Индийская компания Abundantia Entertainment представляет амбициозный проект, ориентированный на более молодую аудиторию (ЭКСКЛЮЗИВ)

Индийская компания Abundantia Entertainment представляет амбициозный проект, ориентированный на более молодую аудиторию (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как поклонник динамичного повествования и инновационного контента, я глубоко впечатлен дальновидным подходом Abundantia Entertainment под руководством ее бесстрашного генерального директора Викрама Малхотры. Его приверженность аутентичности, свежим взглядам и удовлетворению взыскательных вкусов молодого поколения просто вдохновляет.

Abundantia Entertainment, ведущая продюсерская компания Индии, известная своими успешными проектами, такими как «Воздушный транспорт», «Шакунтала Деви» и знаменитый сериал «Дыши», готовит обширную коллекцию проектов для привлечения более широкой и молодой аудитории, как в Индии, так и в Индии. на международном уровне.

В специальной беседе генеральный директор компании Викрам Малхотра поделился подробностями их будущей стратегии, как сообщает EbMaster.

На переднем плане в центре — оригинальный сериал Prime Video «Далдал», в котором Бхуми Педнекар играет Риту Феррейру, последнего заместителя комиссара полиции Мумбаи. Амрит Радж Гупта («Гуллак») возглавит этот захватывающий драматический триллер. Феррейра сталкивается с безжалостным убийцей среди своих личных невзгод.

Компания готовится к «Чхориям 2», продолжению своего успеха в жанре ужасов 2021 года. В этом оригинальном фильме Prime Video, снятом Вишалом Фурией, Нушрратт Бхаручча повторяет свою роль вместе с Сохой Али Кхан, которая присоединяется к актерскому составу. Сюжет вращается вокруг борьбы Сакши со злым культом, чтобы спасти своего ребенка.

В разработке находится еще один проект под названием «Лаал» — захватывающий художественный фильм о реальных преступлениях, действие которого происходит в центральной Индии. Режиссером этого фильма является режиссер Джай Мехта, известный по работе над «Аферой 1992». Ожидается, что в фильме будет рассказано об одном из самых сложных дел, с которыми сталкивались индийские следственные органы.

В качестве нового исследования Abundantia запускает «Субедаар», смесь боевика и драмы, в которой Анил Капур играет главную роль в роли солдата-ветерана, адаптирующегося к своей послевоенной жизни. Режиссером фильма является Суреш Тривени, режиссер «Джальсы». Эта постановка направлена ​​​​на удовлетворение недостаточно представленной аудитории благодаря своему старшему герою боевиков.

«Используя «Субедаар», мы стремимся исследовать жанр, который добился успеха в Голливуде благодаря таким фильмам, как «Гран Торино», «Никто» и даже «Внутренний фронт». В этих фильмах есть насыщенные событиями роли для зрелых актеров, и именно это мы и делаем. пытаемся повторить здесь», — объяснил Малхотра.

Начиная с 2025 года, Abundantia будет подходить к рассказыванию историй в совершенно новом свете. Они стремятся создавать уникальные истории, которые найдут отклик у свежих, дальновидных авторов и более молодой аудитории.

Генеральный директор подчеркнул приверженность компании уникальному рассказыванию историй. Как выразился Малхотра: «Наши усилия были направлены на создание отдельных повествований, а не на использование старых моделей и предсказуемых тем». Он продолжил: «Мы размышляем над тем, как представить захватывающие истории, которые заинтересуют и заинтригуют зрителей. Мы стремимся создавать неизведанные территории, миры, которые свежи и незнакомы для многих».

Малхотра подчеркнул важность подлинных точек зрения в своем повествовательном методе, заявив: «Честно говоря, понимание пожилым человеком того, что находит отклик у 25-летнего человека сегодня, не совпадает с нашим видением. конечно, это не воспоминания 50-летнего человека о своем времени, когда он был 25-летним — это уже не актуально. Мир развивается такими быстрыми темпами, что такого рода ностальгия больше не может проникнуть в нынешний дух времени. .»

Далее он подчеркнул проницательный характер сегодняшней аудитории: «Тот доступ, который обеспечивает OTT [потоковое вещание], означает, что люди очень бережно относятся к своему времени. Если что-то некачественное, по кнопке «стоп» бьют безжалостно», — сказал он.

Малхотра подчеркнул стратегию компании по сотрудничеству с многообещающими кинематографистами. «Мы объединяемся с режиссерами, которые отточили свои навыки работы над расширенным контентом для потоковых сервисов, — объяснил он, — что, по сути, эквивалентно тому, что каждый из них снял несколько полнометражных фильмов».

Как давний поклонник индийских веб-сериалов и фильмов, я искренне рад предстоящим проектам Abundantia Entertainment. С такими режиссерами, как Рандип Джа, Маянк Шарма, Бхав Дхулия, Палаш Васвани и Химанк Гаур, становится ясно, что они объединяют одних из самых талантливых авторов в современной индустрии. У каждого из этих людей уникальный стиль и видение, что проявляется в их предыдущих работах.

«Я полностью поддерживаю свежие, дальновидные повествования, особенно для тех, кому от двадцати до тридцати лет», — подчеркиваю я. «Наша цель — создавать отчетливо индийские сказки, которые не только вызывают отклик на местном уровне, но и вызывают эхо во всем мире».

По словам Малхотры, компания меняет свой подход, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы аудитории, объединяя традиционное кино и онлайн-релизы. «Сегодняшний контент может варьироваться от коротких клипов до нескольких сезонов», — добавил он. «Наша цель — создать разнообразную коллекцию фильмов, которая привлечет зрителей на потоковых платформах, а также очарует тех, кто предпочитает театральные впечатления».

Abundantia рассматривает возможность объединения с влиятельными лицами социальных сетей и людьми, выросшими в цифровую эпоху. Как отметил Малхотра, сегодняшние влиятельные фигуры – это не просто далекие знаменитости. Это люди, добившиеся успеха и чья работа считается крутой, вдохновляющей и привлекательной.

Как страстный любитель кино, я не могу не поделиться своими мыслями о нашем последнем фильме «Сарфира» с динамичным Акшаем Кумаром в главной роли. Хотя смотреть было приятно, кассовые сборы не оправдали ожиданий. Я считаю, что это означает изменение вкусов и предпочтений современных кинозрителей. Кажется, что такие жанры, как драма, которые раньше были основой, постепенно теряют свою привлекательность для кинозалов, отражая тенденции, которые мы наблюдаем и в Голливуде.

«После пандемии в театральной индустрии произошли значительные изменения», — заявил Малхотра. «Это уже не битва только среди фильмов на хинди, а конкуренция, которая включает в себя контент со всей Индии и даже международного производства. Мы наблюдаем рост участия южноиндийских и голливудских фильмов на рынке».

Смотрите также

2024-07-31 14:18