискованно, что делает настойчивость художников еще более смелой. «Соло» эффективно исследует эти темы, не будучи явно политическим, но ясно, что режиссер Стивен Дюпюи признает более широкий контекст, в котором выходит его фильм.

Как преданный поклонник творчества режиссера, я могу подтвердить мастерское изображение сложной жизни Саймона. На сцене они изображают его божественной и очаровательной фигурой, жаждущей любви и принятия. Временами он кажется неуверенным в своей ценности, но остается непоколебимо преданным своим творческим устремлениям. Хотя повествование может следовать знакомыми путями хроники творческого роста Саймона (классический «кюнстлерроман»), оно никоим образом не умаляет эмоциональной глубины и удовлетворения, полученного от этого захватывающего путешествия.

Фильм «Соло» подтверждает значимость пути художника, будь то превращение Саймона в трансвестита, преданность Мод дизайну костюмов или неустанное стремление Клэр к совершенству в своих областях. Независимо от художественного жанра, «Соло» подчеркивает, что творческий огонь невозможно погасить, несмотря на попытки внешнего давления.

Смотрите также

2024-05-24 01:02