Одна из интригующих особенностей современных игр жанра метроидвании заключается в тщательном балансе между разработкой ранних и продвинутых областей или сценариев боя. Если к боссу можно получить доступ до приобретения двойного прыжка, его набор движений не может полностью использовать эту способность. INAYAH – Жизнь после богов», инновационная дебютная игра от ExoGenesis Studios, переворачивает это понятие с ног на голову, предоставляя игроку все необходимые для прохождения игры способности передвижения в течение первого часа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере появления новых инструментов, устраняющих препятствия для сюжета, они обычно разрабатываются таким образом, чтобы продвигать сюжет вперед, а не предоставлять новые игровые возможности. Наиболее привлекательной особенностью «INAYAH» является мгновенный доступ к полной мобильности персонажа, что создает особый уровень сложности. К сожалению, многие другие привлекательные черты этой игры зачастую не оправдывают ожиданий.
В игре под названием «INAЯH», ее сложные системы в первую очередь сосредоточены на деревьях боевых навыков для трех видов оружия: быстрых клинков, тяжелого цепного молота и неподвижных кулаков. Эти виды оружия становятся доступными рано в игре. Ресурсы, которые вы собираете во время сражений и исследований, направляются на развитие этих деревьев навыков, предоставляя широкий спектр возможностей настройки, действительно впечатляющих. Каждый класс оружия может быть развит различными стратегическими путями с улучшениями от имплантов и усилением силы восстановления.
При всех этих опциях невероятно легко сбить шаткий баланс ‘INAYAH’. Концентрируясь на усилении одного оружия и включая некоторые пассивные улучшения из других веток, вы скоро будете наносить умопомрачительные цифры урона без необходимости использовать механизм смены оружия. Определить, что означает «увеличить урон на 5» во время боя может быть непросто, но моя сборка с фокусом на мечах, использующая наниты (складывающиеся для нанесения урона по времени), позволила мне победить большинство боссов игры до завершения первого акта. Многие улучшения не требуют долгих размышлений для значительного бонуса, например, дополнительный урон после прыжка — вы, скорее всего, уже будете прыгать, чтобы уклоняться от атак.
Проще говоря, любой боевой вызов ниже самого высокого уровня легко одолевается в игре ‘INAYAH’. Хотя игра предлагает настройку сложности ‘Custoim’, она позволяет регулировать только параметры боя и платформинга независимо, вместо обеспечения более сбалансированного игрового процесса в целом. К сожалению, дизайн боевых встреч оставляет желать лучшего, что делает сложным совершение ошибок, так как многие боссы кажутся беспомощными перед вашим уроном или даже базовыми тактиками, такими как прыжки через них.
Я бы не сказал, что сражения являются тем, что мне особенно нравится в «ИНАЯХ», и то же самое можно сказать о его нарративе. Вначале меня привлекло захватывающее вступление о том, как Иная борется за выживание после утраты дорогого друга и гида. Однако этот интригующий вступительный акт оставил меня неуютно из-за непривычных диалогов. Эмоциональные реакции Инаги на протяжении всего повествования кажутся непоследовательными и недостоверными. Ее горе выглядит скорее раздражением, обычная неприязнь воспринимается легкомысленно, а сарказм смешивается с другими высказываниями.
Некоторые персонажи кажутся немного необычными из-за своих странных пауз и нервирующих ответов, тогда как другие очаровывают своей сильной личностью на протяжении всех диалогов. Некоторые казались оторванными от обстоятельств, в которых они оказались. Ансамбль персонажей довольно разнообразен, но непоследователен, что иногда мешает захватывающему повествованию, предоставляющему множество интерпретаций. Характер Иная развивается в зависимости от решений игрока, становясь эгоистичным, бессердечным или героическим.
Сюжет кажется включает много возвращений и повторений, что замедляет общее развитие. Часто нужно возвращаться к неигровым персонажам (NPC), чтобы сообщать им о последних событиях после почти каждого крупного сюжетного момента. Обычно NPC дают задание сразиться с боссом, но по моему опыту, большинство таких боссов уже были побеждены. Замечательно, игра ‘INAYAH’ всегда продуманно подходит к таким ситуациям, предоставляя особые диалоги для этих случаев.
