РОМАНТИЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Как давний поклонник индийского кино, я в полном восторге от международного переиздания вневременного шедевра Яша Чопры «Вир Заара». Я вырос на классике Болливуда, и этот фильм занимает особое место в моем сердце благодаря очаровательному повествованию и мощной игре. Тот факт, что его дебют состоится в Саудовской Аравии, Омане и Катаре, действительно трогателен и символизирует растущее признание индийского кино во всем мире.
Чтобы отпраздновать 20-летие фильма «Вир Заара», индийская компания Yash Raj Films планирует его глобальное переиздание. Начиная с 7 ноября, этот фильм о Шахрукх Кхане будет показан на 600 экранах по всему миру.
Премьера романтического фильма 2004 года с Ханом в главных ролях вместе с Прити Зинтой и Рани Мукерджи состоится в кинотеатрах Саудовской Аравии, Омана и Катара в рамках глобального проката, охватывающего 19 территорий, включая Северную Америку, Европу, Австралию и Южную Африку.
В ремейк войдет ранее неизведанный трек «Here We Come Back, Where?» впервые в кинематографической версии фильма. В 2004 году «Вир Заара» стал самым прибыльным индийским фильмом не только внутри страны, но и за рубежом.
Я чувствовал предвкушение фанатов со всего мира, что они хотят стать свидетелями разворачивания этой истории любви», — выразил я, Нельсон Д’Суза, вице-президент по международному распространению YRF. «Ажиотаж в социальных сетях и запросы, которые мы получили из наших офисов. во всем мире дали понять, что люди с нетерпением ждут нашего принятия этого решения.
ЛОГОТИП ЛЮБОВЬ
Jio Studios, развлекательное подразделение, принадлежащее компании Мукеша Амбани Reliance Industries Ltd (RIL), недавно представило свой новый анимированный логотип. Это открытие совпадает с выходом фильма «Снова Сингхэм». В успешный год для этой индийской продюсерской студии они уже добились успеха с такими фильмами, как «Статья 370», «Шайтан» и «Улица 2».
Анимационный эпизод имеет дизайн, вдохновленный мандалой, с использованием индийских языков и музыкальных элементов, кульминацией которого является мотив золотого лотоса. Черно-золотые визуальные эффекты, настроенные на ситарную музыку, соответствуют лозунгу студии «Сделай в Индии, покажи миру».
С момента своего дебюта в 2018 году Jio Studios выпустила более сотни фильмов и телешоу. Их график на 2024 год держит кассовые сборы очень высокими, а «Снова Сингхэм» стал вторым по величине открытием года. Примечательно, что «Laapata Ladies» была выбрана представлять Индию на церемонии вручения «Оскара».
Джиоти Дешпанде, президент подразделения средств массовой информации и контента RIL, заявил, что динамичный логотип символизирует наши эмоции, представляет индивидуальность и ценности нашего бренда и воплощает наше видение. Она подчеркнула недавние достижения студии, такие как «Улица 2» и «Потерянные дамы», — говорит Джоти Дешпанде.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-06 13:16