Как страстный поклонник индийского кино, я не могу не восхищаться невероятным путешествием Ронни Скрювалы. История его жизни столь же увлекательна, как любой болливудский блокбастер! От пионера кабельного телевидения в Индии до создания медиаконгломерата UTV и продажи его компании Disney, он зарекомендовал себя как настоящий провидец.
Ветеран индийских СМИ Ронни Скрювала готовит ряд разнообразных проектов для своей продюсерской компании RSVP.
В ближайшие 90 дней выйдет драма режиссера Абхишека Капура «Аазад» на тему лошадей, а также безымянный фильм режиссера Хани Трехан, действие которого происходит в Пенджабе, который был снят с производства в прошлом году из-за деликатных индийско-канадских отношений. Кроме того, на подходе новые сезоны популярных сериалов Netflix «Mismatched» и «Lust Stories». С другой стороны, триллер Кану Бела «Отправка» с Маноджем Баджпаи в главной роли только что стал доступен для потоковой передачи на ZEE5 Global после его показов на кинофестивале в Мумбаи и Международном кинофестивале Индии в Гоа.
С момента своего создания в 2018 году RSVP Screwvala последовательно выпустил большое количество фильмов и сериалов, на сегодняшний день их число составило 39. К ним относятся номинированные на премию «Эмми» «Истории похоти», военная драма «Ури: Хирургический удар» и романтическая комедия на тему недвижимости «Любовь на квадратный фут», которая была одним из первых оригинальных проектов Netflix в Индии. Впечатляющее портфолио компании также может похвастаться открытием новых талантов и поддержкой необычных проектов, таких как фильм о боевых искусствах «Мард Ко Дард Нахи Хота», который триумфовал в Торонто, и бандитская драма «Сончирия», которая была удостоена награды «Лучший фильм» на индийской премии Filmfare Awards. .
Среди первых новаторов индийского кабельного телевидения Винвала и его супруга Зарина впоследствии основали империю мультимедиа и развлечений, известную как UTV. Позже, в 2012 году, Disney приобрела эту компанию, включая положение, запрещающее им заниматься аналогичными предприятиями в течение пяти лет.
В разговоре с EbMaster Винтвала подробно рассказал об истоках RSVP, который родился после стратегического перерыва после его ухода из UTV. «В то время, когда мы продали UTV компании Disney, мы были глубоко вложены во все, чего мы достигли, но не были настолько эмоционально привязаны, чтобы осознавать, что бренд, в 100 раз больший, вот-вот возьмет на себя управление», — объяснил он. Это изменение фокуса побудило его принять новый подход к RSVP, отдав приоритет рассказыванию историй, а не реконструкции комплексной медиакомпании.
Скрювала заявил, что начало второго этапа жизни не было особенно увлекательным, и вместо этого он решил представить RSVP как любимое дело. Стоит отметить, что около 30% проектов, получивших зеленый свет от RSVP, изначально были отклонены другими продюсерами, но в конечном итоге процветали под руководством Screwvala.
В последнее время в постановках RSVP фигурируют такие имена, как «Сэм Бахадур», «Пиппа» и «Теджас», все они связаны с военной тематикой. Кроме того, они представили новые таланты в таких фильмах, как драма о выживании «Кедарнатх», в которой впервые была показана Сара Али Кхан. Компании удалось сохранить баланс между кинорелизами и потоковым контентом, создав такие сериалы, как «Истории призраков» и «Анкахи Кахания».
Помимо развлечений, Screwvala также вложила значительные средства в образование и инициативы по развитию сельских районов. В партнерстве со своей женой он создал онлайн-платформу высшего образования UpGrad, получившую статус единорога, и расширил Фонд Swades Foundation для борьбы с бедностью в сельской Индии. Его участие в UpGrad, платформе, обслуживающей более 200 000 учащихся по всей Индии и Юго-Восточной Азии, напрямую влияет на его контент-стратегию.
Он объяснил, что понимание различных стремлений и амбиций различных групп в любой конкретный момент по сути сводится к сути рассказывания историй – пробуждению эмоций внутри вас.
Заглядывая в будущее театрального рынка Индии в 2024 году, Скрювала заметил заметные изменения в привычках аудитории. «Молодая аудитория все чаще неохотно посещает кинотеатры сверх необходимого», — прокомментировал он, подчеркнув повышенную избирательность и осознанность цен в качестве ключевых факторов. Он подчеркнул, что потребление остается стабильным, когда цены привлекательны, приведя в качестве примера этой тенденции успешные акции «мультиплекс-дни».
В 2024 году компания Screwvala отметила значительный прогресс в индустрии потокового вещания в Индии, поскольку Netflix уделяет особое внимание локализации. Он отметил, что впервые Netflix предложил свои услуги по цене 199 индийских рупий (2,35 доллара США) в месяц, преодолев ценовой барьер во всем мире. Этот шаг, по его словам, открыл возможности для значительного числа пользователей, поскольку он наблюдал рост инвестиций Netflix в индийский контент.
Он подчеркнул влияние слияния Jio-Disney и прав на спортивное вещание на ситуацию в индустрии потокового вещания. «Спорт существенно изменил весь сектор Over-The-Top (OTT) в Индии», — заявил он, намекая на то, как лицензии на крикет повлияли на стратегические действия Disney на рынке.
Двигаясь вперед, Screwvala видит возможности проникновения индийского контента на мировые рынки, но не советует чрезмерной зависимости от потоковых сервисов как единственного средства достижения международного признания. «Истории на платформах OTT могут обеспечить вам некоторую известность и расширить аудиторию, но они не сделают Индию глобальным феноменом», — заявил он, призывая к более масштабным театральным релизам для поддержки нашей отечественной индустрии.
С точки зрения страстного киномана, я выступаю за поэтапный отказ от термина «региональное кино», когда речь идет об индийских фильмах, не написанных на хинди. Пришло время перестать классифицировать эти произведения как таковые. Точно так же, как корейцы не рассматривают себя с точки зрения региона, мы должны стремиться к более широкой перспективе. Обозначение чего-либо как регионального может привести к узкому взгляду, и я считаю, что недавние триумфы фильмов на тамильском и телугу демонстрируют расширение национального кинорынка Индии.
Как кинорецензент с опытом работы в бизнесе, я могу с уверенностью сказать, что мой предпринимательский дух является движущей силой моего творческого выбора. Проще говоря, в душе я предприниматель, и у меня есть страсть к средствам массовой информации. Что касается кино, я считаю себя скорее студентом, чем опытным профессионалом – эта уникальная перспектива позволяет мне использовать возможности в нетрадиционных проектах, принимая на себя продуманный риск.
Он сказал, что когда он столкнулся с неудачей, это была всего лишь небольшая неудача (1x), но когда он применил неожиданный подход, награда была существенной (10x). Другими словами, несмотря на восемь неудач при использовании этого нетрадиционного метода, он все равно может добиться одного успеха, который в 10 раз превышает эти потери, и в итоге получить чистую прибыль в два раза.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-13 10:46