Поздние 90-е годы представляли собой необычную эру в игровой индустрии, характеризующуюся стремительным технологическим прогрессом и сложным переходом от DOS к Windows, что создавало затруднения внутри игрового мира. Несмотря на эти трудности, ощущалась ощутимая атмосфера экспериментаторства: разработчики были готовы новаторствовать и тестировать новые идеи. Заметным примером стала игра Master of Orion как эталон жанра 4X (и остается таковым для некоторых). Затем появилась Emperor of the Fading Suns. Ее дебют был отмечен трудностями, а крутая кривая обучения напоминала вертикальный утес. По прошествии трех десятилетий с момента ее выхода технические проблемы, которые когда-то омрачали игру, были решены, оставив только требовательный игровой процесс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В начальной сцене представлен заранее отрендеренный кат-сцен из 1990-х годов, который устанавливает предпосылку для игры. Человечество путешествовало по звездам с помощью мистических прыжковых врат, создав технологически продвинутую Республику, которая в конечном итоге погрузилась в неофеодальный хаос. Мужчина по имени Владимир пришел к власти, провозгласил себя «Императором Известных Миров», и вскоре после коронации скончался, втянув Империю в гражданскую войну. Теперь вам предстоит пройти через эту бурную эпоху: собирать поддержку, чтобы стать Императором, управлять своей властью, развивать миры, заново открывать утраченные знания, защищаться от врагов, избегать церковных санкций и предотвращать попытки убийства со стороны как людей, так и инопланетян.
По внешнему виду усовершенствованная версия «Императора Заходящих Солнц» сохраняет значительную долю винтажного очарования. Графика различных юнитов достаточно детализирована, чтобы игроки могли быстро определить, что именно они размещают на поле боя или в космосе. Эти визуальные образы – как 2D для пехоты, так и 3D для бронированных единиц и других транспортных средств – эффективно передают атмосферу игрового мира, предоставляя при этом четкое понимание ситуации. Здесь не много ярких спецэффектов, поскольку они не являются необходимыми. Персонажные портреты лидеров различных фракций вместе с изображениями значимых событий, таких как завоевание инопланетян или убийства благородных дворян, могут быть слегка пикселизированными, но остаются визуально привлекательными даже спустя годы. Функция Архивов, предоставляющая информацию о технологиях и фракциях, имеет рукописный стиль оформления, который остается приятным для чтения. По сравнению с играми той же эпохи это создает впечатление простоты в подаче информации. Несмотря на то что общее качество пользовательского интерфейса оценивается как хорошее, ощущается намеренное сокрытие или усложнение информации, что косвенно повышает сложность игры. Чтобы достичь успеха, игрокам необходимо разобраться и понять все аспекты UI.
В игре «Emperor Of The Fading Suns Enhanced» аудио составляющие в основном остаются сильными несмотря на ограниченное озвучивание персонажей. Диалоги присутствуют во время заставок и объявлений семейного дома в начале каждого хода, но больше голосового актерства нет. Несмотря на хорошее качество звучания, оно может показаться немного разочаровывающим по сравнению с играми вроде «Sid Meier’s Alpha Centauri». Однако игра компенсирует это обилием звуковых эффектов — взрывами, выстрелами из оружия и различными научно-фантастическими элементами, добавляющими азарт. Саундтрек является еще одним достоинством игры, предлагая разнообразие от интенсивных бомбических треков до меланхоличных тональных поэм, каждый из которых идеально вписывается в атмосферу игры. Единственное небольшое замечание касается отсутствия опции перетасовки музыки.
Изначально я охарактеризовал геймплей для «Emperoor Of The Fading Sunns Enhanced» как «жестокий», и это определение полностью поддерживаю. Независимо от того, что AI сложность установлена на «Новичок», вас ожидает сокрушительное поражение. Существенным фактором в этой проблеме является то, что игра не начинает с обычной 4X ситуации, где вы управляете одним миром с разведывательным кораблем и огромной галактикой для исследования. Вместо этого у вас есть значительная отправная точка: подразделение, дислоцированное на столице мира Византиум Второй, которое необходимо защищать любой ценой, плюс ваш родной мир, еще полностью не контролируемый вашим Домом. Эта сложная установка характеризуется разбросанными силами, требующими обслуживания, а также враждебными соседями, стремящимися вас уничтожить. Это даже не касаясь задачи развития вашей домашней планеты и других миров, которые вы решите посетить. Несмотря на то что механики разработки могут показаться простыми для тех, кто знаком с играми жанра 4X, они обманчиво сложны. Вы исследите технологии, открываете новые структуры или юниты, развиваетесь, и жизнь улучшается — хотя бы немного.
