Индийские инди-индустрии сталкиваются с трудностями в распространении, несмотря на глобальный успех фестиваля, считает экспертная группа Film Bazaar

Как опытный киноман, прошедший лабиринт мирового кино, я глубоко тронут выступлением на Film Bazaar в этом году. Проблемы, с которыми сталкивается независимое индийское кино, мне знакомы, поскольку я ориентировался в сложной паутине зависимостей в различных киноиндустриях по всему миру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как опытный ценитель кино, я недавно посетил познавательную встречу на Film Bazaar, где известные кинодеятели обсуждали сложную картину независимого индийского кино. Основное внимание уделялось заманчивым возможностям и огромным препятствиям в распространении и театральном представлении.

В ходе беседы под руководством Раджива Масанда, операционного директора агентства Dharma Cornerstone, участники углубились в сложную систему, необходимую для долговечности независимого кинопроизводства в Индии.

Режиссер Пан Налин («Последний киносеанс») объяснил, что торговые агенты, фестивали и дистрибьюторы во многом зависят друг от друга. В частности, он упомянул, что его команда выбирала театральные релизы в таких регионах, как Испания и Скандинавия, прежде чем транслировать сделки для своего номинированного на Оскар фильма «Последний киносеанс». Такой подход, по его словам, привел к увеличению доходов от стриминга. Более того, из-за сложных условий для независимого кино в Индии команда Пана Налина больше не учитывает доходы из Индии при составлении бюджета своих фильмов.

Театральный ландшафт Индии сталкивается со значительными трудностями из-за нехватки театров. Нирупама Котру, сосекретарь и финансовый советник правительства Индии, подчеркнула эту проблему, заявив, что, поскольку на население численностью более 1,4 миллиарда человек приходится всего 3000–5000 экранов, независимым фильмам трудно обеспечить себе экранное время.

Доминик Велински, французский кинопродюсер, подчеркивает, что, хотя потоковые сервисы и глобальные рынки представляют собой преимущества, значение театральных релизов остается высоким в странах, которые дорожат культурой кино. Она указывает на успех недавних фильмов на индийскую тематику, таких как «Все, что мы представляем как свет», который выиграл в Каннах, и «Сантош», британский претендент на «Оскар», во Франции: «Эти фильмы в настоящее время собирают более 100 000 просмотров во Франции, что для нас существенно.

О государственной поддержке также говорил Котру, который выделил четыре ключевых направления: «Определение и просвещение, финансирование, продвижение посредством конкурсов и инициатив, а также обучение через такие институты, как FTII [Индийский институт кино и телевидения]».

Как страстный киноман, я за усиление государственной поддержки посредством инициатив корпоративной социальной ответственности (КСО). Мир кинопроизводства совершил революцию благодаря технологическим достижениям, сделав его более доступным, чем когда-либо прежде! Сегодня мы можем легко редактировать, корректировать цвета, добавлять музыку, спецэффекты и переходы с помощью программного обеспечения, которое стоит всего 12 долларов в месяц.

Первоначально потоковые сервисы позиционировались как убежище для независимых фильмов. Тем не менее, было замечено, что сейчас они склоняются к контенту, созданному звездами, и продолжениям франшизы. С другой стороны, кинофестивали остаются важной платформой, позволяющей дать голос независимому кино.

Разговор закончился положительно о будущем потенциале в этой области. «У нас много специалистов, сценаристов, рассказчиков… нет недостатка в энтузиазме и способностях, — заявил Налин, подчеркивая важность финансового понимания для независимого кино, — не только грантов, но и понимания экономики и надежды, что фестиваль узнает вас.

Как любитель кино, я заметил приток невероятных фильмов со всего мира. Такие фестивали, как Роттердам, получают бесчисленное количество заявок, но будьте уверены, их видят. Успех такого фильма, как «Все, что мы представляем как свет», повышает шансы на то, что ваш собственный фильм будет выбран. Это вызвало много шума вокруг индийского кино, и этот интерес весьма реален.

С 20 по 24 ноября Film Bazaar станет сегментом рынка Международного кинофестиваля Индии (IFFI), который пройдет с 20 по 28 ноября в Гоа.

Смотрите также

2024-11-22 13:51