Как поклонник динамичного повествования и инновационного контента, я глубоко впечатлен дальновидным подходом Abundantia Entertainment под руководством ее бесстрашного генерального директора Викрама Малхотры. Его приверженность аутентичности, свежим взглядам и удовлетворению взыскательных вкусов молодого поколения просто вдохновляет.
Abundantia Entertainment, ведущая продюсерская компания Индии, известная своими успешными проектами, такими как «Воздушный транспорт», «Шакунтала Деви» и знаменитый сериал «Дыши», готовит обширную коллекцию проектов для привлечения более широкой и молодой аудитории, как в Индии, так и в Индии. на международном уровне.
В специальной беседе генеральный директор компании Викрам Малхотра поделился подробностями их будущей стратегии, как сообщает EbMaster.
На переднем плане в центре — оригинальный сериал Prime Video «Далдал», в котором Бхуми Педнекар играет Риту Феррейру, последнего заместителя комиссара полиции Мумбаи. Амрит Радж Гупта («Гуллак») возглавит этот захватывающий драматический триллер. Феррейра сталкивается с безжалостным убийцей среди своих личных невзгод.
Компания готовится к «Чхориям 2», продолжению своего успеха в жанре ужасов 2021 года. В этом оригинальном фильме Prime Video, снятом Вишалом Фурией, Нушрратт Бхаручча повторяет свою роль вместе с Сохой Али Кхан, которая присоединяется к актерскому составу. Сюжет вращается вокруг борьбы Сакши со злым культом, чтобы спасти своего ребенка.
В разработке находится еще один проект под названием «Лаал» — захватывающий художественный фильм о реальных преступлениях, действие которого происходит в центральной Индии. Режиссером этого фильма является режиссер Джай Мехта, известный по работе над «Аферой 1992». Ожидается, что в фильме будет рассказано об одном из самых сложных дел, с которыми сталкивались индийские следственные органы.
В качестве нового исследования Abundantia запускает «Субедаар», смесь боевика и драмы, в которой Анил Капур играет главную роль в роли солдата-ветерана, адаптирующегося к своей послевоенной жизни. Режиссером фильма является Суреш Тривени, режиссер «Джальсы». Эта постановка направлена на удовлетворение недостаточно представленной аудитории благодаря своему старшему герою боевиков.
«Используя «Субедаар», мы стремимся исследовать жанр, который добился успеха в Голливуде благодаря таким фильмам, как «Гран Торино», «Никто» и даже «Внутренний фронт». В этих фильмах есть насыщенные событиями роли для зрелых актеров, и именно это мы и делаем. пытаемся повторить здесь», — объяснил Малхотра.
Начиная с 2025 года, Abundantia будет подходить к рассказыванию историй в совершенно новом свете. Они стремятся создавать уникальные истории, которые найдут отклик у свежих, дальновидных авторов и более молодой аудитории.
Генеральный директор подчеркнул приверженность компании уникальному рассказыванию историй. Как выразился Малхотра: «Наши усилия были направлены на создание отдельных повествований, а не на использование старых моделей и предсказуемых тем». Он продолжил: «Мы размышляем над тем, как представить захватывающие истории, которые заинтересуют и заинтригуют зрителей. Мы стремимся создавать неизведанные территории, миры, которые свежи и незнакомы для многих».
Малхотра подчеркнул важность подлинных точек зрения в своем повествовательном методе, заявив: «Честно говоря, понимание пожилым человеком того, что находит отклик у 25-летнего человека сегодня, не совпадает с нашим видением. конечно, это не воспоминания 50-летнего человека о своем времени, когда он был 25-летним — это уже не актуально. Мир развивается такими быстрыми темпами, что такого рода ностальгия больше не может проникнуть в нынешний дух времени. .»
Далее он подчеркнул проницательный характер сегодняшней аудитории: «Тот доступ, который обеспечивает OTT [потоковое вещание], означает, что люди очень бережно относятся к своему времени. Если что-то некачественное, по кнопке «стоп» бьют безжалостно», — сказал он.
Малхотра подчеркнул стратегию компании по сотрудничеству с многообещающими кинематографистами. «Мы объединяемся с режиссерами, которые отточили свои навыки работы над расширенным контентом для потоковых сервисов, — объяснил он, — что, по сути, эквивалентно тому, что каждый из них снял несколько полнометражных фильмов».
Как давний поклонник индийских веб-сериалов и фильмов, я искренне рад предстоящим проектам Abundantia Entertainment. С такими режиссерами, как Рандип Джа, Маянк Шарма, Бхав Дхулия, Палаш Васвани и Химанк Гаур, становится ясно, что они объединяют одних из самых талантливых авторов в современной индустрии. У каждого из этих людей уникальный стиль и видение, что проявляется в их предыдущих работах.
«Я полностью поддерживаю свежие, дальновидные повествования, особенно для тех, кому от двадцати до тридцати лет», — подчеркиваю я. «Наша цель — создавать отчетливо индийские сказки, которые не только вызывают отклик на местном уровне, но и вызывают эхо во всем мире».
По словам Малхотры, компания меняет свой подход, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы аудитории, объединяя традиционное кино и онлайн-релизы. «Сегодняшний контент может варьироваться от коротких клипов до нескольких сезонов», — добавил он. «Наша цель — создать разнообразную коллекцию фильмов, которая привлечет зрителей на потоковых платформах, а также очарует тех, кто предпочитает театральные впечатления».
Abundantia рассматривает возможность объединения с влиятельными лицами социальных сетей и людьми, выросшими в цифровую эпоху. Как отметил Малхотра, сегодняшние влиятельные фигуры – это не просто далекие знаменитости. Это люди, добившиеся успеха и чья работа считается крутой, вдохновляющей и привлекательной.
Как страстный любитель кино, я не могу не поделиться своими мыслями о нашем последнем фильме «Сарфира» с динамичным Акшаем Кумаром в главной роли. Хотя смотреть было приятно, кассовые сборы не оправдали ожиданий. Я считаю, что это означает изменение вкусов и предпочтений современных кинозрителей. Кажется, что такие жанры, как драма, которые раньше были основой, постепенно теряют свою привлекательность для кинозалов, отражая тенденции, которые мы наблюдаем и в Голливуде.
«После пандемии в театральной индустрии произошли значительные изменения», — заявил Малхотра. «Это уже не битва только среди фильмов на хинди, а конкуренция, которая включает в себя контент со всей Индии и даже международного производства. Мы наблюдаем рост участия южноиндийских и голливудских фильмов на рынке».
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-07-31 14:18