Как геймер в этом мире, я заметил, что самая большая проблема заключается в децентрализованной природе моих ресурсов. Обычно в 4X играх все ресурсы объединяются в один общий котел. Однако здесь каждый ресурс индивидуально принадлежит и управляется игроком. Например, когда на поселении Фарм производится еда, именно мне нужно её транспортировать к другим поселениям или войскам, словно приходится переносить груз из одного места в другое. Аналогично, после добычи металла в Шахте я должен вручную перемещать единицы ресурсов туда, где они нужны.
Кроме того, оставлять ресурсы без охраны невозможно. Войска, перемещающиеся по дорогам без защиты, становятся лёгкой целью для потенциальных атак. Помимо этого, освоенные гексы необходимо всегда защищать или же они рискуют превратиться в сильные позиции повстанцев, требующие дорогостоящих операций по их захвату. ️
Наконец, исследования также не централизованы. Строительство лаборатории не только ускоряет процесс исследований; каждая лаборатория может независимо сосредотачиваться на различных темах, что позволяет быстро продвигаться вперёд в определённых областях или проводить медленнее, но более широкое исследование, которое теоретически даёт преимущество перед врагами благодаря разнообразию доступных опций. Проще говоря, мне приходится самому управлять и защищать каждый ресурс: от продовольствия до металла и от прогресса в исследованиях до защиты войск.
Как фанат, должен признать, что ‘Emperor of the Fading Suns’ является сложной игрой с многочисленными взаимосвязанными элементами под вашим контролем. Эта сложность может привести к ошибкам или даже множественным промахам при навигации по её лабиринтным механикам. Древний совет ‘сохраняться часто’ никогда не был столь актуальным, поэтому советую держать множество сохранённых игр готовыми заполнить ваш жесткий диск. Честно говоря, эта игра кажется более привлекательной в многопользовательском формате, поскольку путаница и ограничения скорее всего будут разделены с вашими друзьями. Тем не менее, освоить различные системы игры непросто и быстро это сделать невозможно. Вы неизбежно столкнётесь с серьёзными поражениями до того момента, как ваш игровой процесс можно будет считать приемлемым.
Переосмыслено, и одновременно приятно и раздражающе то, что в «Emperor Of The Fading Suns» так много насыщенного сюжетного контента. Удовлетворение сравнимо с тем, которое получаешь от «Sid Meier’s Alpha Centauri», учитывая глубину и миростроительство. В основном раскрывается через функцию Архивов, но дополняется благодаря вашим усилиям по исследованию, что даёт достаточно полное (хотя не полностью исчерпывающее) представление о жизни в Империи. Почитатели настольных ролевых игр безусловно насладятся созданием собственной истории для этой специфической эры истории сеттинга. Вы действительно чувствуете себя частью великой исторической нарративации, к которой вносите свой вклад. Однако уровень сложности часто мешает насладиться всеми захватывающими сюжетными поворотами и кусочками легенд. Зачастую вы слишком заняты выживанием под атаками с разных сторон, чтобы полностью оценить тонкости игрового мира.
Как преданный фанат игр могу сказать, что «Emporeor of the Fading Suns Enhanced» действительно блестит, хорошо это или плохо. Захватывающе наблюдать за эволюцией игровых жанров, механик и даже всей индустрии в целом; игры, которые работают практически так же, как их оригинальные версии (с исправлениями багов и улучшениями совместимости), бесценны. Для молодого поколения геймеров, возможно, не осознающих трудности и испытания, с которыми сталкивались старшие игроки, или того, что именно держало нас увлеченными, эта игра предоставляет уникальный образовательный опыт. Разумеется, она имеет свои проблемы из-за крутой кривой обучения, но если вы готовы справиться с этим вызовом, то получите колоссальное удовлетворение, особенно после усталости от игр вроде «Stellaris» или «Sins of a Solar Empire II.»
Аксель оценил улучшенное издание игры Emperor of the Fading Suns на ПК, воспользовавшись предоставленной рецензентом копией.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
2025-04-10 23:02