Как геймер, я провел захватывающие двадцать часов в INAYAH, не особо заморачиваясь изучением механики боя. Платформа игры была настолько увлекательной, что казалось, уровни специально разработаны, чтобы показать весь потенциал набора движений моего персонажа. Вызовы были тщательно продуманы и требовали использования всех доступных инструментов, делая процесс одновременно приятным и полезным.
Несмотря на то что клинки обеспечивают наибольшую свободу движений благодаря рывкам, ударам вверх и прыжкам, перчатки могут похвастаться движением огненного шара, которое немного отталкивает вас назад, предоставляя небольшое поднятие. Молот является необходимым для телепортации в недоступные места. Два импланта вводят новые способности: прыжок в воздухе и двойной прыжок, которые доступны уже на начальной стадии.
Как только вы их приобретете, практически весь мир ожидает вашего исследования, за исключением нескольких мест, связанных с сюжетом. Начиная с самого первого лесного региона, вам могут встретиться трудности: возможно, потребуется использовать комбинации двух или даже трех видов оружия, чтобы раскрыть некоторые скрытые тайны. При входе в помещение карта часто показывает большинство секретов, но некоторые остаются скрытыми на переднем плане.
Исследуя в этой игре, вы получаете не только финансовую выгоду, но и скрытые области, где можно наткнуться на исторические тексты. Также присутствует одна из самых ярких особенностей игры — подробности о боссах региона. У каждого босса есть три секрета или события, которые раскрывают различные факты и предоставляют советы по их атакам. Кроме того, вам предоставляется бонус к урону во время битвы, что делает сражения еще более ценными.
Обнаружение этой детали о игре наполнило меня ожиданием предстоящих схваток. Вне зависимости от того, думал ли я, что они будут трудными, было волнительно представлять себя охотницей, выискивающей уязвимые места своих жертв. Это касается одного из персонажей, который может попасть в основную зону игры: Никс, опытной охотницы. Она также демонстрирует головы некоторых побежденных боссов как трофеи, добавляя еще один уровень погружения и интерактивности.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими впечатлениями: Замысловатая механика геймплея и уровень сложности платформинга делали возвращение к пройденным уровням увлекательным, хотя честно признать, что визуальные эффекты не были особенно впечатляющими. Время от времени я получал карты от Джаспера, другого обитателя хаба, со скетчами скрытых сокровищ. Эта линия квестов по поиску сокровищ заставила меня осознать, насколько забывчивой бывает моя память в отношении потрясающих визуальных эффектов INAYAH. Я мог легко вспомнить планировки комнат и схемы врагов, но запоминающиеся ориентиры на этих картах — места интереса, мимо которых я проходил множество раз до этого — оставались незамеченными.
Уникальный стиль ручных рисунков INAYAH несомненно привлекает внимание, однако кажется менее подходящим для игры с фокусом на повторное прохождение и исследование. Вместо запоминающихся мест, таких как комната с летающей робо-платформой или уникальная зона, окрашенная красной болезнью, встречаются многочисленные повторяющиеся платформы и непримечательные фоны. Кроме того, из-за несколько удаленного вида камеры и мягкого саундтрека сложно полностью оценить и запомнить детали ландшафта. Взамен меня больше привлекают приятные звуки ударов и зловещие вражеские шумы при быстром прохождении игры.
Иногда игра «INAYAH» балансирует на грани бессмысленности и медитативности. Летать по просторам, умело отскакивая от врагов и быстро переключаясь между оружием для достижения новых пиков мастерства – это захватывающе, но настойчивые поиски плавающего синего шара, указывающего на сокровища или советы о боссах, порой могут оставлять чувство усталости. Тем не менее, я считаю, что привлекательная возможность мгновенной свободы в платформенных задачах внутри жанра метроидвании заслуживает изучения каждым увлеченным играми человеком. Игра показывает, что игроки способны наслаждаться более сложными испытаниями. Этот инновационный дух – то, за чем стоит следить в будущих проектах студии ExoGenesis.
Матеуш поиграл в Inayah — Жизнь после богов на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
2025-03-26 16:02